Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

отчет после месяца эксплуатации
Вячеслав у нас теперь "галерея" работает фотки туда можно добавить.А так всё просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вячеслав, молодец отзывы хорошие написал. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное небольшое дополнение к отзыву - переобувка в "зиму" и первое повреждение Икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора месяца, полет нормальный, жду зимы, первого снега, а в общем пока только положительное мнение о машине, вот только полностью потенциал пока не удавалось раскрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу полез по крутой дорожке вверх, а наверху дорога другая и по ней едут. Встал капотом кверху, склон примерно градусов 40. Стою, потом газанул - колеса буксуют. Врубаю кнопкой помощника по подъему и Lock. Опля, пулей выскакиваю наверх. На какой-нибудь пузотерке сел бы на брюхо или скатился вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врубаю кнопкой помощника по подъему

О...у Вас есть такая опция? А у меня только кнопка помощи при спуске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, а может это кнопка помощи при спуске?:) Кароч мне она помогла на подъеме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О...у Вас есть такая опция? А у меня только кнопка помощи при спуске...

Это по моему помощи и при подъеме - машина не скатывается 2 сек. вниз, как раз когда переставляешь ногу с тормоза на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по моему помощи и при подъеме - машина не скатывается 2 сек. вниз, как раз когда переставляешь ногу с тормоза на газ.

Эта система работает всегда

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил свой отзыв, может кому интересно :) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще обновление, с фотками  :)

Изменено пользователем nerest89
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своих денег он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное авто, просто обслуживать вовремя, не издеваться над ней, надежная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас 2,5 CVT 2014 года выпуска, из последних доступных, в полной , до того 2010 года, такая-же. Вполне доволен, на прежней правда сломалась коробка, но поменяли ее по гарантии бесплатно. Для города и пригорода хорошая машина, не привлекает лишнего внимания, но комфортная. Даже собаке - ирландскому сетру, который обожает на ней кататься :D  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное обновление - задние колодки, масло в вариаторе и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan X-Treil 2.0 cvt 2011г.в брал полгода назад с пробегом 98000 накатал 7тыщ. Машиной очень доволен,до этого была шевроле круз в которую много не нагрузиш и не везде проедеш(((,на трейле в сентябре планируют поехать в Абхазию,думаю будет на нем интересно путешествовать по горной местности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь коротко.

На спидометре 96 "с хвостиком". Немного для машинки 2010-го года рождения. Но вполне достаточно для некоторых выводов.

Для начала: Почему Экстрейл?

Выбирал авто 2 года. Любимая "Волга" (см. ник) несколько раз больно била по башке соединением "стойка - кузов" при посадке. Поэтому ключевым моментом при выборе, как ни смешно, было удобство посадки-высадки. По этому критерию сразу отлетели Кашкаи, Судзуки и даже Тойота-Камри. Заплатить больше ляма за машинку, да еще после этого каждый раз ей кланяться при посадке??? При росте-то не 2 метра, а 1,76?? 

В результате проб и ошибок, посещения кучи автосалонов и "прокуривания" просторов инета в финал вышли Мицубиси-Аутлендер и Экстрейл. Ясное дело, с учетом заданного ценового диапазона, в связи с чем фанатов Майбахов прошу не беспокоить... 

Мицубиси проиграл жесткими сиденьями для пассажиров (водитель - понятно, не расслабляться, но пассажиры-то причем?) и несуразной пластиковой нашлепкой на запаске (крепится под кузовом в отличие от "в багажнике" у Икса, что отнюдь не недостаток, о чем позже).

Двигатель, понятное дело, должен быть бензиновый и 2,5.

Машинку нашел с пробегом (15 тыс.), в салоне, в полном фарше.

Обслуживание у ОД дороговато (особенно после "Волги"). Но информация, полученная, в том числе и на этом форуме, позволила эту часть затрат оптимизировать. Расход топлива вполне терпим для авто такого класса. Правда, пока был на гарантии, ездил на 95-м. Потом перешел на 92-й и почувствовал разницу. В деньгах. В остальном - никакой.

Автомобиль идеален для автотуризма. По трассе скорость держит максимально возможную (в 99% - возможную по дорожным условиям), легко переносит некачественные дороги и даже их частичное отсутствие, без страха позволяет "съехать на бережок", где "пузотерки" останавливаются вдалеке. По "говнам" сильно не усердствовал, ибо для таких целей имею другую машинку. 

Вместительный салон. Трансформация позволяет комфортно переспать, ежели чего (ежели чего было в Приморье на океане, когда ливень затопил палатку). 

Что бы добавил? Ну, в моей комплектации магнитолка не переваривает ничего, кроме CD. Проблема решена покупкой МП3-плейера и подключением его через AUX. Иногда не хватает камеры заднего вида (тоже можно решить вопрос). 

Излишество, на мой взгляд - кожаный салон. Зимой жди долго, пока начнет работать подогрев (а он, собака, начинает работать только после прижатия попой), а летом накаляется до безобразия. Пришлось купить накидки тростниковые, которые ставлю на лето. 

Отдельная тема - системы безопасности. Не принято писать об этом, ибо каждый владелец старается скрыть факты ДТП. Но расскажу - прошлой зимой, аккурат под прошлый новый год дурная Калдина абсолютно непредсказуемо вылетела со второстепенной наперерез. Калдина сложилась "домиком" без права на дальнейшую жизнь. Горе-водила уцелел чудом - экстренное мое торможение привело к удару в его авто уже после передней стойки. Но, тем не менее, удар был такой силы, что дядька даже какое-то время находился в отключке.

У меня сработали подушки, преднатяжители ремней. Ни царапинки. Правда, с перепугу чуть панель из огнетушителя не залил (дым пошел), ладно что вовремя сообразил, что это пиропатроны.

Машинку восстановил без проблем. Страховых 400 тыс. хватило не только на собственно ремонт, но и на ощутимый апгрейд.

Сейчас в раздумьях - такая корова нужна самому, тем более, что менять-то и не на что. Новый Экстрейл не впечатляет...

 

 

 

Изменено пользователем Волговод
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал,писал о его плюсах и комп завис,не сохранилось,поэтому коротко. У меня 2007 полная комплектация, конкуренты отдыхают, у них сроду таких опций не было. Машина кайф, 5+ по пятибальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...