Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexM

Доска позора менеджеров ОД

Рекомендованные сообщения

1. В посте должны фигурировать именно конкретные персоналии - ФИО и должность, возможно фото.

2. ЗАПРЕЩЕНО давать целостную характеристику ОД по конкретным работникам.

3. Под указанными ФИО должна быть Ваша история...

4. Пост не должен содержать любого рода оскорблений.

5. Пост должен содержать факты вин сотрудника и суть претензий.

6. Жалобы должны отвечать конкретным требованиям: минимум эмоций и максимум фактов. Если, к примеру, кто-то не так на Вас посмотрел, не стоит писать о том "Такой-то - хам!" надо привести конкретный пример. Или вместо того, чтобы писать "Все сервисники тупые и вечно хамят!", следует детально описать ситуацию.

1. г-н Миловидов, мастер кузовного участка СТК.

Мило посылает всех проходить мимо.

Факты: произведена замена задней двери, естественно покраска ее.

Гарантия на ЛКП автомобиля после ремонта - 6 мес. ( заводская 36 мес).

Сегодня после мойки на задней двери увидел несколько очагов ржавчины, один скол ( без мех воздействия ) и два вспучивания.

Машина, после окраски в их мастерской ,проходила 7 месяцев, а может и меньше. Просто после мойки сегодня заметил.

А заметил поздно, как сказал вышеуказанный многоуважаемый менеджер кузовного участка: "Все что после шести месяцев. ваши трудности"

На лицо нарушение технологии покраски. Скорее всего не произведена смывка транспортной грунтовки с последующим обезжириванием поверхности. А может быть и необходимым грунтованием окрашиваемой поверхности.

Вывод: качество кузовного ремонта на станции СТК ( С-Пб, пр Косыгина ), в 6 раз хуже заводского.

А еще я считаю, что установив срок гарантии 6 месяцев, наши дилеры подписываются под фактом - качество ремонта у них хуже в 6 раз, по сравнению с заводским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Гарантия на ЛКП автомобиля после ремонта - 6 мес. ( заводская 36 мес).

Но худо не это, а то что ЛКП после их ремонта и ходит только 6 месяцев. У меня - 7.

Вывод: качество кузовного ремонта на станции СТК ( С-Пб, пр Косыгина ), в 6 раз хуже заводского.

Люди, обходите СТК стороной!!!

За создание темы +1

Вообще-то у ВСЕХ ОД гарантия на покраску 6 мес, при этом не зависит от марки (что мерин, что форд иди додж).

Так же хочу напомнить, что в том же СТК работает не один мастер-кузовщик, а есть вполне вменяемые люди. Так же не плохо упомянуть его имя, а так же что конкретно произошло, а то как наговор получается - не красиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За создание темы +1

Вообще-то у ВСЕХ ОД гарантия на покраску 6 мес, при этом не зависит от марки (что мерин, что форд иди додж).

Так же хочу напомнить, что в том же СТК работает не один мастер-кузовщик, а есть вполне вменяемые люди. Так же не плохо упомянуть его имя, а так же что конкретно произошло, а то как наговор получается - не красиво!

Некрасиво когда на ровном месте ржавчина лезет через семь месяцев после покраски, а может и раньше, машина то постоянно сзади в грязи.

Некрасиво когда с умным видом, даже не посмотрев автомобиль, тебе отказывают:

" У нас гарантия на ЛКП 6 месяцев, это значит что через 6 месяцев и 1 день мы не причем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Хорошая тема.

Давайте список вести и хороших и плохих. Плохих стороной обойдем (пусть сами на себя стукают).

а вот порядочным людям можно и официальную уважуху от клуба сколхозить, пусть смотрят на шильды и знают, что "базар" их обязательно обсудят и выводы сделают. Мы не последние должны почувствовать борьбу за клиента! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Хорошая тема.

Давайте список вести и хороших и плохих. Плохих стороной обойдем (пусть сами на себя стукают).

а вот порядочным людям можно и официальную уважуху от клуба сколхозить, пусть смотрят на шильды и знают, что "базар" их обязательно обсудят и выводы сделают. Мы не последние должны почувствовать борьбу за клиента! <_<

:good:

можем озадачиться что-то типа вымпелов, которые будем вручать "правильным" ОД

думаю, что это на пользу будет и им и нам :yes:

Пусть вешают вымпелы на видное место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Хорошая тема.

Давайте список вести и хороших и плохих. Плохих стороной обойдем (пусть сами на себя стукают).

а вот порядочным людям можно и официальную уважуху от клуба сколхозить, пусть смотрят на шильды и знают, что "базар" их обязательно обсудят и выводы сделают. Мы не последние должны почувствовать борьбу за клиента! <_<

Я за!

Только надо вести "учет и контроль".

А вручить знак-значек-вымпел-логотип, первый подпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен такой раздел нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОДЕРАТОРАМ ПРОСЬБА ДОБАВИТЬ В ШАПКУ:

Правила темы:

1. В посте должны фигурировать именно конкретные персоналии - ФИО и должность, возможно фото.

2. ЗАПРЕЩЕНО давать целостную характеристику ОД по конкретным работникам.

3. Под указанными ФИО должна быть Ваша история...

4. Пост не должен содержать любого рода оскорблений.

5. Пост должен содержать исчерпывающие доказательства вины сотрудника и конкретных фактов по сути претензий.

6. Жалобы должны отвечать конкретным требованиям: минимум эмоций и максимум фактов. Если, к примеру, кто-то не так на Вас посмотрел, не стоит писать о том "Такой-то - хам!" надо привести конкретный пример. Или вместо того, чтобы писать "Все сервисники тупые и вечно хамят!", следует детально описать ситуацию.

...вот как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. ЗАПРЕЩЕНО давать целостную характеристику ОД по конкретным работникам....... Люди, обходите СТК стороной!!! Вот и как соотносится предложение ALEXM с его же требованиями? Или я что-то не так понял?...

Не так. Просто редактирую на ходу. Но про СТК если и удалю позже, то все равно обходите его стороной. С октября 2007 года я обслуживался там, каждый раз какаянибудь фигня, которая портит настроение и общее впечатление о станции.

Все, это последняя капля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Кстати,январский номер "За рулем" статейка об обслуживании в некоторых дилерских центрах Москвы "Нечастный случай",вот бы они подобный рейд и по питерским ОД сделали,тогда и доска антипочета сама собой бы сформировалась!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и еще! Я не согласен с названием темы!!!! Мы только менегерам кости перемывать будем???? А как же истинные исполнители, руководители и проч.? Мож кому секретарь нахамила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема согласен полезная, но смотрите, если в одной этой теме мы будем писать положительные или отрицательные отзывы по всем ОД - то мы просто в ней сами и утонем.

Есть разделы по ОД в этих разделах можн создать темы "Позитив" и "Негатив". И любой одноклубник может посмотрев те и другие отзывы выбрать ОД и при более полной информации Од и конкретных людей.

И не надо объявлять ОД войну, всегда присутствует человеческий фактор, и косяк на ровном месте можн получить запросто. Хорошее отношение и качественное выполнение эт как само собой разумеющиеся, а один небольшой прокол - то типа ОД в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема согласен полезная, но смотрите, если в одной этой теме мы будем писать положительные или отрицательные отзывы по всем ОД - то мы просто в ней сами и утонем.

Есть разделы по ОД в этих разделах можн создать темы "Позитив" и "Негатив". И любой одноклубник может посмотрев те и другие отзывы выбрать ОД и при более полной информации Од и конкретных людей.

И не надо объявлять ОД войну, всегда присутствует человеческий фактор, и косяк на ровном месте можн получить запросто. Хорошее отношение и качественное выполнение эт как само собой разумеющиеся, а один небольшой прокол - то типа ОД в топку.

Согласен (просто повторим еще раз существующую тему и сами потом во всем этом заблудимся

Причем есть еще так называемый фактор мастера (когда грамотный и ответственный человек допускает незначительную, элементарную ошибку которая затем выливается в геморой) (но в СТК :angry: не езжу уже года 3)

Не ошибается только тот кто ничего не делает, необходимо только уметь свои ошибки признавать и исправлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у ВСЕХ ОД гарантия на покраску 6 мес, при этом не зависит от марки (что мерин, что форд иди додж).

Сорре за ООФтоп, но мягко говоря это не так.

Гарантия на работы дилером 12 месяцев. Лично я перекрашивал у дилеров Форда машины по истечении 11 месячного срока 1 раз, и один раз более года (14 месяцев) оплата была произведена 50/50, но тут я сам виноват, затянул, но договорились полюбовно.

Закон о правах потребителя.

А вот 36 месяцев производителя это, опять извиняюсь, лажа. Если при осмотре у дилера будет выявлено механическое повреждение ЛКП элемента кузова, а оно будет выявлено по любому, царапины появляются вообще непонятно откуда, то нагнуть Ниссан не получится, уж лучше по страховке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема согласен полезная, но смотрите, если в одной этой теме мы будем писать положительные или отрицательные отзывы по всем ОД - то мы просто в ней сами и утонем.

Есть разделы по ОД в этих разделах можн создать темы "Позитив" и "Негатив". И любой одноклубник может посмотрев те и другие отзывы выбрать ОД и при более полной информации Од и конкретных людей.

И не надо объявлять ОД войну, всегда присутствует человеческий фактор, и косяк на ровном месте можн получить запросто. Хорошее отношение и качественное выполнение эт как само собой разумеющиеся, а один небольшой прокол - то типа ОД в топку.

Ладно, я остыл немного.

Дима, предложение твое, вот и действуй ( я про местонахождение темы и т д ).

СТК пусть живет, человеческий фактор он вездке присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, я остыл немного.

Дима, предложение твое, вот и действуй ( я про местонахождение темы и т д ).

СТК пусть живет, человеческий фактор он вездке присутствует.

Я думаю не надо создавать подфорум в подфоруме, достаточно 2 темы в каждом дилере "Позитив" и "Негатив". Вот только нужно чтобы в темах писали только отзывы и никакого флуда, т.е. модерировать жецко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не надо создавать подфорум в подфоруме, достаточно 2 темы в каждом дилере "Позитив" и "Негатив". Вот только нужно чтобы в темах писали только отзывы и никакого флуда, т.е. модерировать жецко.

поддерживаю

а для большей популярности и актуальности можно просто "поднять" эти темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...