Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а может проще к ОД съездить тому, у кого расход 20 литров? :blink:

ну либо расслабиться...

по первому варианту ОД, мягко пошлет вас тренироваться в экономичной езде

второй вариант более перспективный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

уважаемые, а поделитесь опытом прогрева. до скольки "кубиков" вы разогреваете двигатель ? учитывая что при запуске один кубик выскакивает сразу. я вот к примеру во время обкатки разогревал до ПОЛНЫХ 4кубиков. сейчас пробег 4000 и вот думаю, может теперь стоит не так долго греть авто? что говорят ОД на этот счет не в курсе?

p.s расход бензина по отсрелу считал. 15,6 км на сотню. езда (30% трасса, 70 % - город)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырех кубиков для согрева не хватит, надо хотя бы по 50 каждому и желательно не закусывать :crazy:

по теме:

летом пару минут, зимой грею по обстоятельствам, если решили поехать на холодной, то не крутите обороты выше 1500, и будет вам счастье.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом прогреваю минуту, зимой в зависимости от минуса за бортом :) когда совсем бррр, то и минут 10!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если решили поехать на холодной, то не крутите обороты выше 1500, и будет вам счастье.

ниже 1500 холодная едва тронится..

я себя ограничиваю 2000об

летом не грею, зимой минутку, в морозы чуть больше..

всё время топлю, хавает под 20, бывает и за.. <_<

обнуляю после каждой заправки до отстрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1500 она тронется, и поползет.... возможно и 2000 не критично, но я исхожу из опыта высокооборотных двигателей, поэтому или ползу или прогреваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 1500 она не поедет так как ГТ не блокируется - нужно поднять минимум до 2000... Обычно грею пару минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если запустить с сигналки? За сколько прогреется? И стекла оттают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начали уходить от темы........смотрим ее название..........как, сколько и когда греть - это уже другой топик ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20л/100км дофига.. попробовал вчера по пути с работы и сегодня на работу по старперски, как во время обкатки, очень плавно (благо, поздний вечер и раннее утро, машин нет), крузя 80кмч, был приятно удивлен - с учетом прогрева 9,1/100км.. значит все-таки неисправностей нет, пойду куплю антиозверина :crazy::comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor,

вариатор, 2,5.

бензус лью 92 с этой зимы (авто 2007 г.в.), НИ РАЗУ за 3 зимы не было расхода больше 14 литров!!!!

летом расход 10,5 по городу. Кондиционер не использую.

Тапку "топлю" часто.

расход ведь средний высчитывается, за каждую сотню... как Вы определяете расход на первые 3-5 км? "на глазок"?! :blink:

Вы раньше 95 заливали?

А когда перешли на 92 расход меньше стал?

Машинка легче разгоняться стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

europa,

Перешла с 95 на 92,когда на спидометре было 48 тыс.

Поскольку двигатель 2,5, запас мощности априори присутствует, поэтому в динамике потери никакой нет, возможно даже, что машинке стало легче набирать обороты :yes:

поездка в Питер с 3мя взрослыми пассажирами и багажом лишний раз убедила в правильности принятия решения о переходе на бензин с низким октановым числом.

Плюс ко всему, повторюсь: в сильный мороз заводился с полпинка. При прохлждении ТО-6О и осмотре свечей мне дали резюме: бензин хороший.

Да,если не ошибаюсь, у нас половина клубчан на Т31 ездит на 92.

Главное-найти хорошую заправку!

зы: расход 10,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 л при 15 км/ч не может быть - это все время на первой скорости и на гидротрансформаторе, старт, стоп.

Согласен. Живу в центре, работаю, вообще, в старом городе. Узкие улочки, постоянные светофоры. Работа-дом средняя скорость 16, расход 15-16, кондюшник включен апрель-октябрь. Бензин 95, комп обнуляю после каждой заправки. 2 литра, вариатор, машине год, пробег 30 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

europa,

Перешла с 95 на 92,когда на спидометре было 48 тыс.

Поскольку двигатель 2,5, запас мощности априори присутствует, поэтому в динамике потери никакой нет, возможно даже, что машинке стало легче набирать обороты :yes:

поездка в Питер с 3мя взрослыми пассажирами и багажом лишний раз убедила в правильности принятия решения о переходе на бензин с низким октановым числом.

Плюс ко всему, повторюсь: в сильный мороз заводился с полпинка. При прохлждении ТО-6О и осмотре свечей мне дали резюме: бензин хороший.

Да,если не ошибаюсь, у нас половина клубчан на Т31 ездит на 92.

Главное-найти хорошую заправку!

зы: расход 10,9

Спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

потому что простужаюсь от него :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не по теме - а какую температуру обычно выставляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 :)

летом - с открытым люком/окнами.

Но когда совсем ЖАРИЩА-тогда, конечно, кондей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставлю температуту всего на несколько градусов ниже окружающей среды - при этом и в машине не так жарко и не заболеешь. А через люк и окна пыль летит столбом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...