Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Могу еще посоветовать сделать защитную полировку - отличная вещь, на пол года хватает и за лак спокоен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сколы появляются с дикой скоростью. У меня уже 7 сколов и одна мощная трещина на все стекло по низу. За 3 месяца эксплуатации и менее 5 тыщ пробега. На седанах такого за 4 года не добивался 8(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно.....стоит задуматься <_< может кузов гуляет...такая проблема была у знакомого на десятке (спускался с горы на скорости 100 км в ч и в самом низу когда когда гора уже пошла снова вверх лопнула лобовуха) мы решили что из-за перегруза и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, думаю скорее это брак, т.к. кузов достаточно жесткий на кручение. Если верить производителю, то кузов нового X-a усилен на треть, с десяткой даже нечего сравнивать... В этом вопросе - небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколы появляются с дикой скоростью. У меня уже 7 сколов и одна мощная трещина на все стекло по низу. За 3 месяца эксплуатации и менее 5 тыщ пробега. На седанах такого за 4 года не добивался 8(

У меня тоже трещина на все стекло по низу. Думаю, что заводской брак, либо вклеили плохо, либо проблмы с жесткостью рамы стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже трещина на все стекло по низу. Думаю, что заводской брак, либо вклеили плохо, либо проблмы с жесткостью рамы стекла.

Мда... :o Все это похоже на известную проблему с лобовым стеклом на субару форестер, которое трескается снизу зимой при включенном обогреве. Сам жду трейл через два месяца, интересно насколько это проблема массовая? В принципе, если стекло производится по нормальному стабильному техпроцессу, то проблема должна потенциально быть у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему из той же оперы:года три назад когда собирался брать новую машину примеривался к Ниссан Альмера так знакомые не советовали,одна из причин бала как раз про лобовые стёкла.Итак,у двух человек с разницой в две недели на ходу просто разлетелись лобовухи,вот такая вот фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... :o Все это похоже на известную проблему с лобовым стеклом на субару форестер, которое трескается снизу зимой при включенном обогреве. Сам жду трейл через два месяца, интересно насколько это проблема массовая? В принципе, если стекло производится по нормальному стабильному техпроцессу, то проблема должна потенциально быть у всех.

Это проблема не только лобового стекла, но и других твердых предметов (даже чугуна). При резкой

смене температур происходит... В России эта проблема всплыла (в автомобилях) в начале 90-х на американцах (Гранд чироки, ввиду их популярностью) и др. произвожителях. Для того что бы обогреть салон пришлось ставить более мощную печку и подача горячего воздуха на стекло приводила к трещине. На чироке лечилось такк: воздух подавался в ноги и частично на стекло. Что приводило к увеличению времени оттаивания стекла, но ничего другого мы не придумали.

Немцы тоже прошли через это.Но проблему решили по другому. Они так развели подачу воздуха

на стекло, что как бы не регулировал, воздух на стекло приходит теплым (пока прогреет воздуховод,

да и количество просчитали)

У нас, как я понял из инфы на форуме, климат включается после прогрева движка до какой-то темпе-

ратуры. Вот и возникает вопрос: а можно подобрать режим плавной подачи воздуха на стекло?

А образованию трещины способствуют сколы от камешков (даже не видимые глазу).Кто резал стекло

тот знает: неоходимо провести царапину на поверхности.

По поводу триплекса: такого быть не может. Сколько раз показывали при наезде на пешехода на скорости в стокле образуется "солнце" с прогибом во внутрь. Да и дата первого поста 3.01 ? и больше

не поступает никакая инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зима то кончилась, вот и инфы свежей нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про первый пост. Чем там закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла инфа (на уровне слуха) что NISSAN получал по договору стекла БОРОВСКИЕ на X-Treil, остальное становится на место. У меня треснуло стекло, когда машина уже была нагрет и просто стоял в пробке, опережая вопросы, дорога односторонняя и встречных не было. Проводили экспертизу и заменили по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ставят триплекс , не каленку? А триплекс не может разлететься в мелкие кусочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ставят триплекс , не каленку? А триплекс не может разлететься в мелкие кусочки.

А могу выпустить с завода ВАЗ 2107 без масла в заднем мосту?

Так ставят триплекс , не каленку? А триплекс не может разлететься в мелкие кусочки.

Да забыл но при этом вложить записку что извини смена закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, было.

А еще гайку подвешивали внутри стойки (на Газели у знакомого было). Вот там записка была: "Молодец!!! Нашел."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, было.

А еще гайку подвешивали внутри стойки (на Газели у знакомого было).

А молодца тоже помниш :D:D:D

Если правда по Бору ничему не удивлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то. У меня однокурсик тазики-вазики гонял.

Так ему там говорили: "Не бери, смена не та."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могу выпустить с завода ВАЗ 2107 без масла в заднем мосту?

Да забыл но при этом вложить записку что извини смена закончилась.

Дык ещо не собирают у нас хитрил. А вот когда будут , я думаю скучать не придется.

Насчет "вложения" гайки верю. так как сам был свидетелем у хорошего знакомого "Гаражного мастера"

(у него семейный подряд) , как он орал на старшего сына. После того как из тойоты извлекли салон и обшивку обнаружили там :пропавшие у них отвертку, спецпассатижи, ключ на 10 пару лет назад. Забыли их там. А любимая плюха, это большую гайку кидают в лонжерон. Особенно когда варят или

тянут лонжерон , а клиент жмотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ещо не собирают у нас хитрил. А вот когда будут , я думаю скучать не придется.

Насчет "вложения" гайки верю. так как сам был свидетелем у хорошего знакомого "Гаражного мастера"

(у него семейный подряд) , как он орал на старшего сына. После того как из тойоты извлекли салон и обшивку обнаружили там :пропавшие у них отвертку, спецпассатижи, ключ на 10 пару лет назад. Забыли их там. А любимая плюха, это большую гайку кидают в лонжерон. Особенно когда варят или

тянут лонжерон , а клиент жмотник.

Это такой фигнёй, занимаются в офицальных сервисах :blink: Офигеть! Этим шутникам, за такие розыгрыши, необходимо в табло давать :angry: и гайку в их задней лонжерон вкручивать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа давайте правильно реагировать, ОД не всегда виноваты, еще есть производитель, во всем мире ответственность несет производитель. А мы кидаемся на своих. Работа у ОД выполнена плохо получи фашист гранату, а если заводской брак значит уроды и у них есть, а это радует мы ведь оптимисты. :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апреле купил новенький X... 15000 откатал без проблем. На зиму купил зимнию нешипованную

Toyo Winter Tranpath S1. В принципе терпимо на не очень скользкой дороге при скорости 100-110. По снегу нормально, по целине тоже нормально.

На новый год поехал в Вологодскую область, под Кимрами залил омыватель минус 25 градусной жидкостью за 200 рублей. Ехать 9 часов За бортом -16. Омыватели лобового перестали работать сразу и до сих пор не работают. На Honda CR_V такого не наблюдалось, всегда после нескольких часов дороги отогревались и работали нормально даже с водой разбавленной паленой водкой.

Под Череповцом получил удар в лобовое стекло, напротив водителя в нижней части стекла.

Обследовал -похоже толи болтом, толи шипом. Получил глубокий скол, с круглым отверстием, но не насквозь.

Далее доехал до места без проблем. Машина стояла 9 дней при -20 градусах. Завелась без проблем.

10-го поехал обратно, перед этим грел пока грузился целый час. За бортом -20. Открывал и закрывал двери, был включен режим АВТО обогрева. Отъехал 20 км, температура за бортом -27. тоже объяснимо,

раннее была близко большая вода.

Остановился по требованию, открыл окно- подсказал, закрыл окно, лобовое стекло треснуло от скола.

Проехал еще 130 км, остановился, вышел покурить, машину не выключал, внутри салона градусов

20. Через 2 минуты стекло треснуло по всей нижней стороне. Далее ехал до Москвы с двумя остановками и полностью выключал обогрев прежде чем остановится.

В москве лампочка салона при закрывании дверей перестала выключаться, проверил двери,

проблема та-же. Загнал в гараж и выключил принудительно.

До этого ездил на Honda CR_V 5 лет(выпуск 1998 -200000 пробег). Лобовое стекло во множестве в том числе и глубоких сколов, в прошлом году ехал при -35 градусах при макс. обогреве, все открывал, закрывал. Никаких проблем со стеклами. Да удобнее ехать, чем в старой CR_V, меньше устаешь, да лучше гребет по снегу, без надрыва.

Но где надежность отдельных составляющих?

Чего собственно в виде X-trail за такие бабки я купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...