Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

самурай

ABS + ESP + SLIPPERY ROAD

Рекомендованные сообщения

Да, я разбирал саму улитку.

 

Говорят только консалтом или подобным прибором. Сам долго искал, без вариантов.

Изменено пользователем xkraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

День добрый всем!

машина 2011г, 2.0, вариатор, пробег 57000

на прошлых выходных вылезла проблема с датчиками, при движении загорелись сразу 3шт -- 4WD, ESPoff и скользкая дорога, горят постоянно

АКБ отключал, уровень тормозной в норме, на движение авто не влияет, за месяц до этого делал ТО-5 у официалов 

что можно еще сделать?

Изменено пользователем andyizzd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вылезла проблема с датчиками

У меня была похожая проблема - консалт показал проблему с мозгом полного привода (либо как вариант проводка). Если находишься  в Московском регионе - езжай к Юре NN-Service!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на прошлых выходных вылезла проблема с датчиками, при движении загорелись сразу 3шт -- 4WD, ESPoff и скользкая дорога, горят постоянно

Приветствую! Скорее всего умер один из датчиков АБС или что-то с проводкой, нужно все прозвонить.По осени была такая же проблема, поменял передний правый датчик и все прошло. Цена около 1500-2000 оруб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Прочитал тему. В своем случае работы 4WD+ESP+скользкая дорога виню датчик ABS, передний правый. Весной менял ступицу, похоже повредил датчик, хотя вылазить начало буквально недели три назад. Но сегодня при заведенной машине заблокировались двери. Сначала не понял, хорошо стекла открыты были. Заглушил, завел, загорелась вся гирлянда плюс к этому дёрнулся спидометр и двери заблокировались (видимо скорость выше 10км\час). Работа спидометра осталась загадкой. Если работу датчиков еще можно понять, как неисправность систем, то спидометр объяснить не могу. На заметку тем у кого блокируются двери при движении: если есть проблемы ABS+ESP, оставляйте окно открытым при заводке. Ну и сегодня заметил работу ESP на стоящей машине. Под капотом жужжал блок ABS, на панели скользкая дорога. Потом работа на сухом асфальте при движении при торможении, при этом ABS отпустила переднее правое, а руль ушел влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так было из за размагничивания магнитной мишени на передней ступице (которую менял ) через пол года после замены, датчик был АВС рабочий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Х-трейл 2011, дизель 2.0, 6АКПП.

прошу внимания! - загорелись 3 лампы 4вд, скользкая дорога, ESP. Значок ABS НЕ ГОРИТ !

Предыстория - такое было 3 месяца назад после 2-хдневного проливного дождя. Выключение двигателя, отключение клем АКБ - не помогало, прошло само собой пока машина стояла на жаре в течении 6 часов- ну думаю - "просто влага".

Сегодня после ночного ливня и сырости на улице - снова загорелись эти лампы. 

Заехал к диагносту-лаунчер выдал ошибку с1205 - блок 4wd (управления раздаткой). Датчики АБС- без ошибок.

Учитывая закономерность сырость+дождь=*опа, прихожу к выводу что надо прозвонить всю цепь и надеятся что сам блок целый (цена 5000 на разборе). Главный вопрос- где этот блок??? Слева под рулем(пока не нашел)? Как проверить работоспособность его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок находиться за бардачком,квадратный железный блочек

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил блок с рабочей машины-толку нет. Поставил снова свой, включил печку на максимум-на час. Заглушился, через минут 20 завел-

"О, ЧУДО !" - все лампы погасли, переключатель 4wd функционирует. Проехал 5 км, заехал на эстокаду- глянул фишки возле заднего моста-все чисто. Завелся- и снова гирлянда (((.

Напомню- все предохранители отвечающие за АБС, 4ВД, ЕСП проверены, замена блока 4ВД толку не принесла. 

Куда копать? Где найти схематическое расположение проводки? В факе - ссылки битые. ХЕЛП, люди добрые! Скоро зима - полный привод нужен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема токая,при отключение есп и в ключение не каких меганей и загораний лампочки нет.В доске приборов все лампочки рабочие.Что может быть.Кузов 31 обём 2,5 2007

Изменено пользователем Rus09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

в данный момент загорается АБС, ЕСП и скользкая дорога при наборе скорости около 17-20км/ч, до этого момента все работает норм, никаких звуков не издает.

за день до этого загорались только есп и скользкая дорога, после того как начинал крутить руль. диагностика выдавала ошибку датчика угла поворота руля, калибровал два раза, не помогло. датчик выставлял на ноль, но после поворота более чем на пол оборота в обе стороны показания залипают и выкидывает ошибки, которые сопровождаются небольшим гулом .

 

сегодня эта канитель пропала (точнее заменилась на ту о которой описано вначале), ну и соответственно непонятно куда копать. может ли это быть действительно тот датчик угла? судя по тому что здесь прочитал, возможны абсолютно любые варианты...

за месяц до этого отвалилась защита над глушаком, прикрепил хомутом. ну и появился небольшой дребезг , не знаю может это и как-то связано, где-то выкладывали выдержку из мануала на тему связи неисправной  выхлопной системы и включающегося индикатора ESP и SLIPPERY .

Может ли это иметь связь? или копать в сторону датчиков абс,ступиц ?

 

Изменено пользователем klimenty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ниссан х трейл т-31 столкнулся сейчас с такой ситуацией.заводишь машину маргнет занос машины начинаешь двигаться стрелка спидометра прыгает звук работы АБС и загораешься на дисплеи все что связана с АБС сделал присходит это почти постоянно но иногда пропадает и машина хорошо ведёт себя сдела диагностику показывает ошибки с1115 с1118 и датчик скорости передней правый ошибки убираться но потом опять все заново 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было 

20 часов назад, Константин 81 сказал:

Всем привет! Ниссан х трейл т-31 столкнулся сейчас с такой ситуацией.заводишь машину маргнет занос машины начинаешь двигаться стрелка спидометра прыгает звук работы АБС и загораешься на дисплеи все что связана с АБС сделал присходит это почти постоянно но иногда пропадает и машина хорошо ведёт себя сдела диагностику показывает ошибки с1115 с1118 и датчик скорости передней правый ошибки убираться но потом опять все заново 

Было что-то подобное.

Проверьте на диагностике датчики АБС.

Мне ниссановцы сразу сказали, какой датчик неисправен (возможно, повреждение цепи датчика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На днях купил X-Trail t-31 2.0 на ручке, в сервисе приговорили помимо всего прочего левую ступицу. При замене мастера повредили датчик АБС, в результате - на панели горит вся кавалькада с 4wd, ESP off, ABS и скользкой дорогой. При заводе машины что-то жужжит под капотом или под днищем пару секунд, потом перестает.

 

Вопрос уважаемым ниссановодам - пока жду новый датчик, безопасно ли ездить на машине с таким "набором". В ближайшую неделю нужно проехать около 1000 км по асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня возникли проблемы...

Загорелись три вышеперечисленных индикатора. На диагностике вылезла ошибка с1111 - мотор АБС. При попытке активировать моторчик при помощи диагностического компьютера он срабатыват 1 раз и все.... следующий раз мы с диагностом смогли запустить моторчик только постучав легонько по нему молотком. Отсюда возник вердикт - залипают щетки. Варианта решения проблемы два: замена блока целиком и ремонт. Поскольку мне в середине октября предстоит дорога до Москвы на Барсике, то на ремонт я не решаюсь. Начал искать контрактник на замену и тут появилась дилемма. На  самом блоке стоит номер 47660 JG00B - на продаже нет, заменный код - 47660 JG005, по нему ценники от 5000 до 20000. На Хитриле Питерской сборки ставят номера 47660 JH00Е. На тех же годов, но праворуких - 47660 JG004, их полно на разборах. Есть еще номер 47660 JG27B, как на него вышел - не помню, в инете дофига уже перелопатил всего. Отсюда вопрос, взаимозаменяемы ли эти номера? Помогите советом, по возможности не тяните, а то скоро в дорогу, и не хотелось бы ехать без АБС и ЕСП... Заранее спасибо.

Изменено пользователем Serge_B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Serge_B сказал:

На  самом блоке стоит номер 47660 JG00B - на продаже нет

такой и нужен, в продаже полно если не найдете пишите в личку. Другие номера Вам не подойдут и будет не корректная работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему вроде закрыл. В понедельник, после многочисленных консультаций со знакомыми автомеханиками и продавцами запчастей поставил блок АБС с номером  47660 JG004 от праворульного японца аналогичной комплектации 2009 г.в. с пробегом 80 т. км. Цена вопроса: 2500 - блок, 1400 работа с прокачкой тормозов. Пока проблем или некорректной работы не замечено. На следующей неделе планируется поездка по маршруту Омск-Тверь-Москва-Омск. По приезду думаю будет полная картина, отпишусь.

P.S. Могу с полной уверенностью сказать, что при загорании двух индикаторов ЕСП и Скользкая дорога одной из причин является низкий уровень тормозной жидкости - увидел при прокачке, когда жидкость ушла из бачка.

Изменено пользователем Serge_B
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова привет всем. Докладываю. Поставленный блок АБС от праворульного японца аналогичной комплектации с номером 47660 JG004 и родной с номером 47660 JG00B абсолютно идентичны и взаимозаменяемы! Все системы работают адекватно и без нареканий. Проверено 8 тыс. километрами и различными дорожными условиями, от гололеда до чистого асфальта.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данной проблеме это самая большая тема, но я отписался о своем опыте тут. 

кому поможет - буду рад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно с1108 , датчик АБС передний левый водительский , внезапно . Ошибка одна . Только эта . По лаунчу мастер сказал , что Гребёнка вряд ли , скорее сам датчик . Провод или тело пока не знаю . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...