Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всё это конечно хорошо если бы ни одно НО!!! У Сергея авто на гарантийке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

пока на гарантийке так и будите в од без вилки для лапши ходить??
главный принцип од!: РАЗВЕСТИ КЛИЕНТА!!! не уже ли не понятно за долгое время???
мой опыт общения с оди после ниразу ни ногой к этим д...м!
купил ш... лачетти. уходила ож на протяжении года и ведь гарантия еще. приезжал. подливали. и все, ни фига больше, типа шланги расширяются. но все равно уходила. когда пошел 3-й литр на долив начал курить форум. оказалось все банально. движки на них были словацкие (грзабавнная глобализация, машина типа корея). так вот там партия была и не маленькая в которой на головках движка не дозакрутили пробки которые отделяют ож. плюнул на этих типа од и сам все закрутил. одну на один оборот, вторую на два!!! после этого машина перестала жрать ож.
один манагер там еще в курилке сказал "нечего... после гарантийки тут бывать. одни кассиры работают. делать все равно не будут. а некоторые руль от колеса не отличат. но отлично знают зато цену нв нормочасы и запчасти которы кстати на вас же му..в и списывают".

Изменено пользователем Lau
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина нужна была ну вот очень нужна... Поэтому забил на гарантию... Купил новый насос, поменяли и езжу дальше! Всем удачи на дорогах!!! Гаража не имею поэтому негде было разбирать сломанный насос, хотя можно было наверное за рубль взять новый моторчик и... Ну фик с ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина нужна была ну вот очень нужна... Поэтому забил на гарантию... Купил новый насос, поменяли и езжу дальше! Всем удачи на дорогах!!! Гаража не имею поэтому негде было разбирать сломанный насос, хотя можно было наверное за рубль взять новый моторчик и... Ну фик с ним...

Дома в тепле все делается легко и не спеша. Смотря на картинки из интернета)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Сегодня первые приключения в моей автомобильной практике. 

Началось все с того, что пол сегодняшнего дня мне казалось что дворники как-то медленно работают. Ну да ладно, подумал я. Потом в один прекрасный момент, стоя на трамвайных путях, приготовился поворачивать и пропускал машины. А когда все проехали то тронуться я уже не смог. Нажал педаль газа, а ответа нет. На холостых кое как переехал через дорогу и встал. Заглушил авто и все, она больше не завелась. Загораются все лампочки на приборной панеле (даже те которые не должны гореть), поворотники не работают, окна не опускаются, магнитола не включается. Стартер крутит, но толку нет. Оттащили авто в сервис, мастер сегодня отдыхает, завтра будем делать. Что случилось может, по симптомам может кто сталкивался? Сигналка периодически, когда пытался запустить движок - попискивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

села акб. либо генератор не выдает положенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день !На праздники ездил на отдых  машина 5 дней стояла. 8 числа при -20 завёл с пол тыка прогрел  проехал метров 150  заглушил.Через 20 мин заводить и тут начались чудеса. Стартер крутит отлично приборы и остальное всё работает а движёк молчит и так раза 3-4 всё тишина при вытаскивании ключа руль перестал блокироваться .Проделал ещё 4 таких попытки не одного хлопка.Продолжил манипуляции ключём  зажигания И вот раза с 6 она заводится как не в чем не бывало(нет чёрного дыма ) но перестаёт работать эл. усилитель руля (загорелся PS). Почитал книгу, ехать можно, но пришлось рулить 100 км. двумя руками. У дома  заглушил, потом завел электроусилитель заработал, но блокировка руля пропала. Поехал к ОД - они мне говорят, что запала дроссельная заслонка и что так бывает на Ниссанах, но я думаю на замок зажигания.Блокировка и сейчас то работает то нет.Совет от од. на этот случай .Включить фары и печку и подождать так 4-6 мин.и потом заводить. Друзья у кого какие будут мнения.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Я новичок,  поэтому если что не так,  не ругайтесь сильно. Проблема такая,  Икс Т31 2008г. МККП,  полный привод,  двиг. MR20DE. После лечения масложора и антифриза в цилиндрах, катался 3и дня.  Остановился около магазина,  заглушил и т. п.  Короче через минут 7-10, двиг не запускается.  Стартер крутит, валы крутятся,  бензин (95 лукойл) поступает, а не схватывает не с ключа,  не с толкача. Поменял ДПКВ, проверили диагностом ошибок нет. Но изменений нет,  двиг молчит.  Что может быть. 

Изменено пользователем ast- sergo
Ошибки орфографические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ast- sergo сигнализация есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ast- sergo сказал:

  бензин (95 лукойл) поступает

Если есть чему гореть, значит нечем поджечь. Надо выяснить, есть ли искра, отсюда и плясать. Судя по всему дело в электрике. Странно, что ошибок нет. Вы уверены, что бензин поступает? Как проверяли? Может быть не достаточное давление топливного насоса. Могу ошибаться. Было такое у знакомого. Заменили насос. Завелась. Говорят, он не умирает сразу. Бессовестно врут.https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152016166.html

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление не проверили,  но свечи мокрые и горючее в цилиндрах. Искра есть. Ошибок по диагносту нет. Просто маслает всё,  а схватываний нет. 

Сигнализации нет. 

Поменял свечи на иридий штатный.  Изменений нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь ГРМ не может так сделать? Караул!!!  Не знаю что предположить уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ast- sergo ДПРВ как вариант. Мозги не видят распредвалов и не дают сигнал на подачу искры. Но в этом случае должна быть ошибка. А Вы говорите, ошибок нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую поменять ДПРВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ast- sergo сказал:

Спасибо, попробую поменять ДПРВ. 

Мои слова не есть руководство к действию. Нужна диагностика. Я только рассуждаю пытаясь помочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно спасибо! Диагностика: при первом подключении показала Р0340,  сбросили ошибку,  но двиг без изменений.  Проверили фишки катушек и форсунок, все сигналы внорме,  но при старте не ощущаются щелчки форсунок.  При повторном подключении опять Р0340. Сбросили,  но наверное всё таки ДПРВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ast- sergo да. Код ошибки показывает на ДПРВ.  Они с ДПКВ одинаковые, если что. Удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросил все ошибки.  Помаслал стартером,  но ощибка не появилась. Проверял ошибку,  в течении 2х часов не выявилась.  Сбросил коллектор,  открутил всё,  вплоть до свечей.  В цилиндрах горючее. Свечи новые,  особо не видать мокрые или нет.  Что может быть,  неужели ДПРВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ast- sergo если нет нового дпрв, можно попробовать поменять местами с дпкв. Если выскочит ошибка дпкв, значит этот датчик не исправен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДПВК длиннее ДПРВ,  т. е.  на хТРЕЙЛЕ Т31 с МР20ДЕ они разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...