Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Егорище

Стук задних спинок сидений т31.

Рекомендованные сообщения

Господа! Надавливая с усилием на фиксатор и задвигая его до упора вы навсегда решите эту пробрему! Шток фиксатора имеет два диаметра. Первый входит в отверстие под действием пружины, но имеет люфт. А вот второй диаметр входит плотно, но с усилием.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хм, не изучал шток, надо попробовать. Спасибо за подсказку.

Правая спинка один раз подстукивать начала на кочках и я в следующее отверстие её защелкнул.

Или хорошо защелкнул и шток зашел до упора, или угол наклона спинки так повлиял, но стук пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему при помощи хомутов. Спасибо форумчанам за подсказку. Гремела только левая спинка, причём и на Т30 и на Т31.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему при помощи хомутов. Спасибо форумчанам за подсказку. Гремела только левая спинка, причём и на Т30 и на Т31.

Не надо хомутов! Нажмите посильнее на фиксатор до упора и будет вам счастье.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы Хитриловоды, не разживусь ли у вас умом-разумом.

Как сломалось, не знаю, починить то сам смогу, но не знаю как. А сломалась тяга фиксатора средней части спинки заднего сиденья. Пластиковое кольцо с куском тяги, сантиметров 5, нашлось, а все остальное под обивкой затаилось. И без утконосов спинку не разложить и не сложить. Может кто знает, где такую штуку целиком раздобыть и поменять. Диллеру звонил - диллер никакой.

Там у пластикового наконечника стирается внутренняя ресьба и он слетает, у меня такая же проблема никак не могу найти нигде. Либо вынимать металлическую часть, и у знакомых токарей заказывать железный аналог пластиковому наконечнику, либо искать по разборкам.

Если кто-нибудь знает, где найти эту штуку. подскажите. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Тоже мучает дрободан от задних спинок, но у меня немного дело в другом, при осмотре я выявил что стучание происходит в самой спинке, там где сам штырь расположен, так как дергал именно штырь в спинке и был заметен люфт и удары если сильно дергать его из стороны в сторону, может там втулка какая то стоит и раздолбилась уже, по каталогам (по схемам) не могу понять как там установлен штырь и что держит его (ну кроме самой верхней ручки, за которую дергаем чтобы положение спинки менять)...но дело точно в нем, а не в планке с дырками, они может и увеличились но не до того чтобы там штырь болтался, а если поскрипывало в том месте, то помогала WD-шка, а подкладывание всяких свинцовых скоб, пластиковых стяжек, резинок и т.д. толку не давало - штырь плотно очень заходил туда, но стук так и идет из спинки из той части откуда штырь выходит ...надо будет попробывать разобрать эту конструкцию, но пока нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во!!! У меня тоже стучит не в месте крепления спинки (штырь), а внутри самой спинки. Раньше стук был справа, а теперь тарахтят обе спинки.... И что делать? Как спинку разобрать. Я расссматривал ее , но так и не понял. Да и что там тархтеть может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый бюджетный вариант - вставил несколько раз сложенный чек с заправки и проткнул штырем - теперь не стучит - минимум затрат времени и денег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел разложить сиденья, дернул за пимпочку и она осталась у меня в руке. Видно обломал пластмассовый выступ, который крепился к металлической подвижной части (которая гремит в этой теме). Кто как исправлял, туда не особо подлезешь. Варианты есть, от намотки резины на конец штыря до заливки клея или доставания при помощи длинного метчика. Может кто уже делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во!!! У меня тоже стучит не в месте крепления спинки (штырь), а внутри самой спинки. Раньше стук был справа, а теперь тарахтят обе спинки.... И что делать? Как спинку разобрать. Я расссматривал ее , но так и не понял. Да и что там тархтеть может?

А что все забыли про шприцы двухграммовые? Самое классное и надёжное же решение проблемы. Год, как не на х-трейле, а помню отлично, как счастье наступило после этой процедуры. Пять минут времени-то занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что все забыли про шприцы двухграммовые? Самое классное и надёжное же решение проблемы. Год, как не на х-трейле, а помню отлично, как счастье наступило после этой процедуры. Пять минут времени-то занимает.

Добрый день. Т.е. вы имеете ввиду, что надо из шприца сделать подобие втулок, которые надо вставить в отверстия? 

 От кого-то ранее уже слышал такой  вариант решения, решил попробовать. Приобрел несколько шприцев, нашел наиболее подходящий по диаметру отверстия в которое входит шток, всунул шприц, обрезал лишнее. Получилось нарядненько. Радовался до того как не попытался защелкнуть спинку. Дело в том, что шток настолько сильно подпружинен, что при защелкивании в отверстие он с легкостью выбивает эту "шприцовую" втулку.

 Подскажите, чем вы ее фиксируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гремит тогда, когда сам штырь не до конца выдвигается. Откинув спинку, пассатижами нужно подвигать его (разработать), чтобы он полностью выходил из спинки. Сам штырь имеет форму сужающегося конуса, и когда широкая (толстая) часть штыря не до конца входит в отверстие планки - гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья. В теме обсуждается решение проблемы "сделай сам" или "умелые ручки".

У меня руки не из того места растут, поэтому вопрос юридический:

если есть стук, значит имеет место конструкторский дефект.

А если есть конструкторский дефект, это не значит, что наступил "гарантийный случай", а значит что машина продана с дефектом.

Так должен ли ОД сам решать эту проблему, а не я наматывать метры изоленты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья. В теме обсуждается решение проблемы "сделай сам" или "умелые ручки".

У меня руки не из того места растут, поэтому вопрос юридический:

если есть стук, значит имеет место конструкторский дефект.

А если есть конструкторский дефект, это не значит, что наступил "гарантийный случай", а значит что машина продана с дефектом.

Так должен ли ОД сам решать эту проблему, а не я наматывать метры изоленты?

Как-то Вы не "по взрослому" рассуждаете...  Конструкторский дефект - это когда какой-либо механизм, расчитанный конструкторами на определённый ресурс работы, не вырабатывает этот самый ресурс из-за преждевременного выхода из строя в силу конструкторского просчёта. Как правило по таким случаям отзывные проводят... Машина Вам не продана с дефектом. Вот если бы была вмятина на кузове, порвана обшивка в салоне и т.д и т.п. - вот тогда машина была бы Вам  продана с дефектом, за который Вы бы получили определённую скидку, либо ОД устранил бы до выдачи авто. Могли бы быть и скрытые дефекты - к примеру скрипящая подвеска из-за бракованной детали, течь масла из-за хреновых сальников и т.д. - такие проблемы решаются в рамках гарантии.

  А в данном случае мы имеем определённую конструкцию крепления спинки. Нравится она Вам или нет, но такую её создали японцы. Конструкция простая и надёжная, свои функции выполняет как ей и положено. И ни о каком "конструкторском" дефекте здесь речи быть не может! На хорошей дороге ничего не гремит, а если гнать по хреновой гравийке, то в любой машине много чего будет греметь - всё валить на конструкторский дефект? На нашей машине полки в багажнике ничем не фиксируются и при проезде выпуклостей подпрыгивают издавая стук - тоже конструкторский дефект? :) Нет,такова особенность конструкции - либо смирись, либо мотай изоленту, прикручивай шпингалеты к полкам и т.д. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот единственное, с чем согласен:

 

 На хорошей дороге ничего не гремит, а если гнать по хреновой гравийке, то в любой машине много чего будет греметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Добрался и я до поиска причин стука задних спинок.Причем стучала только правя часть.Рассмотрев конструкцию замка,выяснил что вроде все сделано грамотно-запирающий штырь выполнен в форме конуса и должен обеспечивать плотное запирание.Но в реалии все не так.Причина кроется или в неправильном расположении кронштейна с отверстиями или в косяке замка-штырь упирается в нижний край замка до плотного вхождения в отверстие кронштейна.Регулировок в самом замке не нашел.Методов лечения наметил два-сточить чуть нижний край штыря или отрегулировать положение кронштейна.Для второго надо снять обшивку и не факт что крепления позволяют оуществлять перемещение кронштейна.Когда делал шумку не обратил на это внимание.Поэтому поступил проще-небольшую кувалдочку без ручки обернул тряпкой,два удара по кронштейну снизу и прблема ушла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две пластиковые стяжки от проводов, и проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Polart сказал:

Две пластиковые стяжки от проводов, и проблема решена

Туалетная бумага - лучше!) От отчаянья проложил мягкой бумагой месяц назад. Не гремит... конечно до того момента когда придется спинки сложить. Гремела правая сторона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Карачар сказал:

Туалетная бумага - лучше!) От отчаянья проложил мягкой бумагой месяц назад. Не гремит... конечно до того момента когда придется спинки сложить. Гремела правая сторона.

Именно до момента складывания, а так как купил (уже 4 года прошло) не вспоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...