Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TRIEMER

лазил по старому оврагу.

Рекомендованные сообщения

а мне интересно где они там разворачиваются :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

данную функцию нужно включать заранее, до горки. как только машина начнет спуск, еще в самом начале, когда еще не очень круто, система сразу активируется и работает на "ура"! на бездорожье, где спуски и подъемы чередуются один за другим, систему можно вообще не отключать. она активируется сама, как только почует начало спуска.

Хм... А у меня Система Помощи при Спуске (СПС) начинает работать сразу даже когда активировал ее уже при движении под гору. Кстати, надо еще не забывать перевести переключатель трансмиссии в положение Lock, иначе СПС вообще не активируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, посмотрите на настоящее бездорожье:

Особенно понравился въезд в 45гр. горку Прода и Диско.

:good: Стрееемнаааа :ph34r: того и глядишь можно вернутся в исходное положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

не реально :shok: а ведь икса слепили в замен этого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, икс так точно не сможет. Но террано впечатляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31-й не сможет.. а на 30-м на ручке - можно попробовать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так и 30 тоже не сможет..

Понижайка нужна на такой подъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свеса переднего бампера не хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офтоп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно однако..сейчас поехал на гору на которую уже не раз спокойно въезжал. и по конкретному гомну и по рыхлому снегу... Сейчас в обще на пол пути стопорится икс и всё..какой-то тупняк..... движок как-будто душится..обороты 3000 и всё.... потом начинает дёргаться..... И ЕСП отключал... тоже самое.. В обще не понял!!! Кто что скажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээмммм....есть кто живой?!??!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дергает, то перегрев варика (не муфты) или проскальзывание цепи. У меня было такое - оказалось потеет сальник привода и уровень масла был на минимуме. Также проверьте забитость радиатора варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дергает, то перегрев варика (не муфты) или проскальзывание цепи. У меня было такое - оказалось потеет сальник привода и уровень масла был на минимуме. Также проверьте забитость радиатора варика.

Странно однако. перегреться особо не где было! 1 км до горы в обычном режиме. И сразу затуп. Масла не было где???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно однако. перегреться особо не где было! 1 км до горы в обычном режиме. И сразу затуп. Масла не было где???

В варике был минимум. Перегрев возникает просто приезде в горку или по пересеченной местности, т.к. радик не продувается на такой скорости, а варик при нагрузках выделяет много тепла. Затуп это видимо работает электроника - предохраняет не то от проскальзывания, не то он перегрева коробаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В варике был минимум. Перегрев возникает просто приезде в горку или по пересеченной местности, т.к. радик не продувается на такой скорости, а варик при нагрузках выделяет много тепла. Затуп это видимо работает электроника - предохраняет не то от проскальзывания, не то он перегрева коробаса.

Затуп я имею ввиду именно эти рывки и остановку а/м. Просто не было времени там перегреться! В обще. Щуп масла варика вижу. Ну он как будто запаян. И сервисмены сказали что у вариаторов 11 года не проверяется уровень. Так ли это?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затуп я имею ввиду именно эти рывки и остановку а/м. Просто не было времени там перегреться! В обще. Щуп масла варика вижу. Ну он как будто запаян. И сервисмены сказали что у вариаторов 11 года не проверяется уровень. Так ли это?!

Не так. Там отверточкой надо поддеть язычок, чтобы щуп вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...