Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я же написал маршрут. И кроме Москвы есть еще и другие города и села.

 

В России запретили бензин Евро-2 0
Текст: Юлия Кривошапко
31.12.2012, 14:47
Версия для печати
С 1 января в России вступит в силу запрет на топливо низкого экологического класса Евро-2. Использовать Евро-3 можно еще, как минимум, два года. Табу на Евро-4 вводится еще позже: с 1 января 2016 года.

Сроки перехода на топливо высоких экологических стандартов в нашей стране неоднократно переносились. Но теперь решение, по крайней мере, в отношении запрета топлива Евро-2, принято окончательно. В конце декабря министр энергетики Александр Новак сообщил, что представители нефтяных компаний подтвердили полную готовность выпускать топливо класса три и выше с 1 января. В 2012 году они запустили 15 установок вторичной переработки нефти. Так что дефицита топлива на внутреннем рынке быть не должно. "С переходом на более высокие экологические классы топлив российский рынок будет обеспечен бензинами, в которых содержание серы в три раза меньше", - отметил министр. - Это будет способствовать улучшению экологии в российских городах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Евро 3 запрещён с начала этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Только статистику давал за семь лет эксплуатации икса. Но как сообщают СМИ, еще не везде перешли на ЕВРО 4.

Изменено пользователем Waspet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во времена моей молодости,за каждым новым знанием надо было идти в библиотеку :)

Сейчас все есть в открытом доступе - надо только уметь пользоваться поиском по надежным источникам

 

Я понял, спасибо)))

Расстроился, полагал, коллег нашел по цеху.(((  Я инженер-химмотолог. Специализация синтетические и нефтяные ГСМ и консистентные смазки.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за все время стало понятно, что 92 ЭКТО (лукойл ЕВРО-5) лучше, чем просто 95 (ЕВРО-3).

ЭКТО это маркетинговый ход,также как надпись на водке ЗОЛОТАЯ,ЛЮКС,ПРЕМИУМ и т.д.,сам лью 92-й во все свои машины в течение 15-ти лет и не парюсь,за названия не переплачиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я инженер-химмотолог. Специализация синтетические и нефтяные ГСМ и консистентные смазки.

Ну вот и просветили бы по поводу марок бензина. Что все таки правильней и безопасней для наших двигателей 2,0 и 2,5 литра 92 или 95?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и просветили бы по поводу марок бензина. Что все таки правильней и безопасней для наших двигателей 2,0 и 2,5 литра 92 или 95?

 

Здесь уже раз 200 реально говорилось ---- безопаснее то что прописано в инструкции по эксплуатации. Лучше 95, но можно и 92.

Если бензин "левый", то что 92 что 95 --- вред двигателю будет пропорциональный.

Если качественный, то полагаю можно 10 лет на 92 откатать совершенно штатно.

Или необходимо расписывать тех процессы на НПЗ с риформингом, крекингом и компаундированием бензиновых фракций?

Изменено пользователем Vadim_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бензин "левый", то что 92 что 95 --- вред двигателю будет пропорциональный.

Лучше расскажите - какой бензин выгодней " палить"  92 или 95 ?

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_T, расскажите, правда ли что 95-й - это "разогнаный" с помощью октаноповышающих присадок 92-й. Какой бензин может быть предпочтительней в зимний период, а какой в летний? В каком бензине, так сказать, больше бензина, в 92 или 95? Это как в моторном масле. Скажем, собственно масла в 10W-30 больше, чем в 0W-30. 

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или необходимо расписывать тех процессы на НПЗ с риформингом, крекингом и компаундированием бензиновых фракций?

Если не сложно - отчего же любопытных (и благодарных!) слушателей коротЕнько не осведомить? :scenic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Пишу по горячим следам так сказать- отмахал 2000 км.Всегда лил 92-й ,по городу не обращаю внимания на расход-знаю что большой... На трассе до Ростова за 600 км расход оказался 10,6 . Решил попробовать залить 95-й - за 1000 км расход получился 9,4 .Движок 2,5 ,по приемистости 92-й и 95-й без разницы.Вот так имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скорость какая была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим движения по трассе-рваный (старт-стоп-равномерное движение при попадалове в колонну за обгоняющими друг друга фуры-резкие ускорения при обгоне-скорость от 60 до 140 ).Короче езда в обычной манере без намерения экономить на топливе,а добраться из точки А в точку В и побыстрее(с оглядкой на камеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтоб октановое число было не ниже 91. В движке стоит датчик детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Здесь в основном ищу тех инфу. В основном сижу на форуме forum.atvclub.ru. Пару лет назад участвовал в конференции Honeywell. C докладом выступал один товарищ из Лукойла с описанием системы Honeywell для контроля качества бензина на выходе (товарного). Они на НПЗ эту систему настраивали около года, чтобы добиться качественных показателей по бензиновым маркам 92 95 98.

Там показали структурную схему техпроцесса и работу этой системы контроля (я специалист в области автоматизации технологических процессов, работаю на химическом заводе).

Так вот. С колонны (где происходит деление на фракции) отбирают продукт перегонки с определенных (от трех до пяти) тарелок. С этих тарелок продукт закачивается в соответствующие бочки. Кроме того имеются еще (по моему 4) бочки с присадками (стабилизаторы, октан корректоры и прочее).На выходе из всех бочек стоят регулирующие клапаны, подключенные к системе управления качеством (контроллер). Далее все трубы связаны между собой смесителями, за ними установлены емкости с товарным бензином. Перед емкостями с бензином установлен набор датчиков, контролирующих параметры бензина. Клапаны дозируют продукт из разных бочек и присадки в соответствии с тем какой бензин нужно получить. В итоге на выходе на выходе получается бензины 92 95 98. И еще хочу сказать вот что 92 95 98 это лишь название бензина, а октановое число реально может отличаться для каждой марки бензина в определенном диапазоне. Вполне возможно, что для удаления из топлива воды подливают метанол. В старой книге 72 года для ремонта ваз 2101 было написано, что допускается доливать до 15% метанола от общего объема бака. Но при этом со временем отвердевает резина на маслосъемных колпачках и мотор начинает кушать масло.

Так что какой лить бензин - ответ без разницы - лишь бы не с паленой заправки. Заправляйтесь на проверенных.

Изменено пользователем demon71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так что какой лить бензин - ответ без разницы - лишь бы не с паленой заправки. Заправляйтесь на проверенных.

Не согласен.

По вашему получается, что они вообще, в принципе, одинаковые ( это как молоко...оно и в Африке - молоко...но вот жирность может здорово отличаться друг от друга....). Вот только если заправлю 92-ой чувствуется потеря тяги, ну типа ватность появляется, это в сравнении с 95-тым. Субъективно это почти и не заметно, но для меня это показатель и я это чувствую. Так что сейчас заправляю только 95-тый.

А ну да...мой движок 2.0 ....На движке 2.5 может быть эта разница и не ощущается (считаю, что степень сжатия очень важен для понятия - какой бензин лить....)

 

P.S. и вообще считаю, что те кто пишет свои ощущения по поводу использования 92-ого надо обязательно писать (или указывать под аватаркой) какой движок стоит. А то как то не корректно сравнивать ощущения по использованию 92-ого на разных движках. С движками 2.5 однозначно будет больше положительных отзывов по сравнению с 2.0

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по качеству они получается одинаковые, сделаны из одного и того же. А по эффективности конечно лучше 95 чем 92. Просто сам слышу не однократно что 92 типа бензин, а 95 много присадок, поэтому лью 92. И там, и там одни присадки. Езда на 92 на иксе допускается там мотор прост как на тазу, только балансирный вал добавлен.

Но естественно тяга лучше на 95 и его меньше нужно будет потратить. А вообще сейчас нормы ТУ в основном регламентирую только то что связано с экологией, а не с качеством. В сем похрен на ваш мотор. А экологические требования идут вразрез с качеством топлива, для долговечности двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что сейчас заправляю только 95-тый.

А ну да...мой движок 2.0 ....На движке 2.5 может быть эта разница и не ощущается (считаю, что степень сжатия очень важен для понятия - какой бензин лить....)

 

Намедни, решив не ждать окончания слива и отстоя 95 Экто, заправил 98 Экто, т.к. предстояла поездка на дальняк, а в баке было, литров 15 тоже 95 Экто и метаться уже не хотелось. Заправил бак.

Всю поездку, можно шутя сказать, что даже не ставил ногу на педаль. И кажется, что бака хватило на большее расстояние, чем при эксплуатации на 95 Экто. Как мне показалось, что километров на 150, конечно субъективно, при равных условиях. 

Мда.

Изменено пользователем Cap_Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Cap_Nemo

есть такое дело, да.

 

лично мои ощущения на 2.5л моторе:

95 - в моем случае эталонный бензин, относительно которого идут сравнения. ибо двигатель обкатывался на нем и вообще всю жизнь на нем ездит (почти всегда с одно АЗС ТНК), остальные бензины эпизодически заливаются.

92 - тяга такая же как и на 95, только жрет гораздо больше, такое ощущение, что литра на 3-4. когда-то с дуру от безденежья залил 92 бензин и - думал сэкономлю, но прогорел :lol:

98 - тяга несколько лучше, чем на 95, как-то шустрее мотор крутится, расход незначительно ниже - где-то литра на 0.5-1.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92 - тяга такая же как и на 95, только жрет гораздо больше, такое ощущение, что литра на 3-4

 

 

В наличии х-трейл 2.0  использую только 92 бензин , средний расход 9.3 л. соответственно по Вашему раскладу если заливать 95 бензин ,то расход будет 5.3-6.3 литра на 100км.? Сомневаюсь однако.

P.S  Тяга и ускорения мне неважны ,для этого есть другая машина (чтобы ускоряться :D )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...