Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Упор капота Т-30 Т-31

Рекомендованные сообщения

это просто еще не появился наш кулибин с поршнями на аватарке не поню как дразнят

ужо он то что нибудь предложит .

"Скорпион"? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ага он

но тут его опередили не дали пофилосовствовать , взяли и сделали и выложили фотки

респект и уважуха таким ребятам как АЙДАР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага он

но тут его опередили не дали пофилосовствовать , взяли и сделали и выложили фотки

респект и уважуха таким ребятам как АЙДАР

Богата земля наша кулибинами, за то отдельный ей поклон! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вниз при закрытии капот устремляется, придавливая его? Просто считаю, что это довольно важно.

:blink: куда вниз? кого придавливая? :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу меня извинить за тупопость , как я понял резинка клеится на петлю в верхней части где она соприкасается с кузовом ? так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользуйтесь на здоровье!

Спасибо, надо ставить. Респект тебе и уважуха Aidar! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу меня извинить за тупопость , как я понял резинка клеится на петлю в верхней части где она соприкасается с кузовом ? так ?

капот у основания, внизу на чем держится (на что крепится к кузову?)? на петлях, с двух сторон капота! на петлях сверху также есть пяточки такие, ограничителя открывания капота, чтоб он в лобовуху не врезался при открывании. вот на них и надо приклеить резиночки, которые будут немного аммортизировать открытие капота в самом конце. к слову - я резиночки еще не приклеил, так что в принципе и без них можно обойтись - в штате ведь не стоят (хотя в штате нет и газового упора...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Aidar!!! Ловко это у тебя получилось!!! Посмотрев на конструкцию, даже если и не хотел заморачиваться ранее, теперь точно поставишь! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понял спасибо огромное айдар

респект и уважуха тебе брат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в сей конструкции небольшой мынус...........не дай бог на скорсти откроется , поток ветра + сила открывания стойки..уухххххххххх :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что если он откроется на скорости и с палкой: мало не покажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, к чему утрировать? в самом начале движения капота подъемная сила газовой стойки никакая, потом прогрессирует. замок капота - десятилетиями испытанная по всему миру на всех моделях конструкция, да еще с дополнительной защитой. ежели была б опасность, так вообще бы не ставили стойки, а то что на Трейле не стоит - так с экономили япошки! прочь сомнения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально говоришь, Aidar! Это тока на наших москвичах (2141, например) капоты открываются на скорости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только на мосвичах на волгах и некоторых новых вазах

короче на всем советском автопроме ( как не обидно за россию но факт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересн а на праворульных есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,пора делать FAQ и все самое важное и интерестное туда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: куда вниз? кого придавливая? :this:

самый оптимал, это когда при подъеме, мы открываем капот, сдвигаем предохранитель, начинаем приподнимать капот, он преодолевая незначительное сопротивление (упор), начинает устремляться вверх, ближе к верхней точке начинает притормаживать и останавливается. При закрытии все в обратном порядке, только в конце, перед самым закрытием он немного начинает притормаживать, а потом чуть с усилием устремляться вниз (преодолевая "точку перелома") - это не даст возможности капоту открыться самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый оптимал, это когда при подъеме, мы открываем капот, сдвигаем предохранитель, начинаем приподнимать капот, он преодолевая незначительное сопротивление (упор), начинает устремляться вверх, ближе к верхней точке начинает притормаживать и останавливается. При закрытии все в обратном порядке, только в конце, перед самым закрытием он немного начинает притормаживать, а потом чуть с усилием устремляться вниз (преодолевая "точку перелома") - это не даст возможности капоту открыться самому.

в верх все так и происходит. а вот вниз придется ручками закрывать - это ж не автоматика, упор работает только на открытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на субару тоже палка под капотом стояла. Там капот люминевый был. Может это япы не просто съэкономили? Я вот чего думаю, а мы при многократном закрытии капот не продавим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aidar, надо так же и на закрытие. Мы ж убрав палку тупо бросаем капот и он захлопывается, а так, давить руками - продавим, да еще в месте крепления упора к капоту возможно появление вмятины как у гольфов (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=74162&st=0&)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...