Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Упор капота Т-30 Т-31

Рекомендованные сообщения

хотел поставить себе такую игрушку, посмотрев на зазоры решил отказаться от данной идеи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Изменений в зазоре после установки не заметил. Капот не выступает над крылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, с зазорами в районе крепления петель капота как дела обстоят?

Посмотрел отчет в www.drive2.ru, многие и у нас такой вариант предлагали (нижнее крепление амортизаторов), есть один нюанс. Угол работы амортизатора относительно петли капота получается очень прямым (ну или тупым), в закрытом положении капота амотрт должен выдавливать петлю вверх, т.о. капот немного приподнимается над крыльями.

У меня был опыт установки импортного комплекта, а именно производства Корея на Судзуки SX4 (они на многие модели и марки делают)- после установки хозяин машины попросил снять этот комплект обратно.

1. такое ощущение, что аморты ставят мебельные (диапазон рабочих температур не тот, мощность не та).

2. Качество изготовления и подгонки не удовлетворительное (после закрытия капота его изогнуло в средней части), дело было не в правильности установки поверьте.

Я щас не пиаром занимаюсь, просто на фотках увидел некоторые проблемные моменты которые возникали в процессе проектировки моих кронштейнов, в данном случае видимо иностранцы особенно не заморачиваются, опять же проводя аналогию с корейским комплектом (не знаю кто производитель в данном случае).

Ни каких вышеописаных изменений в зазорах не заметил, ни чего ни куда не выпирает, всё очень прилично. Мне нравится.

Сообщение от модератора Alex Puff
Убедительная просьба - не увлекаться цитированием в своих сообщениях! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил у Александра упоры. Вещь удобная и нужная. Спасибо Александру огромное :good: ! На черном авто смотрятся как родные.

Так же присоединяюсь. Сегодня установил у Александра. Стоят как родные. Ненадо кошмарить народ. Сделано на высшем уровне. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни каких вышеописаных изменений в зазорах не заметил, ни чего ни куда не выпирает, всё очень прилично. Мне нравится.

А кто призводитель?

Можно видео и фото зазоров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель кто-то на Тайване, как было указано на упаковке. Видео и фото зазоров сделаю в выходной. Раньше не смогу к сожалению..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил как и обещал фотографии зазоров. Прошу прощения за грязную машину, сами видите какая погода на улице. На мой взгляд ни где ни чего не выгибает и не выдавливает. Смотрим тут

PS: Добавил видео туда же.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизельной версии X-trail при установке вот этих упоров вылезла проблема. Скобка нижнего крепления левого упора (если стоять лицом к капоту) не встает ровно из-за прикрепленного тем же болтом топливного фильтра. Пока думаю, как решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизельной версии X-trail при установке вот этих упоров вылезла проблема. Скобка нижнего крепления левого упора (если стоять лицом к капоту) не встает ровно из-за прикрепленного тем же болтом топливного фильтра. Пока думаю, как решить проблему.

фотки в студию! думаю нужно прикрутить фильтр в другое место, если возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизельной версии X-trail при установке вот этих упоров вылезла проблема. Скобка нижнего крепления левого упора (если стоять лицом к капоту) не встает ровно из-за прикрепленного тем же болтом топливного фильтра. Пока думаю, как решить проблему.

Все проще, смотри верхние фотки внимательнее, там видно, что то, что тебе мешает откручено и присобачено сверху на купленный кронштейн. Ни чего гнуть не нужно. Сейчас посмотрю скину ссылку на фото.

Все проще, смотри верхние фотки внимательнее, там видно, что то, что тебе мешает откручено и присобачено сверху на купленный кронштейн. Ни чего гнуть не нужно. Сейчас посмотрю скину ссылку на фото.

смотри на стр. 12 этой темы Сообщение #279 третья фотка по ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Дайте пожалуйста контакты Александра,который устанавливает сие устройство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Александру!

Вроде как получился комплект для установки на Т30!!! Остался последний штрих с точным подбором газовой пружины и...

Вот, собственно, что из всего этого получилось! :)

post-17144-1337182731_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отвечу, увы. Я был подопытным...

Лучше спросить у Александра http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showuser=21478 - он теперь партнер нашего Клуба!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена вопроса?

Стоимость комплекта на Т30 (2 кронштейна капота, 2 шаровых упора на передние крылья и 2 болта крепления передних крыльев с тонкими шляпками) - 1400 руб, это без амортизаторов!!!!!

Амортизаторы придется пока заказывать отдельно в ЭКЗИСТЕ

Optimal AG-39011. в Экзисте такие стоят по 380 рублей штука - Alex Puff подобрал (отдельное спасибо)

Как только смогу найти качественную альтернативу напишу.

Так, что пока амотры придется покупат отдельно.

Да, для членов клуба скидка на кронштейны как обычно распространяется.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил ещё в феврале, всё пучком :good: Нареканий и вопрос нет :P То что доктор пропиал :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вообще сам изготовитель не ставит эти упоры, может что с аварийной безопасностью связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант, учитывая, что я тут читал, как люди капотом получали в лобовое от сильного ветра -_-

Обратите внимание как на Cherry держится капот, даже китайцы не экономят так как японцы.

chery-f-25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно было видеть механика с Таганки, застывшего с поднятой рукой перед поднявшимся самостоятельно капотом! :) И с паузой "Ух-ты!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вообще сам изготовитель не ставит эти упоры, может что с аварийной безопасностью связано?

С безопасностью отсутсвие упоров капота, точно не связано - простая экономия.

Пример:

стоимость упора для производителя - копейки , ну 10 долларов с машины (это для вас копейки - вы одну машину покупаете, в 25.000 долларов как покупатель я 100 долларов не замечу ), а выпускает завод сколько? тысячь 300 - 500 одной модели за 5 лет, ну и получается 10х500000=5000000 долларов экономия только с одних упоров.

Вас как покупателя, отсутствие упора капота не остановит при покупке автомобиля, по этому и для производителя это не арумент......

Есть модели где даже заводом спроектированы кронштейны под упоры, но например в Россию эти машины идут без упоров, почему интересно ?????? Пример Рено Флюэнс......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...