Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

@TigorRus не заметил. На крупных ямах отбойники перестали колотить в рычаги. Проставки 2см сделали своё дело. Пружины просевшие. Но у меня ещё лишний вес сзади ( газ. До 80кг ) 

Мне кажется, лично у меня стало мягче.

Не моё, но как то так.

https://www.drive2.ru/l/9626547/

Изменено пользователем Pzm76
Доб ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22 часа назад, Pzm76 сказал:

Внедрил задние проставки 20мм. Замеры до крыла от земли и от ступиц сделаю.

Перед остался как был. 42см от центра ступиц, 74см от земли до крыла.

Зад стал 45см от ступиц, 76.5см от земли.

Почти как надо, учитывая, что резина низкая (215/60 R17). 

Машина пустая. Назад добавится запаска и газовый баллон заправлю (+70кг примерно) будет чуть ниже.

 

Screenshot_20181111-105825_Gallery.jpg

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2018 в 13:56, Pzm76 сказал:

 На днях буду проверять углы установки колёс. 

Проверил. Только-только, правда, но всё в допусках. Удивлён. "Развальщик" знакомый, сервис и оборудование проверенные годами.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2018 в 23:07, chuk78 сказал:

@Pzm76 скажу больше, если Вы поставите проставки то сайленблоки задних рычагов порвет быстрее чем это было бы без проставок. Их по хорошему надо отпускать все болты на яме и заново затягивать. В Вашем варианте 2007г. я думаю это сложно получиться т.к. там все прикепело от времени.

Чуть не забыл. Всё так и есть. Болты вросли. Хорошо, что всё в допусках, сайлентблоки пока живые. Но, надо об этом подумать. Скорее всего в скором будущем заменю болты. Заодно при их замене всё отпустится и затянется как надо, с учётом установленных проставок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

Чуть не забыл. Всё так и есть. Болты вросли

Когда ставил проставки по кругу, года 2 назад, поправили чуток (самую малость) схождение сзади (впереди было в пределах допусков). Так вот недавно проверился, а болты сзади закисли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

 поправили чуток ..... Так вот недавно проверился, а болты сзади закисли...

Вот так всегда.... Андрей, наверное, если бы знали, что закиснут, попросили бы выкрутить их совсем и смазать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 а то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Планирую купить икса в 31м кузове и обязательно хочу его лифтануть. Кто нибудь лифтовал его больше чем на 3 см? Например на 5. До этого ездил на форе с лифтом 2", хочется чтоб примерно так же было на новой машине:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dzzi сказал:

Добрый день! Планирую купить икса в 31м кузове и обязательно хочу его лифтануть. Кто нибудь лифтовал его больше чем на 3 см? Например на 5. До этого ездил на форе с лифтом 2", хочется чтоб примерно так же было на новой машине:)

ЗАЧЕМ??? если есть желание сделать хорошего проходимца то в Красноярске проще взять Патруля или ТЛК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кормить патруля или тлк дорого. Я таких сообщений уже кучу читал и на кучу отвечал за время владения лифтованным форем.

Вопрос был другой, кто нибудь делал лифт больше чем на 3 см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dzzi сказал:

Кормить патруля или тлк дорого. Я таких сообщений уже кучу читал и на кучу отвечал за время владения лифтованным форем.

Вопрос был другой, кто нибудь делал лифт больше чем на 3 см?

Где тут были фото и видео из японии. 

Если только проставками, то наверное спереди большой излом получится, шрусы долго не протянут.

Изменено пользователем mmv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mmv79 сказал:

Где тут были фото и видео из японии. 

Если только проставками, то наверное спереди большой излом получится, шрусы долго не протянут.

На форе за 3 года всего один поменял, и то потому что пыльник порвал. Ладно, буду сам тогда смотреть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Dzzi сказал:

На форе за 3 года всего один поменял, и то потому что пыльник порвал. Ладно, буду сам тогда смотреть:)

У нас передние поивода короче от шруса до шруса, по этому угол излома получается больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто не делал, потому что 5 см это слишком.

3 см уже задранный и требует других задних амортизаторов, а 5 это совсем перекос.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dzzi хотите круть? Вот тут есть ценнички нормального лифта, актуальные на 2008г. )))

 

Вот нашел немного информации-пользуйтесь.
Обзавестись джипом выходного дня или экспедиционной машиной дешевле, хоть и ненамного. Тюнинг такого автомобиля обойдется в 15–55 тыс. долларов (без учета цены автомобиля). По словам Яна Хайцеэра из «Бриткар», если в спортивной машине основная часть денег уходит на ручной труд, поскольку автомобиль требует глубокой конструктивной переделки, то в экспедиционной – на комплектующие. Стоимость будет зависеть от того, насколько глубокую переделку вы хотите заказать. Если машина предназначена для покорения «глянцевого» бездорожья на даче или рыбалке, можно обойтись малой кровью: достаточно установить широкие колеса с внедорожным рисунком протектора. Правда, совсем бюджетным этот вариант тоже не назовешь. Во-первых, большие колеса стоят приличных денег (до 15 тыс. рублей за колесо), во-вторых, геометрия небольших внедорожников или пикапов может не позволить установить большие колеса. В этом случае применяется body lift – подъем кузова на 5–7 см (достигается установкой проставок между кузовом и рамой). 

Стоимость процедуры – 15–25 тыс. рублей. Дороговизна продиктована тем, что после body lift возникает множество других мелких проблем: необходимо удлинять рычаг КПП, рулевой вал, тормозные шланги.
Более сложный вариант – лифт подвески. Он применяется, когда необходимо увеличить дорожный просвет. Подвеска поднимается на более длинных и жестких пружинах. При этом мосты остаются на земле, а рама поднимается. В отличие от body lift лифт подвески меняет управляемость машины, поскольку смещается центр тяжести. Стоит это до 50 тыс. рублей. В отдельных случаях используют совмещение двух лифтов. 

Обязательная программа подготовки автомобиля к рыбалке или охоте также включает в себя монтаж различных видов защиты под днище – картера, двигателя, трансмиссии, рулевой тяги, карданов. Порой используют одну защиту на все агрегаты – как правило, она изготавливается в России. И наконец, об установке различных внедорожных аксессуаров: лебедок, воздушных коллекторов с высоким забором воздуха (шноркелей), кенгуринов или защитных бамперов, веткоотбойников, блокировок в мосты. Каждый такой аксессуар значительно увеличивает стоимость тюнинга. Так, шноркель с установкой обойдется примерно в 18 тыс. рублей, передний силовой бампер российского происхождения – в 40 тыс., австралийского – до 60 тыс. рублей и так далее.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mmv79 сказал:

У нас передние поивода короче от шруса до шруса, по этому угол излома получается больше.

Вот, это уже по делу, спасибо!

1 час назад, TigorRus сказал:

Так никто не делал, потому что 5 см это слишком.

3 см уже задранный и требует других задних амортизаторов, а 5 это совсем перекос.

В чем перекос? 

Лифт форика мне обошелся где то тысяч в 12, при чем 6000 это разрезные рычаги сделанные на заказ. Думаю на икса не больше уйдет:)

А есть фото приводов при 3см лифте? На ровной поверхности конечно же

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dzzi сказал:

Вот, это уже по делу, спасибо!

В чем перекос? 

 

в геометрии подвески

6 часов назад, Dzzi сказал:

 

Лифт форика мне обошелся где то тысяч в 12,

:good: огонь!!!

давно так не смеялся, лет десять уже не меньше, еще со времен владения П2 на паджеро форуме много таких тюненгеров было, да и дор сих пор попадаются,  с пружинами от газели и тд и тп

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

@Dzzi хотите круть? Вот тут есть ценнички нормального лифта, актуальные на 2008г. )))

 

 

это не круть, это описанный минимум, с чего начинается внедорожная подготовка авто

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Den-djan сказал:

это не круть, это описанный минимум, с чего начинается внедорожная подготовка авто

Ну, пусть минимум. по сравнению с лифтом форика за 12т, это очень много. )))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...