Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Спасибо кэп я и глянул и не раз и аморт вытекший обнаружил и менять буду оба - что естественно  . В принципе это в первом своем посте и описал . То что пружины не держат загрузку - это тоже факт и их тоже скорее всего менять буду . Хочу усиленные и спросил как они будут в связке с саксами  штатными (приподнимется ли машина).  Остальное в порядке . 

Изменено пользователем Driverz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Driverz,   chuk78 -  по арбузам это ко мне.... откуда им у вас взяться? Климат не тот...это в качестве - "потроллить немного.."

Driverz - ну а тему просмотреть слабо? 

Уже неоднократно все что вы спрашиваете обсуждалось. При замене на усиленные- вернется начальная высота, возможно с небольшим плюсом ...  с усиленными будет жестче и проседать при загрузке меньше (хотя конечно ежели арбузами загрузить....:ag:)

А амортизаторы на  Каптивовские меняют когда подвеску лифтуют на 3+см... Все остальное- штатных достаточно.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис ,тему прочитал всю за  пару дней .  114 страниц - немного каша в голове . Поэтому решил еще уточнить т.к. время поджимает . И пока не решил менять сразу все или сначала аморты ,а потом уже пружины . Сорри, если что не так . И спасибо за адекватный ответ!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, привык я к своему Хитрому на увеличенных колёсах и с небольшим лифтом (20/25). Коллега прикупил себе Хитрого 12 года, на стоковых 18-х колёсах и со стоковой подвеской. По мне лично, как то смотрится куценько и низенько))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во- во) У меня сейчас 25/25 проставки, амморты каяба, резина летом Ёка 12 ат 225/65/17. Но вкупе с полной шумкой и фаркопом зад на полсантиметра ниже. Честно, замучался розетку фаркопа выправлять после поездок на охоту. После НГ буду ставить 30/35 + усиленные килен (предполагается еще бокс на крышу) + 16/235/70 БФ КО2. как то так))

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2017 в 04:21, Андрей1417 сказал:

Во- во) У меня сейчас 25/25 проставки, амморты каяба, резина летом Ёка 12 ат 225/65/17. Но вкупе с полной шумкой и фаркопом зад на полсантиметра ниже. Честно, замучался розетку фаркопа выправлять после поездок на охоту. После НГ буду ставить 30/35 + усиленные килен (предполагается еще бокс на крышу) + 16/235/70 БФ КО2. как то так))

На зад советую +20, ну или +25 - не более :1476289602_2757:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Mishel-30 сказал:

На зад советую +20, ну или +25 - не более :1476289602_2757:

У меня и так 25 стоят. Мне мало.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровермен:

Серёж, у меня сзади с 25-ми проставками на некоторых лежачих полицейских отбивали родные амортизаторы, пока фаркоп не поставил))))

 

Вполне вероятно. На 25 мм отбивает на полицейских только если сзади пустой багажник (у меня тоже так было при абсолютно пустом багажнике), что практически малореально. Фаркоп дал небольшую нагрузку на заднюю ось и пробитие прекратилось.

P.S. У меня проставки 25 мм по кругу на штатных амортах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ainstain сказал:

У меня проставки 25 мм по кругу на штатных амортах. 

Я на перед не рискнул 25, сейчас жалею - надо было тоже по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Plovets сказал:

 

Видео без тех.данных - это ни о чем.:mda: Я так понимаю, что все данные даны в названии: 4 inch lift, типа лифт 101,6 мм.

Кстати, чего это глушак так низко висит (да, я понимаю, что его изогнули и переварили перед задней банкой, см 1:04)? Шрусы переделывали или нет? И  т.п....

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите что без видос без комментариев, просто наткнулся на австралийском форуме, вот и решил выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2018 в 04:01, Ainstain сказал:

Видео без тех.данных - это ни о чем.:mda: Я так понимаю, что все данные даны в названии: 4 inch lift, типа лифт 101,6 мм.

Кстати, чего это глушак так низко висит (да, я понимаю, что его изогнули и переварили перед задней банкой, см 1:04)? Шрусы переделывали или нет? И  т.п....

вообще странный лифт. сделано по принципу как рамники лифтуют. т.е. по сути сама подвеска, двигатель и трансмиссия остались на том-же уровне, а кузов через какой-то подрамник приподняли. чисто внешние понты получились без улучшения внедорожных качеств. очень спорно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, скиньте пожалуйста чертеж передних проставок на 31 кузов. . Все перечитал, но в общем доступе на перед не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Электрик сказал:

скиньте пожалуйста чертеж передних проставок на 31 кузов

многие не заморачивались, а просто купили проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Электрик сказал:

скиньте пожалуйста чертеж передних проставок на 31 кузов

когда-то находил себе, так руки и не дошли

Проставка зад.pdf

Проставка перед.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо mmv 79. Буквально пару часов как нашёл эти же самые чертежи на драйве. Лазер и др. оборудование под рукой, почему бы не повозиться в охотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю собрать небольшую статистику по проседанию пружин.

Кому не сложно и интересно, сделайте замер указанного расстояния.

Почему именно так? Отвечаю - так наиболее удобно делать замеры обычной рулеткой (КМК), причем именно проседания пружин и именно, без учета какая резина или диски установлены. Нужна только ровная поверхность и рулетка, ну и вводные: год выпуска, пробег, двс.

 

Схема замера (от нижней кромки арки и до верхней кромки отверстия под заглушку центрального отверстия диска):

 

45jpg_3428014_30056411.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы возьмете исходные данные? А именно - высота в момент продажи вам НОВОГО авто (причем на разных дисках и разной резине..) с моторами и КПП?  

Слишком много переменных. Нереально. 

Хотя конечно один исходник уже есть - NISSAN X-TRAIL 2.5 CVT 2013/14....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Borism1 сказал:

причем на разных дисках и разной резине

 

Указанный замер как раз и хорош тем, что ни разная резина, ни разные диски - не влияют на данный показатель.. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...