Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Сзади проставка 25. Штатная подвеска. На разжатие пробивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 25.09.2017 в 04:48, TigorRus сказал:

Так вот кашкай и икстрейл это одна и та же машина. Гайка в гайку.

Покажите мне кашкай с 2-литровым дизелем и гидромеханической АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bare_Metal перечитайте название темы, затем о чем идёт речь, затем то, что я написал про кашкай и икстрейл.

Ну и попутно поинтересуйтесь на какой платформе собраны эти машины. А заодно и про Рено Колеос тоже.

Даю подсказку: двигатели и коробка тут не при чем ;)

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TigorRus сказал:

Даю подсказку: двигатели и коробка тут не при чем

Спасибо конечно, но на дизельном иксе и подвеска отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дизельный Кашкай 2dci точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше много писалось о том, что после установки проставок нужно протянуть подвеску, а что конкретно тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mutabor сказал:

что конкретно тянуть?

так ведь вроде как ослабляем рычаги подвески, и после установки проставок под нагрузкой их потом затягиваем, не?

Изменено пользователем Орфеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из того что пишут - спереди стойку стабилизатора откручивают, сзади - амортизатор, типа такого https://www.drive2.ru/l/3620795/ больше не встречали ничего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно кому-то будет полезна информация. По случаю апгрейда своего пожирателя пространства на более свежий годом и с пробегом поскромней решил заменить для начала задние пружины на усиленные kilen 59043, т.к. зад сильно просаживался под нагрузкой и "клевал" при проезде лежачих полицейских. В итоге после замены пружин и перетяжки по фэншую сайлентблоков получилось примерно 76,5 см, т.е. примерно как по книжке (до замены было примерно 74см.), резина - лысая 215 60 17. Заменой доволен - зад больше не клюёт, машина в целом более собранная, едет мягко и приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного дополню. После недели езды и установки новой зимней резины 215 60 17 до арки 77-77,5см., поведением на дороге машины доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2017 в 14:16, Mishel-30 сказал:

перетяжки по фэншую сайлентблоков

а это как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япоша икса поднимает. У него несколько видео, в том числе БФ Гудрич 245/16

В ‎04‎.‎10‎.‎2017 в 20:17, Орфеич сказал:

так ведь вроде как ослабляем рычаги подвески, и после установки проставок под нагрузкой их потом затягиваем, не?

Насколько я знаю (лифтован уже 1.5 года) ослаблять сайленты нужно было на Т30.

Изменено пользователем Андрей1417
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приподнял перед - 30 мм. проставки Новосибирск, напомню зад - Kilen 59043 без всяких проставок. По итогу получилось 78 см. - перед, 77 см. -  зад, это на 17-ой резине штатой размерности. Пришёл к выводу, что оптимальным на перед - 20 мм., тогда машина будет ровно. Решил пока оставить и поездить так, а на следующий год либо поменяю передние проставки на 20 мм., либо на зад добавлю 20мм. проставки от Григорий-Авто и заодно амортизаторы от Каптивы.

При установке передних проставок столкнулся с трудностью - никак не мог наживить один из трёх болтов крепления верхней части стойки амортизатора, т.к. края, где нарезана резьба немного загнуты вниз и если наживить болты, то они смотрят в стороны от центра, а с проставкой 30 мм. закрутить их крайне проблематично. Решил проблему просто подогнув аккуратно края вверх газовым ключом - болты легко закрутились от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎11‎.‎2017 в 10:12, Mishel-30 сказал:

либо на зад добавлю 20мм.

Миша, правильное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VIOLAAATOR сказал:

 

...

 

нет ни цены, ни характеристик (в т.ч. и лифта).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

в данный момент пробег 101ткм машина 11 года, при уже  не большой загрузке зад садится в подвеске скрипы-хрипы . до кучи еще задний левый аморт вытек . на лежачих машина козлит не по детски . но когда не загружено ,того что пружины просели не видно . зад относительно вровень с передом,ну может  чуть чуть пониже на глаз ) .  если поставлю назад усиленные пружины и штатные аморты ( сакс 314044) высота изменится  или останется на том же уровне ,но не будет падать при загрузке и брякать на кочках ?   или лучше поменять амортики и поставить проставки на родные пружины ? потому как что бы сильно жестко было тоже не охота , т.к. тапки 18е ,а дороги плохие в ореоле обитания .

  любые советы ,замечания ,предложения приветствуются  ) всем заранее    респект и спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Driverz сказал:

при уже  не большой загрузке зад садится в подвеске скрипы-хрипы . до кучи еще задний левый аморт вытек . на лежачих машина козлит не по детски . но когда не загружено ,того что пружины просели не видно . зад относительно вровень с передом,ну может  чуть чуть пониже на глаз )

А пружины то зачем? сезон арбузов кончился;)

 

56 минут назад, Driverz сказал:

в подвеске скрипы-хрипы . до кучи еще задний левый аморт вытек . на лежачих машина козлит не по детски

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по арбузам вам  виднее .  спасибо за ценную информацию ,но вопрос был немного о другом  )

 

Изменено пользователем Driverz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам скорее просто аморты поменять и подвеску глянуть, а Вы уже дальше полезли куда не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...