anathema 152 Опубликовано: 27 сентября 2017 Сзади проставка 25. Штатная подвеска. На разжатие пробивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 28 сентября 2017 В 25.09.2017 в 04:48, TigorRus сказал: Так вот кашкай и икстрейл это одна и та же машина. Гайка в гайку. Покажите мне кашкай с 2-литровым дизелем и гидромеханической АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TigorRus 54 Опубликовано: 28 сентября 2017 (изменено) @Bare_Metal перечитайте название темы, затем о чем идёт речь, затем то, что я написал про кашкай и икстрейл. Ну и попутно поинтересуйтесь на какой платформе собраны эти машины. А заодно и про Рено Колеос тоже. Даю подсказку: двигатели и коробка тут не при чем Изменено 28 сентября 2017 пользователем TigorRus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 28 сентября 2017 15 минут назад, TigorRus сказал: Даю подсказку: двигатели и коробка тут не при чем Спасибо конечно, но на дизельном иксе и подвеска отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 30 сентября 2017 Ну дизельный Кашкай 2dci точно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1819 Опубликовано: 4 октября 2017 Выше много писалось о том, что после установки проставок нужно протянуть подвеску, а что конкретно тянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Орфеич 55 Опубликовано: 4 октября 2017 (изменено) 6 часов назад, mutabor сказал: что конкретно тянуть? так ведь вроде как ослабляем рычаги подвески, и после установки проставок под нагрузкой их потом затягиваем, не? Изменено 4 октября 2017 пользователем Орфеич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1819 Опубликовано: 4 октября 2017 из того что пишут - спереди стойку стабилизатора откручивают, сзади - амортизатор, типа такого https://www.drive2.ru/l/3620795/ больше не встречали ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishel-30 0 Опубликовано: 8 октября 2017 Возможно кому-то будет полезна информация. По случаю апгрейда своего пожирателя пространства на более свежий годом и с пробегом поскромней решил заменить для начала задние пружины на усиленные kilen 59043, т.к. зад сильно просаживался под нагрузкой и "клевал" при проезде лежачих полицейских. В итоге после замены пружин и перетяжки по фэншую сайлентблоков получилось примерно 76,5 см, т.е. примерно как по книжке (до замены было примерно 74см.), резина - лысая 215 60 17. Заменой доволен - зад больше не клюёт, машина в целом более собранная, едет мягко и приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishel-30 0 Опубликовано: 17 октября 2017 Немного дополню. После недели езды и установки новой зимней резины 215 60 17 до арки 77-77,5см., поведением на дороге машины доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1819 Опубликовано: 17 октября 2017 В 08.10.2017 в 14:16, Mishel-30 сказал: перетяжки по фэншую сайлентблоков а это как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей1417 78 Опубликовано: 18 октября 2017 (изменено) Япоша икса поднимает. У него несколько видео, в том числе БФ Гудрич 245/16 В 04.10.2017 в 20:17, Орфеич сказал: так ведь вроде как ослабляем рычаги подвески, и после установки проставок под нагрузкой их потом затягиваем, не? Насколько я знаю (лифтован уже 1.5 года) ослаблять сайленты нужно было на Т30. Изменено 18 октября 2017 пользователем Андрей1417 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishel-30 0 Опубликовано: 2 ноября 2017 Приподнял перед - 30 мм. проставки Новосибирск, напомню зад - Kilen 59043 без всяких проставок. По итогу получилось 78 см. - перед, 77 см. - зад, это на 17-ой резине штатой размерности. Пришёл к выводу, что оптимальным на перед - 20 мм., тогда машина будет ровно. Решил пока оставить и поездить так, а на следующий год либо поменяю передние проставки на 20 мм., либо на зад добавлю 20мм. проставки от Григорий-Авто и заодно амортизаторы от Каптивы. При установке передних проставок столкнулся с трудностью - никак не мог наживить один из трёх болтов крепления верхней части стойки амортизатора, т.к. края, где нарезана резьба немного загнуты вниз и если наживить болты, то они смотрят в стороны от центра, а с проставкой 30 мм. закрутить их крайне проблематично. Решил проблему просто подогнув аккуратно края вверх газовым ключом - болты легко закрутились от руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11021 Опубликовано: 8 ноября 2017 В 02.11.2017 в 10:12, Mishel-30 сказал: либо на зад добавлю 20мм. Миша, правильное решение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 17 ноября 2017 https://baza.drom.ru/vladivostok/gt/body-kit-kaddis-dlja-nissan-x-trail-31-original-japan-36231602.html?utm_source=auto_sale_widget&utm_medium=body Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 17 ноября 2017 4 часа назад, VIOLAAATOR сказал: ... нет ни цены, ни характеристик (в т.ч. и лифта). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driverz 1 Опубликовано: 21 ноября 2017 Всех приветствую! в данный момент пробег 101ткм машина 11 года, при уже не большой загрузке зад садится в подвеске скрипы-хрипы . до кучи еще задний левый аморт вытек . на лежачих машина козлит не по детски . но когда не загружено ,того что пружины просели не видно . зад относительно вровень с передом,ну может чуть чуть пониже на глаз ) . если поставлю назад усиленные пружины и штатные аморты ( сакс 314044) высота изменится или останется на том же уровне ,но не будет падать при загрузке и брякать на кочках ? или лучше поменять амортики и поставить проставки на родные пружины ? потому как что бы сильно жестко было тоже не охота , т.к. тапки 18е ,а дороги плохие в ореоле обитания . любые советы ,замечания ,предложения приветствуются ) всем заранее респект и спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 21 ноября 2017 52 минуты назад, Driverz сказал: при уже не большой загрузке зад садится в подвеске скрипы-хрипы . до кучи еще задний левый аморт вытек . на лежачих машина козлит не по детски . но когда не загружено ,того что пружины просели не видно . зад относительно вровень с передом,ну может чуть чуть пониже на глаз ) А пружины то зачем? сезон арбузов кончился 56 минут назад, Driverz сказал: в подвеске скрипы-хрипы . до кучи еще задний левый аморт вытек . на лежачих машина козлит не по детски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driverz 1 Опубликовано: 21 ноября 2017 (изменено) по арбузам вам виднее . спасибо за ценную информацию ,но вопрос был немного о другом ) Изменено 21 ноября 2017 пользователем Driverz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 21 ноября 2017 Вам скорее просто аморты поменять и подвеску глянуть, а Вы уже дальше полезли куда не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах