Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Marat36 сказал:

А что дает блокировка на шайбе?  Мы все подымаем и подымаеМ а я на ровном месте практически сел включил блокировку думал маслать все колеса будут а ни фига какие хотели такие и крутились..... 

Сорри, а где здесь связь: вкл. полного привода и увеличение дор. просвета?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Связь полная 

Не думаю что все здесь лифтуют чтобы грузить побольше чтобы попа не просидала а наверно увеличить проходимость авто, но с таким полным приводом смешно конечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не экстремал езжу спокойно в говна не езжу лифтовал просто для интереса можно проследить на сайте делал как davinci все четко но блин когда сел на ровном месте это был перебор и сейчас зимой соседа тягал с сугроба так следы оставляют при блокировке тока 2 колеса левое переднее и правое заднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А блокировки отключал?

И всё равно, блокировка, буксовка - это в другой теме должно быть. Причём здесь лифт?

Изменено пользователем Sal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Marat36 сказал:

 следы оставляют при блокировке тока 2 колеса левое переднее и правое заднее

а Вы рассчитывали на что то иное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21 января 2017 г. в 21:16, Shurikel сказал:

muzhik_55515197_big_.jpg?3h8a5    за флуд и оффтоп !!!

Я предупреждал . Один подкинул и всех понесло ! 

15 часов назад, megane388 сказал:

Тема домкраты

 

14 часа назад, Sal сказал:

, блокировка, буксовка - это в другой теме должно быть. Причём здесь лифт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, 

 

Подскажите плиз, если я намерен установить лифт 20 перед и 25зад, аморты нужно будет менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для флуда... пневма на нисцан

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/505-pnevmopodveska-nissan-x-trail/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Леша,да простит меня почтенная публика, все что в ссылке - пожалуй одевает майку лидера и гей-ксенон на второе место   отодвигает!

Зачем ??? Хочется пневмо- Туарег в помощь и кредит на его содержание!

Хочется внедорожник-но это явно не к Хитрюше,в любых извращениях он был,есть и будет надежный,верный и любимый КРОССОВЕР!

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально упомянул, что для флуда..:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AkademiKurchatov сказал:

если я намерен установить лифт 20 перед и 25зад, аморты нужно будет менять?

 

Передние менять не надо.

Задние нужно менять на аморты с большим ходом при лифте более 30 мм, а при меньшем лифте по желанию. Задние амортизаторы можно взять от Каптивы, но Каптивовские придется ставить с шайбами, т.к. там ухо немного другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ainstain сказал:

 

Передние менять не надо.

Задние нужно менять на аморты с большим ходом при лифте более 30 мм, а при меньшем лифте по желанию. Задние амортизаторы можно взять от Каптивы, но Каптивовские придется ставить с шайбами, т.к. там ухо немного другое.

Ну если уже менять аморты на капченые, то еще вопрос, оптимальный лифт без последствий это какой...?

Только что, AkademiKurchatov сказал:

Ну если уже менять аморты на капченые, то еще вопрос, оптимальный лифт без последствий это какой...?

Оптимальный!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AkademiKurchatov сказал:

Ну если уже менять аморты на капченые, то еще вопрос, оптимальный лифт без последствий это какой...?

Оптимальный!?

 

30+-5 мм. ИМХО

P.S. Себе поставил 25 мм по кругу. При этом аморты не менял, никаких "пробоев" не ощущаю.

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AkademiKurchatov сказал:

Оптимальный!?

Я себе назад ставил 25, на перед 20.

Так вот - при езде с пакетом из Ашана в багажнике и только я один за рулём (то есть пустой), иногда "отбивают" задние аморты. Приходится аккуратнее проезжать "лежачие полисмены" и подобные препятствия.

Так что считаю, что именно 25 и есть оптимальный размер. При этом надо помнить, что перед проставкой на 20 поднимается на 20мм, а зад при проставке 25 поднимается на 30мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо!

 

В общем оптимально будет с заменой амортизаторов!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе перед 30 зад 35 о все на родные пружины с родными амортами. Полет нормальны. И ямы во дворе проезжает хорошо и лежичие не помеха. Но думаю будет безопастнее и душе спокойнее если воткнуть, как говорят ребята, аморты от каптивы .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лифтанул икса 30, 35, аморы от каптивы
вот несколько картинок

1. как было куплено на 18 изоленте

2. после установки АТ 225/70R16

3. после лифта на зимней 225/70R16

после установки столкнулись с тем, что на кочках амортизатор задевал за стабилизатор. удалось решить перемещением шайб с одной стороны на другую

и еще на нижнее ухо тоже по 2 шайбы по 2 мм поставили

18.jpg

at.jpg

lift.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...