Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Сумма- 4 см. 
да это и ежу понятно... Просто размер оригинального только от тебя узнал сейчас. А вчера тупо выкрутил его и пошел в магаз за болтами.

 

Оказались мои болты прочностью 6,5  :huh:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, при установки проставок 40/45 машину трясет при разгоне...

Ездил пол года все было хорошо(езжу много) сейчас заменил все амортизаторы,крестовины на кардане,опору двигателя левую(самую большую)сайлентблоки подрамника и сделал сход-развал...

Не могу понять в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще подозрения на остальные опоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проставка из чего? сталь/капралон/резина/полуретан?

Резиновые вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, при установки проставок 40/45 машину трясет при разгоне...

Ездил пол года все было хорошо(езжу много) сейчас заменил все амортизаторы,крестовины на кардане,опору двигателя левую(самую большую)сайлентблоки подрамника и сделал сход-развал...

Не могу понять в чем причина

 

Возможно закусывает ШЗУС. Вывесите машину на подъемнике, заведите двигатель, поставьте на передачу на ХХ и посмотрите каждое колесо,нет ли заеданий при вращении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно закусывает ШЗУС. Вывесите машину на подъемнике, заведите двигатель, поставьте на передачу на ХХ и посмотрите каждое колесо,нет ли заеданий при вращении.

К сожалению с проставками такое сделать не возможно...потому что шрусы опускаются ниже положенного и идет дисбаланс(грубо говоря,не знаю как правильно сформулировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда после удавливания в пол переключаешь в нитраль все идет ровно...

Подозрение на опоры двигателя,сегодня открыл капот и увидел сто движок все равно вибрирует причем не слабо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ответили на свой вопрос почему так ;)

ТУПО жижа Ваша проставка, вот и кандыбает кузов на ней!

Варианты: выкинуть г резиновое, и установить по желанию или сталь или жёсткий полиуретан

вот как выворачивает резину сзади / спереди аналогично туда сюда шалтай болтай (имхо моё мнение такое)

Оно конечно может и опоры, а чего они не с того не сего начали то вибрировать? Кстати по пробуй подтянуть болты проставки....

Спасибо за объяснение,а про опоры думаю что им давно хана, т.к. пробег уже 170т а до того как ходовку тряхнул было не понятно из-за чего вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ставили проставки на наш луноход: 20 передние и 25 задние (в багажнике почти всегда пара торцовочных пил и всякого инструмента). Вопрос - обязательно ли делать сход-развал, если одновременно с проставками делали: замену передней ступицы, замена втулок стабилизатора переднего, замена задних амортизаторов и шиномонтаж колёс (летние новые поставили)? В Сервисе сказали, что делать не надо, но в этой теме прочитала, что делать надо обязательно. Ехать в сервис ругаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проставок 40/45
 

что-то не припомню тут таких отважных.. :blink:

 

20 передние и 25 задние

как раз в этой теме и писАли что после этих проставок всё остаётся в пределах допусков. Я не делал. 

Изменено пользователем prorock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же этот диалог... :huh: ?

Отправлено 26 апреля 2015 - 18:42 AndreG сказал(а) 26 Апр 2015 - 18:16: Сход-развал после установок проставок нужно делать?

обязательно!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же этот диалог..
так уже выкладывали несколько раз фотки листа сход-развала... Всё в пределах допуска. При этом размере задняя подвеска фактически возвращается в заводское/салонное состояние... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда на форде ресталинг ставил,20-25 перед зад,приехал на развал они мне сказали что всё в нормах,и не стали делать,отдал тогда просто за диагностику мелочь и всё!!! система установки одна и таже

Изменено пользователем колебур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как раз в этой теме и писАли что после этих проставок всё остаётся в пределах допусков. Я не делал. 

 

Только вы не обратили внимания на то. что кроме проставок было сделано много чего еще. В случае замены ступицы - однозначно нужно. В крайнем случае заставить проверить. Не такие это уж большие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вы не обратили внимания на то. что кроме проставок было сделано много чего еще. В случае замены ступицы - однозначно нужно. В крайнем случае заставить проверить. Не такие это уж большие деньги...

Борис, спасибо, что Вы это заметили. Именно по этому и приложила список замен. В сервисе установка схода-развала была занята машиной, вот у меня и возникли сомнения, что его всё таки нужно было делать, да сервесмэны  просто не могли это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае замены ступицы - однозначно нужно.
каким боком замена ступицы повлияет на углы установки колёс???? Рулевое не затрагивается... :huh:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы считаете, что рулевое управление никак со ступицей не связано?  :)  :)

Вы можете гарантировать, что новая ступица абсолютно идентична с установленной? По геометрии точек креплений, подшипнику? Я нет, не могу.... Тем более никто не знает какие углы были до вмешательства в подвеску. А если они уже были "на пределе"?

Тем более, что кроме ступицы в подвеску еще вмешательство было. 

Проверка углов после работ по подвеске однозначно необходима. ИМХО ! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете гарантировать, что новая ступица абсолютно идентична с установленной? По геометрии точек креплений, подшипнику?

Вы видели куда хоть тяга то рулевая прикручена???? Что за бред то, причем тут подшипник ступичный. 

 

 

Итак, дальше по теме 

Постоянно думая о проблеме и записи Стойка амортизатора — взрывается или нет? было решено заказать стойки и опорники… Ну уж если лезть в передок, то почему бы не воткнуть проставки. Ну а если ставить вперёд, то логично поставить и назад. Так как мой чумадан из-за фаркопа с защитой бампера и периодической загрузки багажника при поездках на дачу всё больше стал мне напоминать вот это

Сохранить в Альбомfba97e6s-960.jpg
Азербайджан стайл
Сохранить в Альбом43197e6s-960.jpgИли вот такой вариант

то пошарив по форуму, почитав профильную тему о замене стоек было решено купить стойки Гнусмас Самсунг 54302-JY01B правая и 54303-JY01B левая, которые по факту являются оригиналом для Колеоса, и производятся Саксом. В общем время шло, и к моменту желания заказать — в экзисте осталась только правая к заказу… Пришлось запускать поиск в сеть, а именно на ZZap. И там мне попалась интересная цена на стойки от Колеоса, о которых также писали на профильном форуме. Щас будет жуткая реклама…))) В общем то магазин называется Француз.ру, цена за стойку 4240, при том что на экзисте она в районе 4900, и опорники по 610. В итоге я заказал детальё:

RENAULT 54303JY01B левая стойка 4240р

RENAULT 54302JY01B правая стойка 4240р

NTN/SNR M25509 2 штуки опорников 1220.

Цена вышла 9700. Уже сэкономили на запчастях.

Нормально, ждём 2 дня поставки, как и в Экзисте, но без предоплаты, тупо заказав через сайт. Удобно, чё уж. Самовывоз тоже рядом, в Мирус-авто на Мкаде. У них ещё есть точки выдачи, но щас не об этом.

Итак, проставки… Поиск по каталогу Полимер-Нск выдал мне нужные номера, сумма по сайту получалась что-то около 2300 или 2400… Но это цена в Новосибирске… В Московском розничном магазине получается с наценкой за 2900. Да ну нафиг подумал я…Ещё и ехать в Свиблово, на другой конец города. Тем более по каталогу экзиста есть такой номер -2-12-1172, Проставка, Полиуретан. Помня о том что когда то я видел ещё одного производителя в инете. Пишем Яндексу ключевое "проставки", и вот оно — ООО "Полиуретан" (снова жесткая реклама).

Шарим по каталогу и находим (хренову тонну всяких интересностей попутно) искомое:

Проставка стойки передней амортизационной, 20мм АРТИКУЛ: 2-12-1172 цена 500.00 руб. шт.

Подушка пружины задней подвески, лифт +25мм АРТИКУЛ: 2-12-1042 цена 570.00 руб. шт.

Цена за всё получается 2140 рублей. Что ж, снова неплохая экономия.

Ну больше то мне в принципе и не надо было, т.к. не для бездора, а именно из-за просадки пружин, унылого внешнего вида, и чирканья об бордюр на парковке. Сзади то висит фаркоп и защита, и возраст 8 лет, ясен пень что всё просело.

Звоним, говорят что есть, едем забирать в Московское представительство, недалеко от Кунцевского авторынка. Приехав туда, пообщавшись с представителем, спросив про всеми любимый Полимер-Нск стало ясно что это шаражкина контора, которая арендует в Новосибе ангар и клепает там всё и вся от имени ИП. А Полиуретан официальное ООО, делает хренову тучу деталья для подвески и всяких остальных интересных девайсов. Так что берём проставки, в подарок получаем фирменную наклейку и фунялку в салон автомобиля.

Сохранить в Альбом14167e6s-960.jpgПроставочки. Сделаны на совесть. На каждой выбит каталожный номер.

Умилённые едем домой и ждём аморты. Через день забираем аморты и опорники. Всё в коробках, на коробках скотч с надписями "Рениссанс" чегототам. На стойках Рено/Самсунг/Сакс.

Сохранить в Альбомc9167e6s-960.jpgRenault/Samsung/Sachs
Сохранить в Альбомcf167e6s-960.jpgВесь набор деталья
Сохранить в Альбом52967e6s-960.jpgБумага о покупке)))

В свободное время вскрыл подшипники, а там смазки то дофига. Ну мне не жалко, запихнул туда ещё немного моего любимого зелёного Кастроловского литола. Запах — мммм. Пахнет так, как раньше пахло в советских туалетах самолётов Ту-134/154. Там видимо септик был с таким же специфическим запахом. Кто летал тот должен помнить.

Сохранить в Альбом6e967e6s-960.jpgподшипник
Сохранить в Альбомcd967e6s-960.jpgСмазки то полно, похожа на обычный Литол

Собираем всё это дело, ждём посещения сервиса. Заливаем гайки стоек стабилизатора, стойки вэдэшкой. Также, заехал купил болтов М8х45 и шайб за 88рублей, но что-то не обратил внимания, они оказались с классом прочности 6,5, т.е. жидкотекучие. Поплывут нафиг. В другом магазе с утра перед сервисом купил нормальные 10,9, черные калёные болты от шаровых опор Нивы М8х40 за 66 рублей с гроверами.

Едем в сервис (государственный!), мешаемся мастеру, всё разбирается, потом собирается, вместе наживляем болты стоек, а дальше он сам ковыряется со сборкой. Все нормально открутилось и прикрутилось. Сзади приколы — стягиваем пружину, откручиваем аморт и рычаг уход вверх. Поржали, труба метра 2,5 и вперёд — мастер жмёт на трубу, я вытаскиваю родные проставки и втыкаю зелёные. Проанализировав как мы меняли проставки сзади, стало ясно, что в гаражных условиях с 2мя домкратами тот ещё геморрой. Одному всё же тяжеловато придётся, с мостовой машиной проще — аморт открутил, мост повис. А тут всё как то нелогично. В общем ладно, всё собрали, времени ушло где-то 2 часа 40 минут.

Дальше загнали на подъемник Киа Сид шурина, 2010г.в. на примерно те же операции, но ещё и замену ступичных спереди. Опорники у него были как ржавые гвозди, смазки там не было. В общем с его машиной больше проблем оказалось. Но речь не об этом. Посмотрел его проставки под передние стойки от Полимер-Нск — дешевый галимый кооперативный колхоз. Но у ООО "Полимер" нет проставок на его машину, только назад. После снятия с подъемника по всем аркам было около 80см… Машина стала похожа на аццкий Пепелац. Чуть поездив, подвеска "уселась", и стала пониже.

Сохранить в Альбом8d67e6s-960.jpgСразу после сервиса, по аркам около 80см. До переделки к сожалению не сфоткал(((

Итак, результаты замеров "до" и "после".

Сохранить в Альбом3f967e6s-960.jpgЗад слева до
Сохранить в Альбом25367e6s-960.jpgЗад слева после
Сохранить в Альбомca567e6s-960.jpgЗад справа до
Сохранить в Альбомd9d67e6s-960.jpgЗад справа после
Сохранить в Альбомc1567e6s-960.jpgПеред справа до
Сохранить в Альбом60367e6s-960.jpgПеред справа после
Сохранить в Альбом5d567e6s-960.jpgПеред слева до
Сохранить в Альбомb2367e6s-960.jpgПеред слева после

После "усадки" подвески чумдан стал выглядеть примерно так

Сохранить в Альбом3f367e6s-960.jpgПо прошествии 2х дней езды не глядя на дороги.

В целом — возможно из-за того что передние стойки теперь хРЕНОвые новые, передок стал четче что-ли, хотя я не особо разбираюсь. Сзади жесткости не добавилось, машина стала более валкой, и это логично, центр тяжести стал выше. В первый день казалось что едешь на Уазке (типа высоко).

Сохранить в Альбомcba97e6s-960.jpg
Первые ощущения будто ты очень высоко едешь

Поездив пару дней, стало ясно — надо было брать задние проставки или 30 или 35, и внешне выглядело бы лучше, и при загрузке багажника не так бы проседало. В данной конфигурации при загрузке багажника будет "атакующий таракан", как и было до подъема. Посмотрим, может махну потом ещё раз, 35е проставки у них есть, дороже на 100 рублей.

Ну и сзади теперь красуются 2 новых стикера

Сохранить в Альбомdad67e6s-960.jpgХа-трэйл клуб и Полимер

Итого по затратам:

Стойки с опорниками — 9700

Проставки — 2140

Болты 88+66=154

В сервисе — 5200

Всего: 17194. Ужасскокомного… Особенно когда денег не густо.

Спасибо что прочитали, прошу прощения за многабукаф.

ПыСы для страждущих: дальше не пойдёт, резина меняться не будет ни на МТ, ни даже на АТ. Он у меня трассово-дачный чумадан. На нём никуда не поедешь по грязям, коробка от мопЭда.

Цена вопроса: 17 194 ₽

Изменено пользователем prorock
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо написано

тоже думаю надо было бы 35 назад ставить

хотя до сих пор толком не грузил багажник, потому он еще не просел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо написано
так это с драйва я копирнул...
думаю надо было бы 35 назад ставить хотя до сих пор толком не грузил багажник,
Если нет сзади постоянной нагрузки как у меня, то 25-30 хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...