Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Проставки выбирал по принципу: вывод амортизаторов в рабочий диапазон с минимальным лифтом подвески.

 

Подскажите: с данными проставками обязательно менять задние амортизаторы? 

Год назад поставил на  назаднюю ось каябу для x-trail. Не охота тратиться на амортизаторы от каптивы.

 

До этого планировал самостоятельно изготовить проставки 15мм, но теперь подумываю взять "ваши"  на 20

Изменено пользователем Jackal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Начнем с того, что мы решаем обратные задачи. Мне нужно было поднять зад, чтобы растянуть каптивовский амортизатор для вывода его в более щадящий режим + без проставки могла возникать проблема с ходом отбоя при сжатии. У вас же наоборот, при установке проставки с сохранением штатного амортизатора, будет ограничение хода отбоя разжатого. Чтобы понять на сколько критично увеличение при установке 20 мм проставке, предлагаю обратиться к цифрам:

1) С возрастом пружины просаживаются, зависит больше от того как вы нагружали свой автомобиль. Как итог зад автомобиля опускается на 10 - 15 - 20 мм;

2) Установка проставки на заднюю ось вытягивает амортизатор с коэффициентом 1,56-1,57. Т.е. при установке проставки 20 мм вы получите около 31,5 мм;

3) Т.о. с учетом просадки пружин, штатный амортизатор будет растянут на величины 21,5 - 16,5 - 11,5 мм.

Мое ИМХО, что полученные значения не критичны.

Прошу технарей подтвердить или опровергнуть. Всем заранее спасибо.

 

ЗЫ: Немного изменил первый пункт первоначальной версии своего сообщения, т.к. просадка пружин тоже влияет на амортизатор с коэффициентом, поэтому правильнее говорить о величине просадки задка автомобиля при старении пружин.

Надо также учитывать, что расчеты даны для прямых углов, но мое ИМХО, что значения изменений будут схожими, что называется на уровне погрешности.

Изменено пользователем Вадим из Дд
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коэффициентом 1,56-1,57. 

 

Это вы через плечо рычага посчитали или собрали статистику по форуму?

 

Мое ИМХО: не всегда машина проседает из-за уставших пружин. Думаю износ амортизатора является главным критерием - когда новый амморт. сжимаешь руками и он стремится сам распрямиться под внутренним давлением, а уставший вообще может не выталкивать шток. Вот эта сила и помогает пружине.

 

Часто видел на форуме люди на не новой машине меняют пружины и "задница" авто поднимается на жалкие мм (в пределах погрешности измерений).

Изменено пользователем Jackal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить и что-то пытаться доказать, вот усредненная игрушечная модель в плоскости и прямых углах. Смотрите, делайте выводы. Технарей опять же прошу высказывать мнения.

post-20680-0-48200700-1440662774_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. А есть какая то статистика поломок после лифта? Понятно, что не сразу, а тысяч через 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. А есть какая то статистика поломок после лифта? Понятно, что не сразу, а тысяч через 50?

Странный вопрос, на который никто вам не ответит.

Детали выходят из строя и без лифта и с ним. А связывать причинно-следственную связь просто на догадках...

...через 50...да у х-трейла ресурс без проблемной езды около 150-200 тыс..  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косточки на 30.000 я уже поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косточки на 30.000 я уже поменял...

и что это означает ?!  :D ...что увеличение клиренса - это хреново ?! 

30000 - это среднестатистический пробег за год. 

я меняю их каждую весну и не дожидаюсь, когда они будут слышны.

чудес и вечных автомобилей не бывает. да и речь идет о рядовом расходнике.

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение клиренса это классно. Но прогнозировать возможные замены изза него необходимо. особенно учитывая цены на запчасти. Шрус б/у 12,500, рычаг 7000, ступица 6,500 и т.д. Как правило умножить на 2 + работа)

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла неделя с момента лифта и перехода на амортизаторы от Каптивы. Пройдено всего 300 км, но и они вскрыли не совсем адекватное поведение задка - отсутствие плавности, какая-то дерготня. Пораскинув мозгами, на предмет что может быть не так, позвонил в сервис и задал вопрос - прослабляли сайлент блоки и затягивали на яме или нет? Ответ был нет. При повторном посещении все прослабили и протянули. Кайф! Совсем другая машина!

Кстати, посмотрел глазами, сверху на аморте стоят 6 усиленных шайб DIN 9021 М12 + 2 шайбы DIN 125 М12 (симметрично по 3+1 на каждую сторону).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- отсутствие плавности, какая-то дерготня.

Все верно. Надо открутить и закрутить. Иначе задний стабилизатор будет в напряге.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. А есть какая то статистика поломок после лифта? Понятно, что не сразу, а тысяч через 50?

При проставках 40/45 мм. за 20т.км (за год) поменял 2 комплекта внутренних пыльников ШРУСа на передней оси. Установил 20/25, проехал 10т.км - всё в норме.

Изменено пользователем filin2005
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет за счет чего у Т31 рейсталинг дорожный просвет больше на 1см? пружины поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет за счет чего у Т31 рейсталинг дорожный просвет больше на 1см? пружины поменяли?

За счет другого размера резины и диска.

Изменено пользователем salavat880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет другого размера резины и диска.

 

при равных дисках дорестайла и рестайла, например 17", высота резинового "бублика" была 65% от 215 мм, а теперь 65% от 225 мм, т.е. разница чуть более 6 мм

вот на эти 6 мм клиренс и увеличился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на эти 6 мм клиренс и увеличился

При таких размерах разница будет в клиренса 18,5 мм. Раньше резина была 215/60/17 стала  225/55/18. Разница 7.5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких размерах разница будет в клиренса 18,5 мм. Раньше резина была 215/60/17 стала  225/55/18. Разница 7.5мм.

да, забыл, на дорестайл действительно ставились 215/60/17, и разница в РАДИУСЕ КОЛЕСА В СБОРЕ с 225/55/18 составляет примерно 7,5 мм

но ведь много рестайлов на 225/60/17 и тут уже разница в РАДИУСЕ КОЛЕСА В СБОРЕ с дорестайлом составляет всего 6 мм

наверное разница в РАДИУСАХ КОЛЕС В СБОРЕ это и есть разница в клиренсе - в одном случае 6 мм, а в другом 7,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не смог найти передние 25мм кроме как на заказ. Но они металлические (возможно люминий). Это плохо? Или наоборот лучше? Задние есть 25мм вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люминий само то, что нужно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не смог найти передние 25мм кроме как на заказ. Но они металлические (возможно люминий). Это плохо? Или наоборот лучше? Задние есть 25мм вроде.

На Емексе вчера только в заказ поставил.  Задние - 2121172   передние - 2121172 Передние правда  -2 см, но были и 2,5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...