lozzless 59 Опубликовано: 18 июня 2014 Пару фоток ) + еще встретил коллегу с таким же багажником в Кировске ))) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat36 1 Опубликовано: 19 июня 2014 Съездил на пару недель на кольский...муды - хорошо, лифт - хорошо, а на пузо все равно садится))) но пока не сел - едет Вопросов нет, фотки крутяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtMon 3 Опубликовано: 29 июня 2014 Пожалуйста Спасибо за чертеж! уже чуть-было не заказал проставки с Новосибирска. Теперь сделаю нормальные - из металла, и доставки ждать не нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat36 1 Опубликовано: 30 июня 2014 Поставил cooper discoverer at3 235/65-17 что то не то совсем, подвеска стала какаято ватная тормоза тоже разгоняется медленнее, по неровностям на штатном dunlop-е проходил быстрее сейчас такого желания нет, подвеска клацает, расход вырос по компьютеру машины на 2-2,5 литра есть с чем сравнивать колеса ездил менять за 300км в два дня т.е. туда на штатке проехал скорость 140-150 там переобул и на следующей день назад скорость такая же понимаю что это субъективно нофакт на лицо сама резина ощутимо тяжелее штатной, хотя отбалансировалась вроде не плохо 20-50 гр. еду как на грузовике. Из плюсов- внешний вид ,стал еще выше, по умеренному бездорожью хорошо идет, ну к шуму я был готов хотя я бы не сказал что и сильно шумит. Сейчас вот думаю что предпринять чтобы убрать эту ватность в поведении машины. Хочу проставки еще на ступицу поставить 15мм, на что объективно повлияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPS 41 Опубликовано: 30 июня 2014 Поставил cooper discoverer at3 235/65-17 ... подвеска стала какаято ватная тормоза тоже разгоняется медленнее ... подвеска клацает, расход вырос по компьютеру машины на 2-2,5 литра Вы же сами ответили на свой вопрос! сама резина ощутимо тяжелее штатной... по умеренному бездорожью хорошо идет, ну к шуму я был готов И это тоже - логически вытекающие последствия: убрать эту ватность в поведении машины. Хочу проставки еще на ступицу поставить 15мм, на что объективно повлияет? Проставки на ступицу вам позволят только изменить вылет колеса. Соответственно, этим можно корректировать курсовую устойчивость авто. Чтобы изменить ватность - вперёд за новыми жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами! Да-да! За каждый кг на колесе приходится платить! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat36 1 Опубликовано: 30 июня 2014 Вы же сами ответили на свой вопрос! И это тоже - логически вытекающие последствия: Проставки на ступицу вам позволят только изменить вылет колеса. Соответственно, этим можно корректировать курсовую устойчивость авто. Чтобы изменить ватность - вперёд за новыми жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами! Да-да! За каждый кг на колесе приходится платить! ) Ну это конечно понятно сейчас, что неподрессоренные массы выросли, я не думал что будет настолько тяжело. А если поставить полеуретановые проставки на пружины? Чтобы малой кровью обойтись.нашел комплект 4 штуки за 4900. Вот сейчас голову ломаю попробывать их взять или не заниматься ерундой и поменять стойки. По поводу проставки на диск я понял что уменьшится вылет, у меня ет45 станет 30, насколько это будет критично для подвески в целом? Дело в том что колесо задевает подкрылок снимал колесо нагревал пластик осторожно горелкой и правил в нужных местах стало лучше но все равно такое ощущение что в критических условиях движения оно задевает за подкрылок особенно на предельных углах поворота поэтому принял решение поставить проставки на 5мм думаю маловато будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 1 июля 2014 Marat36, на сколько лифтовались? подкрылки стандартные или ставили дополнительно? у меня 5мм проставок хватило, да и без проставок не задевало, но было близко . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat36 1 Опубликовано: 1 июля 2014 Marat36, на сколько лифтовались? подкрылки стандартные или ставили дополнительно? у меня 5мм проставок хватило, да и без проставок не задевало, но было близко . Перед 30 зад 35мм, ставил дополнительно подкрылки, думаю подкрылки коряво сделаны правое колесо задевает только родную пластмаску которая разделяет арку и моторный отсек поэтому справа задевает когда руль повернут до упора а слева везде задевало поэтому горелкой пришлось придать нужную форму но все равно кажется задевает когда колеса в яму например попадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 2 июля 2014 с подкрылками максимальный размер резины 225/65-17 235-е будут тереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 670 Опубликовано: 2 июля 2014 А изменение клиренса кто-то в ГИБДД согласовывает? Уже начали штрафовать (ниже административное за занижение, но с точки зрения закона никакой разницы, выше или ниже стал а/м) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
////АнТоН//// 84 Опубликовано: 2 июля 2014 А изменение клиренса кто-то в ГИБДД согласовывает? .....не, это то не то.....низ могут тронуть , а за высоту не будет проблем (за разумную высоту-проставки) Лифт -да, а за то, что машина на 10-15 мм выше стала думаю нет!.....Всегда можно сказать, что резина другая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat36 1 Опубликовано: 2 июля 2014 с подкрылками максимальный размер резины 225/65-17 235-е будут тереть. Заказал проставки 15мм и автобаферы на пружины, посмотрю что получится, если не че не получится по увеличению жесткости подвески, что менять пружины или стойки на более жесткие или только все вместе? Тут с проставками тоже бы надо не переборщить, не хочу чтобы колеса торчали внаружу так смотрел должно быть ровно по крылу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat36 1 Опубликовано: 2 июля 2014 А изменение клиренса кто-то в ГИБДД согласовывает? Уже начали штрафовать (ниже административное за занижение, но с точки зрения закона никакой разницы, выше или ниже стал а/м) Ну понятно что снаружи видно что машина занижена, но как инспектор доказал водителю что это не на заводе к примеру сделано (и что вообще занижена?????) у инспектора что на все марки машин технические условия чтоли есть? Короче херня какая то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat36 1 Опубликовано: 2 июля 2014 с подкрылками максимальный размер резины 225/65-17 235-е будут тереть. По хорошему не должны задевать, они "всего то" на 1сантиметр шире и на 6мм выше, но тяяяяжелая блин капец!!!!! Машина как на лаптях, подвеска не вывозит,надо жесткости добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 2 июля 2014 А изменение клиренса кто-то в ГИБДД согласовывает? Уже начали штрафовать (ниже административное за занижение, но с точки зрения закона никакой разницы, выше или ниже стал а/м) вроде как только при отклонении от заводских параметров более, чем на 50мм. у икса заводские 210мм. значит можно 260мм защита съедает 20-мм минимум. получается, икса можно спокойно лифтовать на 70мм и ставить защиту.... но конструктивно это попросту невозможно..... максимум- 40мм лифтом + 20мм резиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 2 июля 2014 По хорошему не должны задевать, они "всего то" на 1сантиметр шире и на 6мм выше, но тяяяяжелая блин капец!!!!! Машина как на лаптях, подвеска не вывозит,надо жесткости добавить уважаемый DaVinci, если я правильно понял, то у Вас установлена достаточно крупная резина ( 225/65-17) по сравнению со штатной, возник вопрос - как более тяжелая резина дружит со ступицой (именно с подшипником в ступице) ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 3 июля 2014 я после лифта проехал 25 тысяч, и продал. покупатель кстати был очень рад, что машина лифтована. общий пробег на момент продажи был 85 тысяч, подшипники стояли родные, без признаков люфта. резина 235-65-17 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat36 1 Опубликовано: 3 июля 2014 У моей машины стоят 235/65/R17 ничего не цепляет. Правда передние подкрылки пришлось немного реконструировать. А что у вас за резина стоит? Поставил себе cooper discoverer at3 235/65r17 чтото не очень хорошо едет машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 3 июля 2014 на дизеле потеря в динамике совсем незначительная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat36 1 Опубликовано: 4 июля 2014 пришли проставки на диски дюраль вроде по ощущениям так вроде не плохо сделаны жду когда проставки на пружины придут чтобы сразу поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах