Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

может пневмо?

хотя присоединюсь к остальным- блокировок нет, конструкция подвески имхо не для жесткого бездорожья...

Здраствуйте Хочу спросить на какой примерно скорости начинает х-трэйл колбасить с проставкими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здраствуйте Хочу спросить на какой примерно скорости начинает х-трэйл колбасить с проставкими

отвечаю: такой скорости не достигал. на 150 кмч поведение с проставками ничем не хуже чем без проставок... быстрее никогда не разгоняюсь

чуть более высокий ЦТ немного чувствуется в быстрых поворотах, но тут ничего не поделаешь- физика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте Хочу спросить на какой примерно скорости начинает х-трэйл колбасить с проставкими

За икс-трейл не скажу, но на Кошаке лифтованном ездил 170-180 по автобанам - никакого намека на изменение поведения. Никаких заносов, шел так же уверенно, как и на 100 км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Давненько с лифтом я экспериментировал на Lancer Cedia http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8841, мои результаты экспериментов на 5 и 7 странице. У меня возник вопрос. Кто-нибудь пробовал найти "донора" (от больших братьев - машин) стоек для наших машинок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Давненько с лифтом я экспериментировал на Lancer Cedia http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8841, мои результаты экспериментов на 5 и 7 странице. У меня возник вопрос. Кто-нибудь пробовал найти "донора" (от больших братьев - машин) стоек для наших машинок?

Читайте тему, все пережевано 10 тыщ раз уже. Поиск рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проставки перед+зад в Москве в наличии, поехал купил.--- 2600р.

 

 

здравствуйте!

а можно контакт попросить?

тоже взял бы...

 

UPD

 

Так, ответ нашел, теперь второй вопрос:

 

Вы все 4 стойки меняли или только задние?

Изменено пользователем blockshooter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только задние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 30м и спереди и сзади макферсоны. не надо никаких амортизаторов подбирать. поставил проставки и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо приподнялся, резину повыше не хочется? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он еще не ставил их,только будет ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaVinci, сколько необходимо втулок - 4шт.? И какой наружний диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 шт. наружный- не важно... но не больше диаметра сайлентблока :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он еще не ставил их,только будет ставить.

а выглядит как приподнятый.... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам, доброго дня.

 

Решил увеличить дорожный просвет, т.к. высота авто, особенно задка, стала заметно ниже. Это чувствуется, когда вся семья садится в машину и набивается полный багажник вещей. Так бывает, когда едешь в отпуск. Из вещей берется все что нужно и не нужн… Упс! По словам жены:«Может пригодиться и как мы без этого поедем». Т.е. тоже нужно. Хорошо. С женщинами сложно спорить, берем и это.

 

Итак, что же в итоге хочется получить. Как выразился один из форумчан: «Задача не стоит задрать X-trail до размеров УАЗика». Но хочется чуть-чуть повыше от того, что есть. Поэтому борьба будет идти за несколько дополнительных сантиметров.

 

Первый самый быстрый и простой подход был выбран еще весной. Заменена штатной резины 215/60R17, пришедшей в негодность, на больший размер 225/65R17 дала положительный результат.

Как видно их визуального калькулятора прибавка в высоте составила чуть больше 1,5 см. Ну и это уже плюс. Маленькая проблема с задним подкрылком, которая появилась после перехода на большей размер резины, была решена вот так: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=&showtopic=17897&view=findpost&p=445343

 

От замены резины зад сильно выше не стал, пружины то стояли старые. И их проседание при загрузке машины давало о себе знать. Чувствуешь, что нос все-таки задран. Отрицательного в управлении машиной я не заметил. А вот если загородная дорога была волнообразная, то на скорости пару раз при раскачке машины, кузов садился на отбойник.  

 

Второй подход к решению проблемы, который я рассматривал, широко обсуждался в этой теме - что-то нужно делать с пружинами. Муки выбора терзали меня почти год. Читал разные форумы, собирал информацию по производителям и по отзывам. Всякие межвитковые проставки, подставки и прочие девайсы меня не особо вдохновляли. Австралийские форумчане на лифте подвески, можно сказать, собаку съели. К ним я и обратился. Трейловоды с соседнего континента тоже пробуют разные варианты увеличения жесткости пружин и высоты кузова. Но в большинстве случаев рано или поздно все приходят к одной мысли – замена пружин. Такая же тенденция наблюдается на форумах внедорожников. Значит, будем искать…

 

На Т-31 кузов пружины выпускают несколько производителей.

 

1. Pedders: http://www.pedders.co.uk/info-about-which-pedders-is-for-you?make=Nissan&model=X-Trail&car_id=2833&spec=&search=Part+Number

 

2. King Springs Стр. 21 в каталоге http://www.kingsprings.com/catalogue/kings_master_catalogue.pdf

 

3. Battlez: Нашел только в Украине http://www.jaos-ukraine.com/catalogue/battlez/tuning-elementov-podveski-battlez/prujiny/B760442/

 

4. Dobinson: http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/niss-69.htm

 

5. ARB Old Man Emu Странно, что в оф.каталоге пружин нет, а на российском сайте есть: http://www.ome4x4.ru/category/x-trail/

 

К сожалению, первые два производителя представлены только в Австралии. В России и в СНГ у них представителей на момент моего поиска не было, заказать пересылку у меня не получилось. Из-за одного комплекта никто не захотел связываться. Хотя пружины King Springs мне понравились и уж очень они излюблены австралийцами. Вот здесь человек пишет про установку таких пружин http://baustralianxtrail.runboard.com/t125655,offset=90#post2025679

Про пружины Battlez я не нашел ни одного отзыва. Поэтому они отпали, как и первые два.

Остался вариант или ARB, он же OME, или Dobinson. И те и другие можно купить в России у оф. представителей. Их не много и все они есть в интернете.

Что на австралийском форуме, что на других форумах X-trail, что на форумах внедорожников отзывы по Dobinson и OME примерно одинаковые. Прочитано было много, и я уже не вспомню где и что прочитал. Общее резюме такое, что заявленного лифта в 25-30 мм пружины не дают, со временем идет просадка пружин, но после просадки пружины обоих производителей держат штатный размер по высоте от арки колес до земли. Кажется на австралийском форуме человек даже в ARB написал, мол заявили 30мм, а машина не поднялась, да они еще и просели. Короче, редиски они.

В своем каталоге ARB заявляет, что после установки пружин требуется сделать только сход-развал, а амортизаторы можно оставить старые. Это еще раз подтверждает, что как такового тюнинга-лифтинга не будет.

Про Dobinson попался отзыв, что они сильно жесткие и человек перешел на OME. Такое заявление и сыграло решающую роль в моем выборе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заказе нужно быть внимательным. Задние пружины одинаковые, а вот передние различаются для машин с дизельным и бензиновым двигателем. На сколько я понял, для дизельных машин передние пружины жестче.

Итак. Выбор сделан, деньги уплОчены, жду. За это время были заказаны и получены амортизаторы RYB, так как было решено поменять и их за одно. В ожидании я томился меньше двух месяцев. И вот они две заветные коробочки уже лежат в багажнике.

Четырехзначные цифры – это каталожные номера деталей.

 

post-17325-0-05017900-1385358091_thumb.jpg

post-17325-0-59200300-1385358099_thumb.jpg

 

Передние пружины, комплект (2 шт.)

2511 – бензиновый двигатель

2513 - дизельный двигатель

 

Задние пружины, комплект (2 шт.)

2512 – бензиновый и дизельный двигатели.

 

Процесс снятия-установки простой и понятен. Единственное, что для установки новых пружин потребуются съемники и чем мощнее, тем лучше. Жесткость пружин старых, что передних, что задних, и новых заметно отличается. Высота, что у новых, что у старых пружин практически одинаковая. Вот так выглядят передние пружины.

 

post-17325-0-65361000-1385358161_thumb.jpg

А вот так выглядят задние пружины.

 

post-17325-0-68348600-1385358148_thumb.jpg

 

Визуально передние между собой отличаются количеством витков и формой самой пружины. Толщина прутка передних старых и новых пружин одинаковая 14,5 мм. А у задних толщина прутка 17 мм у старых и 18 мм у новых.

 

Задняя и передняя стойки в сборе после замены.

post-17325-0-54280300-1385358225_thumb.jpg

 

post-17325-0-59102700-1385358234_thumb.jpg

 

Общие впечатления такие:

1. То, что зад поднялся видно невооруженным глазом. Когда садишься в машину, чувствуется незначительное увеличение высоты. Но к этому быстро привыкаешь и дискомфорта не испытываешь. Кроме того, перестал задевать головой открытую заднюю дверь.

 

2. Управляемость. Новые пружины + новые амортизаторы + сход-развал . Скажем так, руль стал быстрее отзываться, понимаешь, что ты действительно поворачиваешь. В поворотах крен кузова незначительный, нет рысканья авто по дороге с колейностью. Такое впечатление, что машина стала как-то устойчивее и стабильнее. Если дорога волнообразная, то кузов не раскачивается, как корабль на волнах.

 

3. Проезд неровностей. Никакого «отстрела» пружин НЕТ. Передок стал немного жестче. Особенно это чувствуешь при проезде «лежачих полицейских». Приходиться чуть больше сбавлять скорость, нежели на старой подвеске. Зад тоже не мягкий, но и не сильно жесткий. Одним словом «комфортный».

 

На новых пружинах пройдено около 5000 км. Общий итог.

Высота от арки колес до земли по центру колеса:

Перед

по книге  – 765 мм (со штатной резиной)

до – 778 мм (с резиной большего размера)

после - 780 мм (с резиной большего размера)

 

Зад

по книге – 765 мм (со штатной резиной)

до – 773 мм (с резиной большего размера)

после - 800 мм (с резиной большего размера)

 

Размеры, к сожалению, без фото. Поверьте на слово.

 

На сегодня задача решена. Буду следить за усадкой пружин.

 

Вот собственно и все, что хотел написать. Надеюсь, что полученные мной знания хоть немного, но будут полезны. Всем доброго пути и удачи на дорогах.

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YrOK по затратам распишите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины в сумме перед и зад около 17500р.

 

Передняя подвеска

Пыльник амортизатора переднего 54050-JD00A – 2 шт. 1707р.

Стойка амортизационная газовая, передняя"Excel-G" 339198 и 339199 – 2 шт. 8681р.

 

Задняя подвеска

Тарелка пружины 54035-JG00A – 2 шт. 1249р.

Опора пружины подвески 55032-EN00A 2 шт. 652р.

Амортизатор подвески газовый, "Excel-G» 349078 - 2 шт. 5015р.

 

В сумме только за запчасти 34804р

По стоимости работ сказать не могу. Делал помимо пружин еще ремонт.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...