Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Хочу к весне увеличить дорожный просвет своего X2 сантиметров на 5-10 и сделать защиту днища, какие у кого мысли на тему того, как и где это делать?!

Про гарантию, замену машины и смысл затеи мысли не интересуют =)

Интересуют мысли на тему, практический опыт, ~ цена затеи

Пока начальная теория - можно лифтовать подвеску и можно модифицировать арки чтоб поставить резину больше..

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой вот лифтинг

Предние пружины с Шнивы

Колеса УАЗ

Дороботаный двигун

Подрезанные арки

post-12339-1227620546_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, я ж говорил, забудь :)

незадорого купи полуубитый "вазик" и развлекайся сколько влезет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гарантию, замену машины и смысл затеи мысли не интересуют =)

:crazy:

не хочу вазик

хочу думать что можно с этой сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kak-ni-kruti, считаю вопрос не корректным. Нужно описание задач, поставленных перед авто.

Вот почитай вначале:

Подготовка внедорожника:

- Скелет внедорожника

- Краткий курс Монстростроения

- Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов

- Задраить люки!

- Не зная броду – не суйся...

- Бампер и кенгурятник

- Растяжки

- Люстра, багажник

- Компрессор

- Подвязки

- Стабилизаторы поперечной устойчивости

- Расширение колеи

- Защиты и лыжи

- Фото отчет о установке IPF ламп

- Делаем из джипа гусеничный вездеход

- Фоторепортаж о команде ORC

- Хороший подшипник - тихий подшипник

- Водная подготовка

Тут: http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m122330439

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kak-ni-kruti, считаю вопрос не корректным. Нужно описание задач, поставленных перед авто.

вопрос считаю корректным - хочу увеличить клиренс на 5-10 сантиметров (а не сделать гусенечный вездеход!) - у кого какие есть идеи как это сделать...

но дополню:

1. не имею возможности в дополнение к городскому автомобилю покупать отдельно авто для глубоких выездов на природу, покатушек, не сложных оффроуд соревнований, но принимать в них периодически участие желаю.

2. выезжая на природу, покатушки итп хочу оставаться в комфорте, а не болтаться по "чужому" вазику.

3. три основные показателя характеризующие проходимость авто: 1. клиренс, 2. резина, 3. мощность. С третьим ничего не сделать, да и 2,5л - вполне достаточно. Второе - резина - поставил бы BF AT большего размера, чем влезает без легкого изменения конструкции арок. Первое - дорожный просвет - чем он больше, тем дальше бежать за трактором :) часто сложно доехать до красивых мест, только из-за того, что упираешься защитой и одевай цепи или не одевай, всё равно не проедешь.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может пневмо?

хотя присоединюсь к остальным- блокировок нет, конструкция подвески имхо не для жесткого бездорожья...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем: пост 1 и 7 перечитайте :angry: там нет про гусенечные вездеходы и жесткое бездорожье..

и раздел читайте - подготовка авто к бездорожью, а не выбор другой машины.. :crazy:

есть мысли обсуждаем, нет - сидим в курилке... B)

если колесики слегка побольше поставить и какие-нибудь (? как вариант ?) шаёбачки в подвеску вставить, то это не значит, что я хочу испортить нового икса и ездить на нем только по говну.

например (!), шинный калькулятор говорит, что если смогу вставить BF гудрич АТ 245-75-R16, то дорожный просвет увеличится на 42мм. что будет мешать установки таких колес? подкрылки? металлическая часть арок? ..

может пневмо?

что за пневмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно имелось ввиду пневма подвеска ,высота подвески регулируется самим водителем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kak-ni-kruti, имеется ввиду пневмоподвеска как у Citroen C5

а вот принцип и цены: http://rakitynskij.narod.ru/index.html

http://www.airride.ru/ - самое интересное.

Но живучесть таких штучек - 1 год :( благодарите дорожников за щедрые дары соли и прочей дряни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как раз хотел дать ссылку))на ситроен с5) http://www.c5.citroen.com/ru/ на офф сайте она называется гидрактив 3плюс имеет 2уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.airride.ru/ - сделал запрос. Ждем ответа. А самое интересное - ребята в Колпино, под питером работают! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем: пост 1 и 7 перечитайте :angry: там нет про гусенечные вездеходы и жесткое бездорожье..

и раздел читайте - подготовка авто к бездорожью, а не выбор другой машины.. :crazy:

есть мысли обсуждаем, нет - сидим в курилке... B)

если колесики слегка побольше поставить и какие-нибудь (? как вариант ?) шаёбачки в подвеску вставить, то это не значит, что я хочу испортить нового икса и ездить на нем только по говну.

например (!), шинный калькулятор говорит, что если смогу вставить BF гудрич АТ 245-75-R16, то дорожный просвет увеличится на 42мм. что будет мешать установки таких колес? подкрылки? металлическая часть арок? ..

что за пневмо?

ну и что дадут тебе 4 см? :mellow:

пневмо скорее как на Touareg... 160-300 мм...

вот почитай

http://media.club4x4.ru/618-pnevmopodveska...ekzotikojj.html

вот еще один путь развития (типа рейдовый)

post-3289-1227637866_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/magazine/news.shtml...7/10/19/1305511

Обзавестись джипом выходного дня или экспедиционной машиной дешевле, хоть и ненамного. Тюнинг такого автомобиля обойдется в 15–55 тыс. долларов (без учета цены автомобиля). По словам Яна Хайцеэра из «Бриткар», если в спортивной машине основная часть денег уходит на ручной труд, поскольку автомобиль требует глубокой конструктивной переделки, то в экспедиционной – на комплектующие. Стоимость будет зависеть от того, насколько глубокую переделку вы хотите заказать. Если машина предназначена для покорения «глянцевого» бездорожья на даче или рыбалке, можно обойтись малой кровью: достаточно установить широкие колеса с внедорожным рисунком протектора. Правда, совсем бюджетным этот вариант тоже не назовешь. Во-первых, большие колеса стоят приличных денег (до 15 тыс. рублей за колесо), во-вторых, геометрия небольших внедорожников или пикапов может не позволить установить большие колеса. В этом случае применяется body lift – подъем кузова на 5–7 см (достигается установкой проставок между кузовом и рамой).

Стоимость процедуры – 15–25 тыс. рублей. Дороговизна продиктована тем, что после body lift возникает множество других мелких проблем: необходимо удлинять рычаг КПП, рулевой вал, тормозные шланги.

Более сложный вариант – лифт подвески. Он применяется, когда необходимо увеличить дорожный просвет. Подвеска поднимается на более длинных и жестких пружинах. При этом мосты остаются на земле, а рама поднимается. В отличие от body lift лифт подвески меняет управляемость машины, поскольку смещается центр тяжести. Стоит это до 50 тыс. рублей. В отдельных случаях используют совмещение двух лифтов.

Обязательная программа подготовки автомобиля к рыбалке или охоте также включает в себя монтаж различных видов защиты под днище – картера, двигателя, трансмиссии, рулевой тяги, карданов. Порой используют одну защиту на все агрегаты – как правило, она изготавливается в России. И наконец, об установке различных внедорожных аксессуаров: лебедок, воздушных коллекторов с высоким забором воздуха (шноркелей), кенгуринов или защитных бамперов, веткоотбойников, блокировок в мосты. Каждый такой аксессуар значительно увеличивает стоимость тюнинга. Так, шноркель с установкой обойдется примерно в 18 тыс. рублей, передний силовой бампер российского происхождения – в 40 тыс., австралийского – до 60 тыс. рублей и так далее.

Наибольшей популярностью сегодня пользуется именно такой «тюнинг выходного дня». Его преимущества очевидны: автомобиль может выполнять сразу несколько функций. На нем можно ездить на работу или на дачу, а при желании – проверить себя на серьезном бездорожье. И если ценность шноркелей или веткоотбойников в городских условиях близка к нулю (вероятность того, что вы попадете в наводнение, ничтожна), то, к примеру, защита бампера, изготовленная не кустарным способом, а при помощи современных технологий, может спасти жизнь в ДТП. «Каждый такой кенгурин делается не на коленке, а на предприятии, где есть свой исследовательский центр, – говорит Ян Хайцеэр. – Прежде чем он появится в продаже, его испытывают в краш-тесте, разбивая для этого новый автомобиль». По словам Хайцеэра, были случаи, когда бамперы ARB уберегали автомобилистов от летального исхода.

Правда, заковывать авто в латы следует осторожно: в ГИБДД таких монстров не жалуют. Например, в России запрещены металлические бамперы. ARB решает проблему, устанавливая на них мягкие накладки. На кустарном бампере их может не быть, что сделает вас легкой добычей инспекторов.

Кроме того, следует тщательно подходить к выбору автомобиля, если вы планируете его доводку. Так, американские модели плохо подходят для тюнинга – в основном из-за отсутствия рам, излишнего веса и АКПП. «98 процентов американских внедорожников укомплектовано автоматами и перегружено, – говорит заместитель директора по продажам компании КДТ Сергей Смирнов. – Тюнинг подразумевает навес силового железа, машина становится еще тяжелее и в грязи тонет, как топор».

Мастера джип-тюнинга рекомендуют для доводки японские и английские модели. Смирнов предлагает присмотреться к Toyota Land Cruiser, Mazda BT, Nissan Navara. Хайцеэр рекомендует обратить внимание на Land Rover Discovery II, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero Sport. Но оба сходятся на том, что наибольший интерес для тюнинга сегодня представляет легендарный Land Rover Defender.

prorock

Заголовок сообщения: Безвредный лифт бывает?

Читал темы,интересно конечно.. Есть задумка,но есть и вопросы-можно ли сделать лифт более менее безвредным? Без удлинения тяг,без распиловки тяги Панара.. Чтоб кардану ничего не было. И сколько это см прибавит. Если кто делал-жду ответов,но желательно без посылов по известному адресу.

hard

prorock, Как раз удлинение тяг, распиловка панара и прочие танцы с бубнами предназначены для уменьшения прямого вреда от лифта....

А с какой целью собираешся лифтоваться хотя бы сам собе ответь... Исходя из цели и подбирай наиболее щадящий и минимально по параметрам подходящий вариант лифта...

Ну и естественно любое отклонение от заводских (в общем то вельми оптимальных) настроек или регулировок подвески и трансмисии приводит в той или иной степени ускореному износу того или иного узла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно смело заказывать стойки и проставки ARB, Австралийские, думаю у них еще и защита днища найдется. Увеличение дорожного просвета на 3-5см, остальное за счет резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно смело заказывать стойки и проставки ARB, Австралийские, думаю у них еще и защита днища найдется. Увеличение дорожного просвета на 3-5см, остальное за счет резины.

Юр, а ссылку можно?

Где, что, скока в рУблях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб при установке колес большего размера подобного не было:

post-7173-1227683077_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб при установке колес большего размера подобного не было:

post-7173-1227683077_thumb.jpg

А что и такое бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...