Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Шипованная или фрикционная ("липучка")

Рекомендованные сообщения

1 час назад, bushmen сказал:

 Еще не факт, что "липучки" хуже сработали бы. Но скрежета точно не было бы слышно :)

ага только один "бум"

Весь мой скрежет при неожиданных торможениях на раскатанных в лед перекрестках, если с кашей так ваще пипец. Кто то предусмотрительный скажет что заранее тормозить надо, оно как бы и правильно, но иногда хрен угадаешь. Помню раз надо было мне налево под стрелку, погода мерзотная, снег идет тут же подтаивает в кашу.... ну надо на стрелку и надо, качусь крайние метры, никому не мешаю, тут чудило на Ссаньё Кайрон серебристого цвета стоявшее в полосе для прямого проезда вылезает влево и становится значит... Я до него буквально сантиметров пять не доехал, чуть кирпич не отложил... Резина ГНФ5 была. Зеленый загорелся и эта тварина прямо уехала, ну а я потом на стрелку влево уехал. И вот такие нежданчики периодически случаются, то растяпа какой перестроится под нос, то зазевается кто и в педаль тормозить.

Вот для этого то и езжу на шипах, и поверьте мне ребяты, по закону подлости некчему прилипать на тех перекрестках, а так то по сухому на трассах я и на АТешке езжу пока морозы не встанут.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

6 часов назад, Mos сказал:
19 часов назад, iokornev сказал:

С точки зрения функциональности уверен, что шипованная отлично подходит на все случаи жизни.

Все с точностью до наоборот. 

Шипы, Вам пригодятся (А пригодятся ли?) Один-два раза за сезон. То есть, отработют с полной эффективностью. 

 

Что наоборот? Шипованная не годится на все случаи жизни? На какие не годится?

 

Кстати в тестах (выше в теме) шипованная победила у фрикционных в торможении на асфальте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iokornev сказал:

 

 

Что наоборот? Шипованная не годится на все случаи жизни? На какие не годится?

 

Кстати в тестах (выше в теме) шипованная победила у фрикционных в торможении на асфальте.

 

То инаоборот, что шипованная не является универсальной шиной. 

Явный и почти единственный + шиповки,  это лед, гололед, наледь. 

В нашем климате, где за зиму множественные переходы через 0, когда на дорогах, либо рыхлый снег, либо каша, либо чистый асфальт, шипы не работают на 100%.

Тесты? Тесты хорошо, наверное, для тех кто верит в их независимость и беспристрастность.

Мои выводы сделаны на снове многолетней практики. 

За 20 лет стажа, я ни разу не испытал необходимости в шипах и ни разу не пожалел о том, что езжу на фрикционках.

А вот экстренное торможение на шипах, на асфальте, перед внезапно остановившемся на светофоре, на только что загоревшийся  желтый свет, впередиедущем авто, у меня было. Это было незабываемо! Больше не хочу.

Еще раз повторю, если бы я жил не в Мск., то скорей всего, ездил бы на шипах.

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mos сказал:

Явный и почти единственный + шиповки,  это лед, гололед, наледь. 

 

Именно на таком покрыти и происходит большинство аварий зимой ! :)

Разве нет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Goblin555 сказал:

 

Именно на таком покрыти и происходит большинство аварий зимой ! :)

Разве нет ? 

Уважаемый, 20 лет езжу, из них зим 15 на липучках, ни одной аварии, т.т.т. Что я не так делаю?

И у меня далеко не пенсионерский стиль вождения.

И я, в отличии от Вас, проезжая аварию, не смотрю, какие шины у пострадавших,  а стараюсь не задерживать движение.

Изменено пользователем Mos
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mos сказал:

шипы не работают на 100%.

так липучка то работает ещё хуже))) Давно известно, в том числе и из тестов разных журналов, что липучка работает лучше от -15 а то и -20 градусов, и/или на сухих поверхностях. В Москве и области дней когда я сухие дороги вижу - по пальцам пересчитать... Если бы я жил в месте где не льют разную дрянь на дороги, с устойчивой температурой от - 15 зимой, я бы точно ездил на липучке...

10 минут назад, Mos сказал:

проезжая аварию, не смотрю, какие шины у пострадавших, 

так до недавнего времени смотреть на шины и не надо было, все шипоносцы были со значком)))

Сейчас его отменили и не угадаешь теперь, хотя у многих видел все лето на заднем стекле заботливо перечеркнутый изолентой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mos сказал:

Что я не так делаю?

 

Ответ очевиден, вы едете с низкой скоростью на таких покрытиях, косвенно становясь источником пробок и всего с этим связанного :)

Физика процесса не оставляет другого варианта, на своих липучках, вы всегда будете проигрывать мне в скорости и длине тормозного пути на шипах 

Тоже длину своего полового органа  водительского стажа могу обозначить - 30 лет из которых 29 на шипах и один сезон - плюясь и тормозя основной поток, на липучках ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

так липучка то работает ещё хуже))) Давно известно, в том числе и из тестов разных журналов, что липучка работает лучше от -15 а то и -20 градусов, и/или на сухих поверхностях. В Москве и области дней когда я сухие дороги вижу - по пальцам пересчитать... Если бы я жил в месте где не льют разную дрянь на дороги, с устойчивой температурой от - 15 зимой, я бы точно ездил на липучке...

Лично мое мнение, что липучка, что в рыхлом, что в накатанном снегу, что в каше,  гораздо лучше работает, чем шипы.

Еще раз повторю, мое мнение основано на недавней практике использования шипов на мощном полноприводном седане (сезон катал  на шипах на нем, как в городе, так и на дальние расстояния), Так и на дальней поездке на двух кросоверах однокласниках.  Один на липе,  второй на шипах. Туда ехал на своем, на липучке, а переночевав, обратно на шиповке. То есть погодные условия были практически одинаковы.

И еще, раз повторю. Не надо мои буковки,  воспринимать, как попытку наставить вас, шиповодов, на путь истинный. Катайтесь на шипах, кайфуйте. Я уважаю ваш выбор! 

Умиляет безапеляционность ваших выводов и пренебрежение перемешанное с неведением к фрикионщикам.

 

1 час назад, Goblin555 сказал:

 

Ответ очевиден, вы едете с низкой скоростью на таких покрытиях, косвенно становясь источником пробок и всего с этим связанного :)

Физика процесса не оставляет другого варианта, на своих липучках, вы всегда будете проигрывать мне в скорости и длине тормозного пути на шипах 

Тоже длину своего полового органа  водительского стажа могу обозначить - 30 лет из которых 29 на шипах и один сезон - плюясь и тормозя основной поток, на липучках ... :)

С Вами все понятно, в принципе еще по предыдущим постам. Оставалась легкая надежда на адекватность, но увы...

Дальнейший диалог именно с Вами, считаю неконструктивным,  за сим, Всего хорошего!

Изменено пользователем Mos
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mos сказал:

Лично мое мнение, что липучка, что в рыхлом, что в накатанном снегу, что в каше,  гораздо лучше работает, чем шипы.

ну а объективное мнение тестов в том что липучка лучше при низких температурах от -15, что касается рыхлого снега и каши то шипы или липучка тут без разницы так как протектор рулит и педалит. Я передвигаясь в основном по дорогам той или иной степени ухоженности предпочитаю европейский тип протектора

14 минут назад, Mos сказал:

Умиляет безапеляционность ваших выводов

Где? я например утверждал и утверждаю что в определенных условиях липучка лучше, но я в них не живу))) И этим обоснован мой выбор, а не тем что какая то резина в принципе лучше или хуже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mos сказал:

Умиляет безапеляционность ваших выводов

 

А меня ваша упертость ...

Против цифр переть с "голой пяткой" :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alekso сказал:

 

Где? я например утверждал и утверждаю что в определенных условиях липучка лучше, но я в них не живу))) И этим обоснован мой выбор, а не тем что какая то резина в принципе лучше или хуже)))

Я писал слово "вас" с маленькой буквы. Следовательно, не Вас конкретно имел ввиду, а в целом, шиповодов тут отписавшихся, занимающих свою твердую позицию, даже не пытающихся услышать противоположную сторону))) Не говоря уже о попытках понимания.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mos сказал:

Следовательно, не Вас конкретно имел ввиду, а в целом, шиповодов тут отписавшихся, занимающих свою твердую позицию, даже не пытающихся услышать противоположную сторону))) Не говоря уже о попытках понимания.

))) ну под цитатой моего текста? Поэтому взял на себя смелость ответить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Alekso сказал:

ну а объективное мнение тестов в том что липучка лучше при низких температурах от -15, что касается рыхлого снега и каши то шипы или липучка тут без разницы так как протектор рулит и педалит. 

 

Лично я,  не замечал, что липа лучше ведет себя при -15.

А про протектор, при случае, в любом шинном магазине, обратите внимание на протекторы. Как раз у фрикционок они более изрезаны мелкими ламелями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2007 в 16:02, V6-24 сказал:

Итак, создал эту тему, чтобы обсудить насущее!

Какой тип зимней резины все таки выбрать!

Лично я уже 5 лет катаюсь на нешипованной зимней резине и ни капельки не жалею! По Москве и ближайшему подмосковью это ИМХО то, что доктор прописал!

До этого был опыт шипов, не очень понравилось!

Обсуждаем!

Пошел ДВЕНАДЦАТЫЙ ГОД  обсуждения, а мы так и не решили, а что же лучше ?????????????????????????????????????????????????????

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mos сказал:

Как раз у фрикционок они более изрезаны мелкими ламелями. 

Каше и рыхлому снегу мелкие ламели пофиг, вы не о том говорите... Для отвода таких количеств жидкой дряни нужны реальные канавки - именно они позволяли мне ехать 120 по трассе где лежал слой мокрого снега в 2 см на ГНФ5... Я валил по целине, народ на скандинавах либо за мной, либо справа с меньшей скоростью. Каша была самая что ни есть каша - то есть серый мокрый снег который при надавливании без проблем продавливается до мокрого же асфальта. Думаю что любая липучка с аналогичным водоотводом ехала бы так же.

Другой случай - обильный снегопад, много, очень много мягкого рыхлого снега... Сосед на Нокиан или Нордман, скандинав короче, пер как танк двигая снег бампером, а я на своих ГНФ5 чуть что и завис...

13 минут назад, Игорь55 сказал:

Пошел ДВЕНАДЦАТЫЙ ГОД  обсуждения, а мы так и не решили, а что же лучше ??

а потому что так не получится, условия у всех разные... Что хорошо работает в одних, сливает в других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомнил, у жены стоял шипованный ГНФ, не помню номер, вот он удивлял. По хорошему удивлял. 

И так же вспомнил, одну не давнюю зиму, когда как раз купил шипы себе на сезон.

Пересечение ул. Дурова и Олимпийского проспекта. Я по Дурова подкатываюсь к перекрестку на котором мой светофор красный, но вот вот загорится зеленый. Справа по олипийскому движется колонна снегоуборщиков. Как раз прошел обильный снегопад. У меня загорается зеленый. Половина колонны успела проехать,  а вторая начала притормаживать на красный.  У меня путь свободен и я со скорости около 10км/слегка нажимаю на педаль. Не интенсивно разгоняюсь, до скорости около 40км/. Но тут, первый из оставшейся колонны, решает все же не останавливаться а продолжить движение на свой красный.

Нежданчик для меня был конкретный.  Я еду четко в его борт. Начинаю интенсивно оттормаживаться,  но понимаю, что не успеваю. Столкновение, пусть и на небольшой скорости, неминуемо! В голове переносятся мысли о том, "какие "классные", все же, эти шипованные шины!!!". Ни чего не оставлось делать, как постараться машину боком к нему поставить. Крутанул руля вправо,  чуть газу, так как инерции не хватало и тут же тормоз. Короче в сантиметрах от него остановился.

Резина была хваленая хакка последней модели, купленная у оф. Диллера.

И я уверен на 146%, что будь я в той ситуации, на менее премиальном, фрикционном бридже,  такой свситопляски не было бы. Оттормозился бы гораздо эффективнее.

И оставшуюся часть зимы, эта хакка меня удивляла, своей переоцененностью.

Изменено пользователем Mos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот после пятого я понял что я нашел свою резину, точнее протектор - и с тех пор какую бы марку резины я не видел, я всегда ищу этот протектор, точнее наличие радиальных канавок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mos сказал:

И я уверен на 146%, что будь я в той ситуации, на менее премиальном, фрикционном бридже,  такой свситопляски не было бы. Оттормозился бы гораздо эффективнее.

И оставшуюся часть зимы, эта хакка меня удивляла, своей переоцененностью.

А вот тут мне кажется и зарыта собака всех споров))) Скандинавский протектор по моему скромному мнению не для города совсем, по крайней мере не для города где есть голый асфальт зимой. Это идеальная резина для нечищеных укатанных дорог. Поэтому у нас сравнивают липучки с протектором плюс-минус европейским, с наиболее уважаемым скандинавским от Нокиан или Нордман))) А у них плюс-минус паритет на асфальте по эксплуатационным характеристикам)))) Вот и получается что кому та липучка лучше пришлась чем шипучка)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Alekso сказал:

а потому что так не получится, условия у всех разные... Что хорошо работает в одних, сливает в других.

Я бы всю цитату капсом выделил и на этом можно поставить было точку !

Но нет тут истины , как в вине, да и у нас есть другой пример : левая и правая палочки Твикс !

Бред ведь, а какие денежки в рекламу вбуханы !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 , это вечная полемика :) 

По крайней мере до выхода этих шин

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...