Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Шипованная или фрикционная ("липучка")

Рекомендованные сообщения

14 минуты назад, Smash сказал:

Это не "естественно", а предположение, не более. Ну или просто мифы)

Что не естественно? Я и говорю,что это только мое мнение,которое основано только на моем опыте. И ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Kayuk сказал:

Я не спортсмен.

Если мне захочется сильнее продавить шугу и снег, то я просто чуть сильнее накачаю колеса, но я уверен что мне не захочется.

Вообще то, чтобы не камеру, а покрышку сделать "яйцом", чуть сильнее накачать бестолку, а много сильнее - опасно.  :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Влад.Влад. сказал:

Что не естественно? Я и говорю,что это только мое мнение,которое основано только на моем опыте. И ничего более.

Ну не понимаю я, как опыт может идти в разрез с физикой. Это не естественно.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело тут у вас..  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Smash сказал:

Вообще то, чтобыВ не камеру, а покрышку сделать "яйцом", чуть сильнее накачать бестолку, а много сильнее -В опасно. В :ag:

Не мне покрышка яйцом без надобности. Для того чтобы 245 покрышка гребла как 225 у них должно быть одинаковое пятно контакта, а теперь вопрос на сколько в процентном соотношении надо увеличить давление в 245 шине чтобы она гребла как 225, ответ на совсем чуть чуть, а на сколько у нас меняется давление при изменении интенсивности езды, правильно на дофига. Тут жесткость шины и то будет иметь существенно большее влияние, чем мизерное увеличение шырины. Многие твердят про резину по уже , но при этом предпочитают помягче, а как же ей тогда резать и грести.

В общем тут дело ясное, что дело темное и зависит от индивидуальных предпочтений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2017 в 20:05, Smash сказал:

Это не "естественно", а предположение, не более. Ну или просто мифы)

А как же машины в таком же классе как наш X-trail,но на более широкой резине выпускаемые заводом к примеру  Land Rover Freelander 2 из начально на 235 резине продавался,Volkswagen Tiguan на 235 тоже продавался инженеры этих авто специально обули эти машины в широкую резину что бы они зимой плохо ездили и тормозили? А таких машин как BMW X, VW Tuareg, MB GL-ML я вообще на узкой резине не видел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mechanic сказал:

А как же машины в таком же классе как наш X-trail,но на более широкой резине выпускаемые заводом ...

 

Мода на красоту  Психологическое стремление к более престижному внешнему виду (маркетологи мотивируют). Это же относиться и тенденции по увеличению размера дисков в новых моделях а/м (кстати, вопреки, желанию потребителей). Был X-Trail сначала на 16" колесах, потом на 17", рестайл, вообще, только на 18" и  т.п. А потребители покупают а/м и ставят все равно более удобнуюи практичную  резину. Так и в клубе - покупаем а/м на 18 колесах, а переходим (вопреки желанию маркетологов) на 16.

По мнению тех же маркетологов: менее дорогая и более практичная это не престижная вещь. Здесь законы психологии: мотивирую лучше - продаю дороже.

P.S. Широкая резина лучше реализует мощный двигатель на покрытии с очень хорошим сцеплением. Ну это уже ближе к автоспорту (кстати, на зимние ралли ставят более узкие покрышки). Еще вариант установки широких шин - сельхозтехника и вездеходы, там где нужно создавать небольшое давление на грунт. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ainstain сказал:

А потребители покупают а/м и ставят все равно более удобнуюи практичнуюВ  резину. Так и в клубе - покупаем а/м наВ 18 колесах, а переходим (вопреки желанию маркетологов)В на 16.

Не все в клубе переходят на 16 колеса, ой не все, Вы попытались своё мнение написать так как будто это аксиома. И вместо более удобная и практичная, то по чесноку нужно было написать более дешёвая. Я так думаю.

Да и маркетологи не дураки, они удовлетворяют предпочтения большинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kayuk сказал:

 И вместо более удобная и практичная, то по чесноку нужно было написать более дешёвая. Я так думаю.

Да и маркетологи не дураки, они удовлетворяют предпочтения большинства.

А. это Вы про то большинство, которое уже на ТО - 2, начинает привозить свои расходники,

от лучших производителей , типа Febest, при этом убеждая коллег по клубу, страницах на 3-5,что это - лучшее !

В одном могу согласиться - меньший диаметр резины , стоит значительно дешевле, а на счет удобства и практичности - покатаетесь 

пару снежных зим по разным дорогам, полям и проселкам, а уж потом попытаетесь всех убедить, что 245\60\18, 

это лучший типоразмер для Т-32 .

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kayuk сказал:

Не все в клубе переходят на 16 колеса, ой не все

Но многие, ой как многие...Я лично с 18-х спрыгнул на 17-е, причём увеличенного профиля, относительно рекомендуемых заводскими маркетологами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер у которого я вчера получал авто свел меня с менеджером по гарантии который утверждал

мне, что все будет гуд с гарантией на ходовую, если я буду ездить на резине 245/60/18, но даже если окажется и не так, то пофиг. А на расходникам и запчастях, а так же на ремонтах, я никогда не экономлю.

Задавая 6 летнего китайца в трейдин было всего одно замечание - трещина на внутреннем сайлентблоке правого нижнего рычага.

С резиной для себя я определился, опять буду ездить на липучке. Выбираю междуВ 

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Bridgestone Blizzak DMV2

Пока в мыслях побеждают бриджи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Kayuk сказал:

Не все в клубе переходят на 16 колеса, ой не все, Вы попытались своё мнение написать так как будто это аксиома. И вместо более удобная и практичная, то по чесноку нужно было написать более дешёвая. Я так думаю.

Да и маркетологи не дураки, они удовлетворяют предпочтения большинства.

А я не спрыгнул,и зима и лето 225/55R18 на оригинальных дисках каждой  по комплекту, не удобств езды на широкой резине не испытываю не где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, mechanic сказал:

225/55R18   X-trail T-31 2.5 L 2013г

 

А какой смысл, простите,  на 2.5-литровом ездить на "микроколёсах"?  :) Я про 55-й профиль, если что.. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

 

А какой смысл, простите,  на 2.5-литровом ездить на "микроколёсах"?  :) Я про 55-й профиль, если что.. ;) 

А на какой надо?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, mechanic сказал:

А на какой надо?:D

Чем больше профиль, тем лучше. Уж точно не на изоленте :ag:.

Например, вот список размеров: от чуть лучше и дальше в сторону комфорта (в т.ч. и в части сохранения подвески)  - 225/60/18 > 225/65/17 > 215/70/16 > 225/70/16

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Ainstain сказал:

 

 (в т.ч. и в части сохранения подвески)  - 225/60/18 > 225/65/17 > 215/70/16 > 225/70/16

Если вообще не ездить не только подвеска,но и в целом автомобиль сохраняется.Наверное у вас X-trail внедорожный - превнедорожный внедорожник,а у меня X-trail паркетник,по этому и езжу на дорогой изоленте :smile3:

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За в сумме 16 лет пользования 2-х иксов Т31, протестировав почти все возможные варианты 16/17/18 колес, не поверите, вернулся к штатным 225/60/17, что зима, что лето. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mechanic сказал:

...Наверное у вас X-trail внедорожный - превнедорожный внедорожник,а у меня X-trail паркетник,по этому и езжу на дорогой изоленте :smile3:

Ага, для того кроссовер и брал - чтобы он был универсален и на грунтовой дороге, и на заснеженной, и на асфальте.

4 часа назад, Smash сказал:

За в сумме 16 лет пользования 2-х иксов Т31, протестировав почти все возможные варианты 16/17/18 колес, не поверите, вернулся к штатным 225/60/17, что зима, что лето. 

Поездил тоже на X-Trail на следующих размерах: 225/55/18, 215/60/17, 215/70/16, 225/70/16.

18" слишком мало мяса, 17" - серединка, а вот 16" мне пришелся по душе. Нравиться мне мягкость подвески Икса, не хочу ее портить тонкой резиной (ИМХО).

А так 225/70/16 понравился больше всего - поставлю эти размер на лето. Хотя  в следующем зимнем сезоне планирую брать зимнюю 215/70/16. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, mechanic сказал:

А я не спрыгнул,и зима и лето 225/55R18 на оригинальных дисках каждой  по комплекту, не удобств езды на широкой резине не испытываю не где.

Коль, 225 - штатная ширина. Выше шла речь о ширине 245.

По поводу неудобств - наверное ты не ездил на машинах с мягкой и комфортной подвеской. Вот лично мне (много до покупки читал о мягкости и комфорте Т31) после американца Хитрый на 18-х колёсах показался зубодробительной деревянной табуреткой, не говоря уже о тесном салоне и неудобных передних сиденьях.....Вот и перешёл на золотую середину - 225/65-17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на работе езжу на LC 100 на резине 265/70/16,на двух Camry c резиной 215/60/16 и 215/55/17 а дома X c резиной 225/55/18,так что сравнить есть с чем, на низком профиле управляется что ли по острей,мне это более важней чем мягкость на двух не объеханных  на дороге люках, да и выбор машин огромен,зачем покупать авто которому не подходит резина c таким профилем,магнитола да если почитать форум много чего,многим не нравится в X-trail.Меня лично очень устраивает 225/55/18 и зима и лето я об этом и написал. Вот четвёртый сезон резине Nokian hakkapeliitta 5 все шипы на месте,очень доволен её шириной, управляемостью,торможением охрененская резина.

IMG-20180114-WA0007[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...