Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Шипованная или фрикционная ("липучка")

Рекомендованные сообщения

Продолжайте уговаривать себя владельцы липучки. На льду она так себя и ведёт. Другое дело, что в ЮФО за всю зиму можно снега и не увидеть, исключая гор и предгорий. В этом случае конечно липучка сойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, Denissv сказал:

здесь скорее ЛЕТНЯЯ 

здесь скорее кёрлинг )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2016 в 03:10, Ainstain сказал:

Но липучка ТИШЕ (бате моему это важно), не цокает, можно переобуваться (осенью раньше, весной позже - т.е. без очередей)!

Приятно удивлен в этом плане 9-й Хаккой. После КонтиАйса я шипов почти не слышу.

PS Как держит лед пока током не знаю, ждем нормальной зимы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Smash сказал:

Приятно удивлен в этом плане 9-й Хаккой. 

 Как держит лед пока током не знаю, ждем нормальной зимы))

Будем ждать отчета по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, igorkv59 сказал:

Продолжайте уговаривать себя владельцы липучки. На льду она так себя и ведёт. Другое дело, что в ЮФО за всю зиму можно снега и не увидеть,

продолжайте уговаривать себя владельцы шипов. На асфальте она так себя ведет. Вчерась был свидетелем ШЕСТИ аварий, догонялки, так вот все ШЕСТЕРО догоняюших были на шипах :smile3:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denissv сказал:

продолжайте уговаривать себя владельцы шипов. На асфальте она так себя ведет. Вчерась был свидетелем ШЕСТИ аварий, догонялки, так вот все ШЕСТЕРО догоняюших были на шипах :smile3:

 

Это намек на то, что если бы участники были на фрикционной резине, то ДТП тогда бы не случилось?

Сомневаюсь, я однако :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Ainstain сказал:

 

Это намек на то, что если бы участники были на фрикционной резине, то ДТП тогда бы не случилось?

Сомневаюсь, я однако :D

Логично же. Первый без шипов не смог бы так быстро оттормозиться, что сзади не успеют среагировать неважно на какой резине.

Более   короткий тормозной путь одни ДТП приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять начали мериться, чья "вера" правильнее)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Denissv сказал:

продолжайте уговаривать себя владельцы шипов. На асфальте она так себя ведет. Вчерась был свидетелем ШЕСТИ аварий, догонялки, так вот все ШЕСТЕРО догоняюших были на шипах :smile3:

Ну так в догонялки играют обычно не совсем адекватные водители. Им обычно без разницы какая резина. Шипы, липучка или летняя. Ты давай пример как на льду и в снегу липучка шипы уделывает. Я понимаю, что многие ведутся на рекламу и басни продавцов, а потом приходится себя уговаривать в правильности своего выбора.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фмгня в том, что мы живём в царстве абсурда - где нормальные люди снег и лёд убирают (или трамбуют), здесь сыпят реагенты. Те же снег превращают в шугу, с последующим замерзанием или утеканием. Результат: дорога в зимний период может быть скользкой - здесь царство шипов, а может быть мокрой/сухой - здесь лидер липучка. Но! Главное слово здесь ЗИМА - естественное и преобладающее состояние: наледь! И если в самых выгодных для липучек условиях шипы лишь проигрывают 5-10%  тормозного пути, то в типично зимних условиях липучки становятся пропуском на тот свет! Про сугробы и многослойный снег-на-льду: здесь могут корректно себя вести только спецрезины, на которых в город суются только от большого ума (шумно, некомфортно, убыточно, и т.д.). Так что для тех, у кого на плечах голова - однозначно шипы, у кого членомер -  всё без толку!

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al64 сказал:

 

Но! Главное слово здесь ЗИМА - естественное и преобладающее состояние: наледь! И если в самых выгодных для липучек условиях шипы лишь проигрывают 5-10%  тормозного пути, то в типично зимних условиях липучки становятся пропуском на тот свет!убыточно, и т.д.). 

Вот лучше и не скажешь, точно в тему!

 

В 15.12.2017 в 12:47, igorkv59 сказал:

 Другое дело, что в ЮФО за всю зиму можно снега и не увидеть, исключая гор и предгорий. В этом случае конечно липучка сойдёт.

Добавлю,что и за 101 километром,можно не только снег увидеть, но и полетать на нем,а уж в нашей то провинции,.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние шесть сезонов отъездил на недорогой липучке, ни разу не было подвоха с ее стороны, все предсказуемо. Сейчас на новую машину буду ставить тоже липучку. До этой машины предыдущие две были на шипах, до них на липучке, в общем ездил на том и другом. И каждую осень наблюдаю одну и ту-же картину. Я давно на зимней резине, меняю при температуре 7-8 градусов, а некоторые владельцы шипованной берегут шипы и их к тому же бесит звук шипов по асфальту - терпят до последнего, снег всегда выпадает неожиданно и неуспевшие переобуться как партизаны едут на работу. Тут многие уж очень сильно ругают покрышки без шипов и я полагаю что подавляющее большинство из них на липучке и неездило. В этот раз планирую купить-Nokian Hakkapeliitta R2 SUV в размерности 245/60/18.

Изменено пользователем Kayuk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у Вас с оживлённостью и культурой на дороге... Если говорить о контролируемой езде, то можно и на тележных колёсах ездить (опять же при наличии головы). Но когда впереди нарисовывается урод, то имеют значение нюансы. Дурак же на шипах опаснее из-за пафоса. Чтобы грамотно пользоваться любым инструментом, надобно чётко знать его, и в теории и в практике. Многие ли знают физику льда хотя бы на школьном уровне? А разницу - статическое и динамическое сопротивление? На высокой скорости разница резины вообще мизерна...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al64 сказал:

,,, физику льда хотя бы на школьном уровне? А разницу - статическое и динамическое сопротивление?...

А здесь поподробнее. Похоже я пропустил уроки физики льда.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al64 сказал:

На высокой скорости разница резины вообще мизерна...

Большинство аварий происходит на небольшой скорости.  За пару минут статистику нашел только по мотоциклам, у них эта скорость 35-50км/ч.

http://vawilon.ru/statistika-avarij-analiz-proisshestvij/

У легковых, предполагаю, на 10-20 км/ч выше. 

 

Пусть на 200 км/ч никакой разницы в резине нет, она важна на куда более низких скоростях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2017 в 22:11, Kayuk сказал:

планирую купить-Nokian Hakkapeliitta R2 SUV в размерности 245/60/18.

 

А зачем такие широкие ? На зиму лучше всего брать самые узкие - из тех - что рекомендованы производителем 

Потому что узкие колеса лучше продавливают шугу и снег, и сцепление от этого становится лучше 

И спортсмены со мной тоже согласны : 

 

Novikov.jpg

13 часа назад, Smash сказал:

Пусть на 200 км/ч никакой разницы в резине нет

 

Почему нет, она есть и чем больше скорость, тем больше разница ! И на льду выигрыш шипов будет более 100 метров при торможении!

Другое дело что при скоростях за 200 - тяжело спрогнозировать свой тормозной путь- это да ...

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Smash сказал:

Большинство аварий происходит на небольшой скорости.  За пару минут статистику нашел только по мотоциклам, у них эта скорость 35-50км/ч.

http://vawilon.ru/statistika-avarij-analiz-proisshestvij/

 

Посмотрел ссылку, данные о скоростях в выводах данной статьи не показательны - фактически это показывет на то что перед ДТП тормозили.

Цифры ни о чем, похоже автор надергал проценты и абсолютные цифры не утруждаясь сравнением удельных (относительных) показателей (за исключением отчасти последней таблицы). В статистике, вообще-то, для сравнения приводят кол-во ДТП (раненых) на кол-во перевезенных людей, хотя можно оценивать и на километраж, и на кол-во однотипного транспорта. И % это не совсем корректные показатели.

С тех же успехом, можно утверждать ,что подавляющее большинство аварий происходит по вине трезвых водителей.:ag:

P.S. Относительные показатели позволяют сравнить явления среди разных групп, например: кол-во ДТП мотоциклов в год/на 1000 мотоциклов и кол-во ДТП легковых авто в год/на 1000  л.авто.

P.S.S. Вообще, не понял про ссылку на метро, где показатели то?

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Goblin555 сказал:

А зачем такие широкие ? На зиму лучше всего брать самые узкие - из тех - что рекомендованы производителем.

Потому что узкие колеса лучше продавливают шугу и снег, и сцепление от этого становится лучше.

И спортсмены со мной тоже согласны :

Я не спортсмен.

Если мне захочется сильнее продавить шугу и снег, то я просто чуть сильнее накачаю колеса, но я уверен что мне не захочется.

Изменено пользователем Kayuk
Пишу с планшета, постоянно появляется символ. В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Goblin555 сказал:

 

А зачем такие широкие ? На зиму лучше всего брать самые узкие - из тех - что рекомендованы производителем 

 

Вот это довольно таки спорный вопрос,ссылаюсь не на спортсменов,только на свой опыт вождения в условиях полного отсутствия каких либо реагентов,а зачастую и подсыпки.Я уверен,что машинка на широкой резине более устойчива на льду,не говоря уже о проходимости по снегу.Ну это,естественно,ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Влад.Влад. сказал:

Вот это довольно таки спорный вопрос,ссылаюсь не на спортсменов,только на свой опыт вождения в условиях полного отсутствия каких либо реагентов,а зачастую и подсыпки.Я уверен,что машинка на широкой резине более устойчива на льду,не говоря уже о проходимости по снегу.Ну это,естественно,ИМХО.

Это не "естественно", а предположение, не более. Ну или просто мифы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...