Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Шипованная или фрикционная ("липучка")

Рекомендованные сообщения

...

SAE, разочарую сразу: чаще всего все тесты резины делаются просто - приходит компания "Рога и Копыта" и грит типа "...хотите халявную резину?" Редакция в голос "ДА", значит пишите тест-драйв, что резина от "РЕЗИНКИНА" лучше, чем от "ПОКРЫШКИНА". Так уже большинство изданий засветилось....

post-7173-1227283633_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

принимается. В смысле возражения и аргументы принимаются.

Только вот никак не пойму такой довод: "...тем более машина полноприводная..."...

Не важно какой у вас привод, полный задний или передний, когда дело касается тормозов. Вот в разгоне - да, полный привод "рулит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть шиповка, есть нешиповка (и в ней подкласс - липучка).

WR G2 - нешиповка, но не липучка, по льду очень стремно тормозить. (WR была вообще скорее всесезонка.)

R - липучка - по льду намного лучше чем WR G2, но конечно до шиповки недостижимо.

смотрите на индекс скорости: как правило липучка ("для суровых северных/нордических" зим) c индексом Q, редко с R.

нешипованная (для "мягкой" среднеевропейской зимы) с индексами скорости выше: V и т.п.

дело в составе резины: для липучки более мягкая - для низких температур (и более истираемая из-за этого ) - индексы более низких скоростей.

Нешиповка - из резины пожестче для температур + - 5-10 градусов (в европе как: внизу +, надо из австрии в италию - через перевал: в горы заехал там "минус", вернулся вниз там +), более скоростная.

Зимняя резина ( и с шипами и без) делается с грубым протектором, для того чтобы грести в снегу и снежной каше.Липучка в первую очередь чтобы хорошо держать дорогу на обледенелом покрытии.

Особенно продвинутые производители шин пытаются совместить и то и другое. На ламели щас у всех мелко порезаны...

http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/w...rase_id=2262993

"....Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте."

Далее цитаты:

http://shina.allforauto.ru/press.php?cid=2&id=222

"...Шипованные шины имеют преимущество перед нешипованными по тормозному пути на льду от 20 до 50%, на снегу - от 5 до 10, на асфальте же он увеличивается на величину до 5%, причем, если тормозить юзом. При старте и разгоне на льду выигрывают до 30%, на снегу - до 10. Что же предпочесть?

Думаю, что вопрос о том, как ездить: с шипами или без, сродни гамлетовскому. Решить однозначно его не могут целые страны (например, в Скандинавии зимой шипы обязательны, а в Германии, наоборот, запрещены. Каждый на него должен ответить сам. К тому же любые шины, и с шипами, и без них, могут быть плохими и хорошими. И в некоторых ситуациях хорошие нешипованные шины могут оказаться лучше плохих шипованных.

А еще надо помнить, что даже самая захудалая шипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же нешипованная. Это значит, что в критической ситуации на дороге со снегом и льдом автомобиль на них остановится на несколько метров раньше, чем на нешипованных. Тех самых двух-трех метров, которых частенько не хватает в аварийных ситуациях. С шипами можно везде ехать, не напрягаясь, а не ВЫБИРАТЬ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ КРАЙНИЕ РЯДЫ. Только не думайте, что даже на самых хороших шипованных шинах автомобиль будет вести себя, как летом на сухом, чистом асфальте!.."

последние 15 лет и в Москве на шипах предпочитаю, могут и не успевать чистить/поливать трассы (как сегодня, напрмер), до и полно дворов и второстепенных неочищенных дорог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните повесть "За все хорошее смерть"?

Так вот, раз Лужков против - то только шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лужкову-то что - его водитель возит! Вот и думает о том как меньше на восстановление дорог тратить, а не о том, как сделать езду безопасней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову, в части стран европы шипы запрещены не из-за вреда дорогам, а из-за позиции "зеленых" - т.к. асфальтовая пыль - канцероген (они так считают) и вредит общему здоровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

:swoon::swoon::swoon:

шо это было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видать че та написал... а потом передумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну видать че та написал... а потом передумал...

нееее :)

я о "монстроидальных" шипах на резине на фото :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, что в зависимости от ситуации или шип или не шип будет проявлять себя лучше. Меня мой инструктор по вождению учил так: возьми ластик и гвоздик и проведи с усилием по камню и льду. Ответ будет ясен. Проблема в том, что чистый лед равно как и чистый асфальт зимой даже в Москве не встречается :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал не шипованные и шипованные шины, Шипованные понравились больше , как -то поуверенней на них себе чуйствую, особенно вне Москвы. Поэтому остановил свой выбор на шипованной шине и буду ездить на них пока не запретят :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100000000000000000000000000000000000000 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

SAE, разочарую сразу: чаще всего все тесты резины делаются просто - приходит компания "Рога и Копыта" и грит типа "...хотите халявную резину?" Редакция в голос "ДА", значит пишите тест-драйв, что резина от "РЕЗИНКИНА" лучше, чем от "ПОКРЫШКИНА". Так уже большинство изданий засветилось....

Эскизы прикрепленных изображений

такие же хочу!!!!!!

где брал?

почем? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не верю я нешиповкам применительно к нашему климату. Посмотрите тесты на торможение - любая из них проигрывает шипованным по 5-10 метров. А метров, как известно, чтоб не тюкнуться, часто не хватает 1-2х. Так что шипованные лучше намного. Лишний шум, гворите? Я готов его терпеть - зима все таки, она имеет свои издержки. По-любому ваши уши намного меньше пострадают в сравнении с возможными травмами всего тела при аварии. Что, в вашем городе зимой в основном асфальт и слякоть? Управляемость нешипованных зимних шин на асфальте заметно хуже шипованных, потому что у нешипованных резина мягче. А шипованные тверже в местах крепления шипов. Еще аргументы есть?

По слякоти и снегу шипы только мешают и тормозной путь у не шипованой резины на 1-2 метра меньше.

Лично был при испытаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шип не шип тут больше от региона зависит в маем они нафиг не нужны

все правильно, от региона зависит, у нас, когда зима начинается рано, а заканчивается поздно, это очень актуальо. Второй год езжу на шипах и очень доволен, не променяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал не шипованные и шипованные шины, Шипованные понравились больше , как -то поуверенней на них себе чуйствую, особенно вне Москвы. Поэтому остановил свой выбор на шипованной шине и буду ездить на них пока не запретят :-))

Я думаю, не запретят. Мы же не штаты какие-нить занюх...е :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересные данные по тестам "липучки" и шиповки: дополнительные аргументы в пользу шиповки при наших зимах: http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message229842

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в январьском "За рулем" тоже интересная сравнительная статья прошипы и нешипы. Вывод: при -13 и ниже лучше нешипы (лучше на 20%), при выше -13 и до плюсовых лучше шипы (до 2,5-3 раз). Шипы все равно лучше (если вы не на крайнем севере живете)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году впервые поставил шипы. Могу сказать, что на шипах машина ведёт себя стабильнее на кашице

и наледи покрытой липкой субстанцией... А так, липучки так называемые самое оно. Надо брать с глубоким агрессивным протектором и хорошей плечевой зоной. ИМХО большой грунтозацеп пока меня нигде не подводил, даже на льду он аккумулирует в себе всё что есть на поверхности и таким образом резина постоянно соприкасается с чистой от снега и прочего д**ьма поверхностью дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...