Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Шипованная или фрикционная ("липучка")

Рекомендованные сообщения

Купил BridgeStone IceCruiser 7000 (шипы), комунальщики залили каток из улицы, пру по ней как в танке -) по ледяной колее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Бридж айс Круз хороша, но я не нашла комплекта из 4 катков.

Мне всеми правдами и неправдами нашли через знакомых (Сережа, айлавю :blush2: ) комплект GoodYear анреналин кажется (название уточню)-рисунок как у йокогамы, зато отзывов положительных много, по сравнению с аналогом.

Размер 225*60*17.

переобую своего бегемота, поделюсь впечатлениями :good:

Сэм, прости за болтовню..больше не будем :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свершилось!!!

Практически даром получена "злая" резина Cooper Weather Master S/T2 штатного 215*60*17 размера!

101n1wq.jpg

сравнение со снятой "липучкой" Пирелли Сотто Зеро (в продаже) 225*60*17

201n1wr.jpg

получилось как-то так:

201n1xp.jpg

Резина на обкатке. Скорее бы ее потестировать в каках :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свершилось!!!

Резина на обкатке. Скорее бы ее потестировать в каках :crazy:

Молодец. Нормальный выбор. И в "каках" не пожалеешь.

Выбора, я так понимаю, не было. Получше бы был на зиму размерчик 215/65R17. ;)

Поздравляю!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, создал эту тему, чтобы обсудить насущее!

Какой тип зимней резины все таки выбрать!

Лично я уже 5 лет катаюсь на нешипованной зимней резине и ни капельки не жалею! По Москве и ближайшему подмосковью это ИМХО то, что доктор прописал!

До этого был опыт шипов, не очень понравилось!

Обсуждаем!

У нас на севере однозначно шипы!!! погода у нас меняется моментально, дорожное покрытие не успеваеш мониторить! У меня на L-200 стояла всесезонка А/Т-шная бывали случаи когда жалел что нет шипов!

А вот в Москве у меня брат катется на шипах и плюётся, что машина плохо управляется по асфальту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Казани уже вторую неделю на дорогах полный беспредел. Сначала было снега неубранного, примерно, по полколеса, потом такая же подтаявшая каша, сегодня - крепчайший лёд. ТОЛЬКО ШИПЫ (для меня оптимальны и в городе, и на трассе). Яркий пример: утром привез ребенка в садик (парковка с небольшим уклоном) припарковал авто и поставил на ручник, отпускаю тормоза, а...авто скатывается. Если бы не шипы, следы от которых красиво видны на льду, я бы сегодня наврядли куда-нибудь смог доехать. Десять лет езжу на шипах, начиная с ТАЗов, в условиях нашей зимы ездится безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел себе на днях X-TRAIL, сразу решил купить нешипованую резину на зиму...

Так как из-за установки охраны и допов остался немного ограничен в средствах остановился на этом варианте...

http://www.kupikolesa.ru/view_product.asp?...erProduct=18769

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел себе на днях X-TRAIL, сразу решил купить нешипованую резину на зиму...

Так как из-за установки охраны и допов остался немного ограничен в средствах остановился на этом варианте...

http://www.kupikolesa.ru/view_product.asp?...erProduct=18769

Я второй год катаю эту резину, хорошие шины. http://www.kumhotire.co.kr/tire/detail/bas...jsp?prdt_id=256 , http://koleso.topof.ru/forum_tyre.php?pID=3732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы однозначно рулят по нашей зиме. Даже в Москве во всех дворах лед и шипы на много лучше цепляются. проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После субботне-воскресного ледяного дождя, после которого многие дороги (особенно за МКАДом) превратились в натуральный каток, очень бы хотелось услышать комменты уважаемых 64-х соклубников (и примкнувших к ним 8-ми сомневающихся), которые проголосовали в этой теме против шипов :rolleyes:

Лично я в очередной раз убедился - зимой ТОЛЬКО ШИПЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После субботне-воскресного ледяного дождя, после которого многие дороги (особенно за МКАДом) превратились в натуральный каток...

Я себя на этих дорогах прекрасно чувствовал на своей липучке :P

И в горку и с горки и в поворотах и по прямой :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Липучка идет твердо на четыре. Мишлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вчера была за городом!

шипы рулят!

тестила по льду в колее - просто супер!

в горку ползет уверенно!

и скатывается также!

ах да, я же с теми 64 проголосовавшими :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, х.з. до этого ездил три года на Мишке липучке 2 WD был доволен, щас езжу на Контике шип 4 WD доволен как слон. Все дело, походу, в какую ситуацию попадешь. Из обледенелой колеи во дворе, что прошлые года, что в этот год выбраться не мог - все колеса вертятся, а авто прямо по колее ползет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эти выходные накатал за городом около 400 км

никаких претензий к липучке по льду и снежной каше со льдом не было

ну и по высокому снегу вдоволь накатался, тут уж и Хитрила не подвел

мое мнение насчет "за липучку" не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку сам в процессе выбора, ищу активно.

Понравился обзор http://www.shintop.ru/irkutsk/article.php?...show&id=203

Я, кстати, последние 5 лет на липучке откатал.

И это в Сибири, в городе с высоким уровнем осадков (снега). Доволен.

Думаю и сейчас взять липучку на Икса.

По моему опыту преимущество шипов только на льду, припорошенном снегом.

Там да. Липучка катится, как летняя резина. В остальном - липучка лучше.

Чтение форумов в общем-то подтверждает мой опыт. Если без фанатизма, то:

у липучки минус только один - экстренное торможение на льду

зато у шипов минусов:

- шумят

- быстрее изнашиваются

- дороже стоят

- в буксе в снегу они быстрее выкапывают сами себе яму

- ложная уверенность вседозволенности

- плохое экстренное торможение на асфальте

- шипы побуждают тянуть до последнего с переобуванием "лето -> зима", повышается риск оказаться на летней резине на снегу

Это ИМХО, не пинать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго сомневался, в итоге взял хакку р сув - нешиповку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато у шипов минусов:

- шумят

- быстрее изнашиваются

- дороже стоят

- в буксе в снегу они быстрее выкапывают сами себе яму

- ложная уверенность вседозволенности

- плохое экстренное торможение на асфальте

- шипы побуждают тянуть до последнего с переобуванием "лето -> зима", повышается риск оказаться на летней резине на снегу

грамотно аргументировано... хоть я и шиповАн.

- это правда, только есть малошумные модели

- если речь о шипах, то да. опять же есть модели с хорошей посадкой шипов. контр-аргумент - больше 3-4 сезонов зимняя все равно не живет, а хорошая шиповка без труда выдерживает этот срок.

- да, дороговаты. хотя есть шипованные модели, которые дешевле некоторых липучек, а шипы все равно лучше на льду.

- вот это не верно. вы думаете в рыхлом снегу шипы вообще что-нибудь значат?

- есть такое дело.

- тоже есть над чем поспорить. тесты и замеры показывают, что шипы тормозной путь не увеличивают. что мешает шипам вгрызаться в асфальт?

- верно, бывает желание оттянуть срок замены, шипы жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грамотно аргументировано.

А, что грамотного-то? Человек корректно написал - ИМХО. Создал свою систему классификации. Опять же - ИМХО. Ну кажется так человеку. Да, ради Бога.

Только вот эксперты подходят к этому вопросу все-таки чуть более научно. И прежде всего -КОМПЛЕКСНО. А в комплексном анализе надо вводить весовые функции отдельных тестов по степени влияния на конечную оценку, т.е значимость. Ну, вот почти не бывает зимой,например в средней полосе, сухого асфальта. Промороженный он, хотя на вид и сухой. А при торможении в пятне контакта вода. Физика, уж извините. Поэтому вес в комплексном тесте поведения шин на сухом асфальте -10%, а на мокром -20%. И, конечно, уж на льду вес тестов зимней резины составляет наибольшую величину-30%. Зима ведь, да еще и на Родине. :)

Так, что хоть я не очень доверяю всяким тестам (заказных достаточно, да и не представлено обычно вся гамма производителей, а отбор часто основан на крайностях), но все-же возьмите любой более-менее грамотный тест и посмотрите на результаты. Ну, вот например, тест зимних в размерности 205/55R16 (все-ж ближе к нашим)

http://news.colesa.ru/news/5598.html

Посмотрите на подход. Тут все: и шип и не шип, и даже с разной степенью износа. А развесовку тестов в комплексной оценке можно посмотреть в итоговых таблицах. Вот только еще надо учесть, что сравнивать просто ШИП/НЕШИП нельзя. Разные все они. Даже в своих категориях. Поэтому итоги и даются всегда раздельно.

А вообще, в КОМПЛЕКСНЫХ ТЕСТАХ, ( вот даже подчеркнул :) ), еще ни одна качественная фрикционная резина не выиграла у качественной шипованной. Это уж мой, анализ разных "анализов" и, конечно же, ИМХО. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты ... выигрыши ... ездить надо "с умом"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...