Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Стартовали продажи дизельных X Trail. Неужели к нам пускают дизель?

Рекомендованные сообщения

день добрый я думаю приобрести дизельный х траил скажите и подскажите стоит или нет(что такое дизель я знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у дизельных трейлов - АКПП, у бензиновых - вариатор.

Мне варик - не понравился.

ручка - у тех и других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый я думаю приобрести дизельный х траил скажите и подскажите стоит или нет(что такое дизель я знаю)

Теперь с уверенностью могу сказать что стОит. На трассе при обгоне на ручке - это вообще сказка, конечно-же + город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь с уверенностью могу сказать что стОит. На трассе при обгоне на ручке - это вообще сказка, конечно-же + город.

А как там на трассе? когда идешь 120 и надо еще на обгон пойти, тяги под педалью хватает? до 150, 160 уверенно набирает или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там на трассе? когда идешь 120 и надо еще на обгон пойти, тяги под педалью хватает? до 150, 160 уверенно набирает или как ?

Уверенно!С другом ехали-он на легковой(2 л.150л.с.).Оба груженные,дело было на Новой Риге.Он на 170 км.ч стал отставать,я же дошел до 200км./ч(интересно было).Сейчас поставил себе чип-бокс-вообще красота!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расставлю все на свои места.

Тип привода ГРМ цепь, замена ее регламентом не установлена. ТО 15 тас км или год что наступит раньше, для автомобилей проданных после 1 апреля 2011 года. У меня расход топлива по трассе ( Каждый день по новой риге езжу) со средней скоростью 130 км 8,5 литра. Бака хватает примерно на 800км

Откуда я это знаю смотрите в теме кто чем может помочь одноклубникам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здравия! У меня Х дизельный спрашивай что конкретно инересует по машине - отвечу а так воду лить можно бесконечно. Но лично мое мнение если сомневаешся диз или бенз покупай зажигалку дизель это для тех кто точно знает что хочет поиметь от машины. (А канавы штурмовать-это на Патруле)

Привет!

Вопрос. Тут люди говорят про большие затраты при эксплуатации. Что значит большие затраты на ТО и расходники? сколько ты заплатил за ТО1? (если не секрет)

Я живу в Тюмени бываю морозы и по - 30-40, замерзну в салоне?

Как двигатель воспринимает наше диз топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Собираюсь покупать Икс-дизель-механика. Вчера наткнулся на этот обзор http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/xtrail/ и ох...л :

"Но то, что X-Trail все же «паркетник», мы, как ни парадоксально, ощутили, оказавшись в дизельной машине. Каждый из нас заглушил мотор раз пять! Стыдоба… А что делать? Не едет дизельный X-Trail в горку, хоть ты тресни! До 2000 об/мин не хватает момента, а дер­жишь обороты выше — горит сцепление. Скорее всего, с теми же проблемами на бездорожье столкнутся и водители бензиновых машин с «механикой»: без понижающей передачи — не езда, а ерзание. А вариатор спасает: с ним легко карабкаться в горку хоть с черепашьей скоростью."

Кто-нибудь может прокомментировать это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как двигатель воспринимает наше диз топливо?

Это смотря какое дизтопливо в Тюмени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Собираюсь покупать Икс-дизель-механика. Вчера наткнулся на этот обзор http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/xtrail/ и ох...л :

"Но то, что X-Trail все же «паркетник», мы, как ни парадоксально, ощутили, оказавшись в дизельной машине. Каждый из нас заглушил мотор раз пять! Стыдоба… А что делать? Не едет дизельный X-Trail в горку, хоть ты тресни! До 2000 об/мин не хватает момента, а дер­жишь обороты выше — горит сцепление. Скорее всего, с теми же проблемами на бездорожье столкнутся и водители бензиновых машин с «механикой»: без понижающей передачи — не езда, а ерзание. А вариатор спасает: с ним легко карабкаться в горку хоть с черепашьей скоростью."

Кто-нибудь может прокомментировать это?

ПО-моему это очень старый обзор 2007 г. к нашей машинке никакого отношения не имеет. И в горку и по диагонали и по всякому дизель едет как "заведенный". Сам испробовал. За все время забуксовал только в глубоком песке под Волгоградом, но то сам виноват: скорость не держал и газанул когда не надо. В горку вообще тянет супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горку вообще тянет супер!!!

Кстати у нас автомат на дизеле от Renault, такой же как на Koleos http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/p...lrf/nxhslrf.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Вопрос. Тут люди говорят про большие затраты при эксплуатации. Что значит большие затраты на ТО и расходники? сколько ты заплатил за ТО1? (если не секрет)

Я живу в Тюмени бываю морозы и по - 30-40, замерзну в салоне?

Как двигатель воспринимает наше диз топливо?

Вам советую бензин... Был у Вас зимой на дизеле, холодно однако и дизель дорогой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...