Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Никто не поделится артикулом оригинальных щеток ниссан ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часа назад, VVT5 сказал:

Никто не поделится артикулом оригинальных щеток ниссан ?

28891-JG400 - водительская

28890-JG410 - пассажира

Изменено пользователем adamsit62
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, VVT5 сказал:

А артикул этих ТРИКО не подскажете ?

 

35240 TRICO ICE Щетка стеклоочистителя бескаркасная зимняя - 600мм

35170 TRICO ICE Щетка стеклоочистителя бескаркасная зимняя - 430мм

 

В АвтоДоке были в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поменять все щетки на гибрид от Denso. Вроде хвалят. На ветровом 65+45 нормально себя чувствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2018 в 09:59, l2tp сказал:

Решил поменять все щетки на гибрид от Denso. Вроде хвалят. На ветровом 65+45 нормально себя чувствуют?

В общем хоть 65+45 и влезают по размерам, ставить лучше 65+43.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, l2tp сказал:

В общем хоть 65+45 и влезают по размерам, ставить лучше 65+43.

Тут на вкус и цвет. По мне так лучше штатные 60+40 :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Smash сказал:

Тут на вкус и цвет. По мне так лучше штатные 60+40 :)

Я к тому, что 65+45 есть большая вероятность что будут цеплять друг друга. И максимум, что можно ставить безболезненно - 65+43.

Изменено пользователем l2tp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что забрал из автодока дворники TRICO ICE.  Левый 24 дюйма, правый 17 дюймов,  артикулы написаны пятью сообщениями ранее.

Установил на место. Между резинками в исходном состоянии зазор около 3 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, l2tp сказал:

Я к тому, что 65+45 есть большая вероятность что будут цеплять друг друга.

Я так думаю, что прижимаются дворники бОльшего размера хуже, чем штатные, значит и чистить будут не лучше.

А когда цепляются друг за друга или бьют о стойку - это уже последняя стадия перебора:ag:

PS Меня не особо беспокоят пару неочищенных см по краю стекла, а вот когда щетка не трет посередине, реально бесит))

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/18/2018 в 16:22, l2tp сказал:

Я к тому, что 65+45 есть большая вероятность что будут цеплять друг друга.

+100. Абсолютно. 

Пока всё ровно, проблем не будет, когда летом разок побрызгал и стёр. А вот когда одна чуть примёрзла, или на макс скорости в ливень, всё, они поломали друг друга. У меня было такое. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2018 в 09:59, l2tp сказал:

... На ветровом 65+45 нормально себя чувствуют?

65+45 хреново себя чувствуют.

 

IMG_6949.JPG

 

Изменено пользователем Лекарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2018 в 09:59, l2tp сказал:

Решил поменять все щетки на гибрид от Denso. Вроде хвалят. На ветровом 65+45 нормально себя чувствуют?

У нас стоят гибрид от Denso 65+43 чувствуют себя замечательно и зимой и летом уже 3-ий год, резинки будем сейчас менять 2 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для желающих обновить щётки на гибридные. Обнаружил очень невыгодное соотношение цена-качество у всех, кроме Denso. Понятно, что каждый свою рыбку удит, но хочу предупредить о следующем.

1. Valeo - фирма передёрнула карты и ныне выпускает под прежним наименованием "гибридные" какую-то пародию Valeo First Covertech VFH60. На бескаркасную щётку нахлобучили  чехол - в результате унаследованы одни недостатки от обоих технологий: неравномерное усилие прижима по длине и фатальное обмерзание.

2. Резиновое полотно. Большинство выпускаемых ранее в Японии или Европе гибридок теперь лепят в Китае. Китай и натуральная резина - две вещи не совместные -  спросите любого химика, технолога. Гибкий пластик-эластопласт разваливаться начнёт с нова, а грязь в зоне парковки дворников, за несколько дней стоянки, продавит невосстановимые пролежни, оставляющие полосы. Ну а деревянение эластопласта  при температуре ниже 10 гр. тепла неведомо только разве блондинкам.

3. Механика металлического скелета. Отличия есть у всех, но  у Denso она сбалансирована и прочна - попробуйте сравнить на вес.

4. Чехол. Должен быть сделан по спецтехнологии из специзомера полипропилена или полиэтилена. К сведению: полипропилен имеет 4 структурных разновидности: самая дорогая вообще как твёрдая резина, самая дешёвая хрупка как лёд - из неё делают одноразовые пищевые контейнеры. Несоблюдение техпроцесса превращает дорогое сырьё в дешёвое. Догадайтесь, в какой стране что изготовят?

В настоящий момент, апрель 2018г. всё, кроме Чемпионов, Валео и Денсо лепят в Китае. Денсо вернула производство в Японию.

5. Цена. Самые дешёвые "именитые" щётки по цене ~600 руб.ходят месяц-сезон.  Денсо  ~ 1100 руб. ходят 2-4года, в зависимости от эксплуатации.. Дюпон перевалил за 1500руб., но не смотря на безукоризненную механику ходит не дольше Денсо. 

Резюме. После размышлений поменял полторы тысячи на передний комплект Denso. Глупо отвалив бабла на АБС, подушки, колёса... экономить на видимости дороги (это жена подметила!). Такие дела.

P.S. Не пытайтесь эксплуатировать гибриды зимой - вопреки заверениям производителей гибриды на это не рассчитаны! Как и для покрышек, универсальных материалов не бывает.

Изменено пользователем Al64
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую, полный отстой. Хватило на 5 взмахов, потом стало безбожно полосить. Скупой платит дважды.

7592ec24c76e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на нашем рынке продавали щетки Denso, сделанные в Японии вопросов к ним не возникало, гибридные щетки были пожалуй самые идеальные, по соотношению цена-качество. Я использовал только  Denso гибрид, но сейчас на нашем рынке щетки Denso с корейского завода, и для меня качество не то, ходят они значительно меньше и качество очистки стекла хуже. Благо только задняя щетка не корейская, вот заднюю на Т-31 я беру Denso, но не штатного размера, штатное чистит уж совсем маленькую амбразуру, а 40см, субаровскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал: Denso сейчас опять японские - видимо сами наелись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al64 сказал:

Я же написал: Denso сейчас опять японские - видимо сами наелись!

С чего бы японские. Или типа "Я сказал". У Denso 4 завода Япония, Корея, Малайзия, Франция. В Россию идут щетки из Кореи (прежде всего цена). Разницу Японских и Корейских видно сразу хотя бы по пластику. Сравните линейку DU старую, которая была японской(она дороже), с новой линейкой DUR, которая идет в Россию из Кореи (более дешевая) или со щетками линейки DRA (оригиналы задних щеток японского рынка)

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Константин_ сказал:

Denso гибрид, но сейчас на нашем рынке щетки Denso с корейского завода, и для меня качество не то, ходят они значительно меньше и качество очистки стекла хуже

 

+ МильЁн!!!..

 Корейские Denso -- совсем "не торт"!..

По качественным показателям,  продукции фирмы TRICO (зима/лето), сейчас альтернативы просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю....! Я видел Denso DU с надписью "сделано в Корее", а купил DUR с надписью "сделано в Японии" и штрих-код 49... Ну и чему верить?

TRICO не бывают гибридными - только фуфел типа  Valeo First Covertech VFH60. На бескаркасную щётку нахлобучили  чехол - в результате унаследованы одни недостатки от обоих технологий: неравномерное усилие прижима по длине и фатальное обмерзание. Может в Ставрополе это не так проявляется?

И вот ещё, о чём забыл упомянуть. Заменяя резину аналогами (особенно в бескаркасниках!) производители добиваются равномерности прилегания размягчая материал пластификаторами. По сути добиваются не эластичности, а текучести, что приводит к специфическому изменению зоны контакта полотно-стекло. В результате часть частиц грязи не сметается, а затягивается в зону контакта и создаётся абразивное воздействие на более твёрдую субстанцию - стекло. По факту автомобили с бескаркасными стоковыми щётками меняют зашорканые стёкла по гарантии (особенно в местностях где много песка или эррозия почв) - можно ознакомиться на тематических форумах.

Изменено пользователем Al64
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al64 сказал:

TRICO не бывают гибридными

 

Верно, не бывают. Потому как фирма не производит обмерзающего "гибридного фуфла"(хоть Корея, хоть Япония), а изготавливает специальную зимнюю бескаркасную серию, которая фактически не примерзает к стеклу и ОЧЕНЬ хорошо и бесшумно его чистит.. ;)   От летней серии, также одни положительные отзывы и плюсы.

Перейдя на TRICO, полностью закрыл для себя вопрос с выбором стеклоочистителей.. :P

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...