Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NOODLY

Через какое отверстие тащить плюсосой провод от акума на усь?

Рекомендованные сообщения

вообщем у меня вопрос к тем кто уже протянул себе провод "+" от акума к усю.... через какое отверстие? хде оно находится? со стороны водителя или пассажира? примерно в каком районе?

фотки приветствуються...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сеня схожу свой провод сфотаю=завтры выложу, не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеня схожу свой провод сфотаю=завтры выложу, не горит?

пасиб....

канешн не горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так выглядит предохранитель (как я понимаю):

потом провод в бронешланге уходит вниз и идет за воздушный фильтр(справа от аккум):

в какую именно дырку он там проходит=снимать воздухан нуна...

думаю, что если сам открутишь=бу видно какие там и сколько их (дырок)

ну и собсна по месту примешь решение ;-)

до кучи, пока у установщика не взял фотки, как стоят усилки:

до кучи ишо, как налепил уплотнитель дверной:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не за что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не за что!

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕМАЗАЩО!

;-Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до кучи ишо, как налепил уплотнитель дверной:

А что за уплотнитель дверной на фару!?? Зачем он там??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за уплотнитель дверной на фару!?? Зачем он там??? :huh:

Читай форум!!! чтоб чисто было под капотом.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект тебе Авиатор! :)

Класно, и главное ответственно подошел к освещению вопроса!

Правдо. спасибо. Оч понятно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так выглядит предохранитель (как я понимаю):

потом провод в бронешланге уходит вниз и идет за воздушный фильтр(справа от аккум):

в какую именно дырку он там проходит=снимать воздухан нуна...

думаю, что если сам открутишь=бу видно какие там и сколько их (дырок)

ну и собсна по месту примешь решение ;-)

до кучи, пока у установщика не взял фотки, как стоят усилки:

до кучи ишо, как налепил уплотнитель дверной:

получается....что усилки лежат на полу под пассажирским сидением, но там же воздухан проходит для ног зад.пассаж. греться не будет??? я приделываю крепежк самому сидению....по-мойму так удобнее, фото выложу в выходные....полный отчет по шумке всей машины, и размещение аккустики.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем протащил сёдня этот самыё "+"...

согу сказать одно, не из лёгких задача...

но благодаря точу что у меня маленькие ручёнки я всё же это сделал...

план А

сначала думал протащить со стороны салона проволку, а затем к ней со стороны двигла прицепить провод "+"... НО! мне этог не удалось, т.к педальный узел оч сина мешает, исцарапал все руки...

Было принято решение приступить к плану Б

план Б

я отсоединил воздухан, сам патрубок и саму коробку с фильтром, воздухан вааще снял, а вот коробас с фильтром вытащить не удалось, т.к. нужно было снять АБК, чего было делать ну оч лениво, в итоге я отодвинул коробку с фильтром как мог и встав на табуреточку полез под капот с головой :rolleyes:

взял проволку осерьёёздее сечением где то 4-6 мм с петелькой, в петельку пихнул провод "+"

и начал пихать между резинкой и кузовом... с первой попытки мне удалось....

ну адальше тащим провод в салон не забывая про то что нам нуна оставить кусок в подкапотном пространстве....

P.S. дальше я приступил к протаскиванию проводов от пищалок, но это уже другая история :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 NOODLY:

с фильтром как мог и встав на табуреточку полез под капот с головой...

=а фото этой сцены?! ;-)

2 Купыч:

усилки лежат на полу И под пассажирским сидением И под водительским, тк их два ;-)

место выбрано потому что:

сохранился функционал багажника!

ставил проф.установщик, тч сохранен функционал\регулировки сидений, и нарушен обогрев ног задних пассажиров толи слева, толи справа (не помню с какой стороны, и не помню почему именно ;-)

=мне почти все равно, дует им в ноги или нет-я то за рулем сижу ;-)

как грицца, выбрал из двух меньшее ;-)

дверной уплотнитель=он на самоклейке (от ВАЗ2108-надо чемнить клеить...=лениво), местами отваливается гад! но в рулоне его много... ;-D

2 AlexM:

дойдут\доедут мои ноги\колесы до фотика установщика: ишо пор шумку отчетец выложу, и про нави, и пор звук

к ста, в голове Пионер 6000DVD стоит 6 дисковый DVD чейнджер, вчера получилось собрать тест DVD-диск из 5 CD-дисков, с созданием меню (выбирать исполнителя), таким образом получается 30 CD-дисков в одной голове ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 AlexM:

дойдут\доедут мои ноги\колесы до фотика установщика: ишо пор шумку отчетец выложу, и про нави, и пор звук

к ста, в голове Пионер 6000DVD стоит 6 дисковый DVD чейнджер, вчера получилось собрать тест DVD-диск из 5 CD-дисков, с созданием меню (выбирать исполнителя), таким образом получается 30 CD-дисков в одной голове ;-)

Ну очень интересно взглянуть, а может и затянет сделать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я такой же пионер поставил, хорошая штука!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Купыч:

к ста, при грамотной настройке звука челом-профи (не установщиком)

энта голова выдает потрясающий звук, имхо

после настройки проехал мимо два поворота=заслушался...потом на стоянке сидел слушал=не хотелось вылазить...

;-D

под настройкой понимаю: регулировки усилителей и собсна частоты в голове.

вот только думаю динамики поменять (они же звуковые головки\колонки\или как их там еще), сейчас стоят Ivolga, при долгом порслуш на хорошей громкости отрубаются пищалки. думаю ставить Кикс. с буфером еще не определился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я герц поставил, Н-серию, качественно.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фоты как усилок справа стоит=спецом для тебя 4 самореза открутил ;-)

что там за прозрачная коробочка снизу=я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, если что не в тему, новенький тут.

Менял стандартную голову на Кларион, мне его подключили, но вот какая ерунда: Каждый раз как завидишь машину, мафон начинает проигрывать заново диск (либо флешку) с первой песни. Не как у всех, с того места, где заглушиш, а опять заново, и сбиваются настройки. Я так понимаю, что мафон подключили не на прямую к аккумулятору, я прав? А то бесит, первые песни так надоедают. Подскажите, чего делать! Гнать + напрямую от аккумулятора. Заранее благодарю.

P.S. Тот кто мне мафон ставил, неожиданно исчез... так что недокого :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...