Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Комп купил недавно RI-500. Мгновенный расход на х.х. выдает 0,6л/ч, с кондеем 1,1-1,2 л/ч. Это нормально или нужны корректировки компа?

Это более чем отлично! Поздравляю, у тебя самый-самый экономичный X из всех существующих в мире! :D

Пи.Си. Ну конечно же это не правильный расход и нужно настраивать\корректировать.

Пи.Си.Си. Заказал комп, в четверг, т.е. уже завтра привезут. Скоро вольюсь в ряды пользователей multitronics'a <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это более чем отлично! Поздравляю, у тебя самый-самый экономичный X из всех существующих в мире! :D

Это все хорошо :yahoo:

Но все таки

1. На сколько необходимо скорректировать комп (надо ли ехать на диагностику, что бы получить достоверный расход на х.х. с кондеем и без)? Или достаточно орентироваться на усредненные цифры (типа расход на х.х. 0,9л/ч) и точка?

2. На сколько расход на х.х. с кондеем больше чем без оного? У меня получается по компу в 2 раза. Мне кажется это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыть руководство и найти пункт про тарировку "под горлышко". Комп сам выставит поправку для расхода. Если резина не штатной размерности, то вручную выставить поправку по скорости. В сети куча шинных калькуляторов.

У меня с кондеем расход увеличивается на 1-1.5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, на форуме Либертоводов организуется очередной закуп бортовых компьютеров Мультитроникс по оптовой цене, если кому нужен присоединяйтесь :)http://forums.nissan-liberty.ru/kuplyu-pro...l-4-a-2636.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня Х 2001 г. 2.0 150 л.с. акпп, в городе был расход стандартно не больше не меньше 12 л/100 км. По трассе где-то 11 л/100 км (скорость 110-130 км/ч). Сейчас меняю лобовину на двигателе (т.е. цепь ГРМ была потянута), посмотрим, что теперь будет с расходом... Надеюсь завтра уже заберу из сервиса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.2 дизелёк 8-9 при тапки в пол по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моему, похоже, пора к доктору... полтора года жрал по городу стабильно около 15 литров. А этим летом расход как-то взял да и поднялся до 19... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки помой. У меня 2,5 тоже кушал 17. Я помыл, уже 2 месяца 12 по городу даже с пробками.

А вообще надо диагностику делать. Мож свечи или с воздухом (фильтр, маф) что. Напряжение на лямбдах померь, мож умерла какая.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать решать проблему нужно конечно ж с диагностики.

Промывка фарсунок обязательно нужно делать , ну а там сразу и замену свечей , фильтров,.

Расход уменьшится ощутимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и говорю: к доктору :)

Свечи и воздушный фильтр свежие. Топливный, правда, хз как там поживает. Так что поеду диагностироваться, пусть смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если старые свечи не выкинул тогда мойся на старых а новые после промывки вкрутишь.

Снять топливник несложно да и просто подними его если уж сильна мутный то под замену, я на своем так и сделал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять топливник несложно да и просто подними его если уж сильна мутный то под замену, я на своем так и сделал.

А он где там вообще? До него без гаража/ямы добраться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрать до него через салон ;)

Складываешь задние сиденья, откидываешь "покрывалко" и вот он лючок :yes:

Аккуратно (очень аккуратно - оно пластиковое) откручиваешь стопорное кольцо предварительно отсоединив контакты...и ву-а-ля - ты в святая святых - бензобаке :D

Вот как делал наш одноклубник Alex Puff:

Вчера собрался-таки поменять топливный фильтр, который купил уже, наверное, полгода назад. Сразу приношу всем извинения, так как забыл фотоаппарат взять на дачу! А так хотел пофотать отчет.

Процедура не сильно и сложная. Главное чтобы бензина в баке было меньше чем три четверти. А то все потечет в салон. Вынул предохранитель на бензонасос, завел мотор, дождался пока он заглохнет. Откинул сиденья, снял крышку лючка, отключил разъем и бензопровод. Отверткой и молоточком ослабил кольцо, открутил его. Вытащил весь блок, отцепил от него струйный насос. И, разжав пальцы, УТОПИЛ его в баке... Потом пришлось залезать в бензин по локоть почти...

Потом разобрал на столе весь этот узел. Там две группы по 4 защелки - сложного ничего нет. Поставил новый фильтр. Собрал обратно. Уплотнения все остались старые, хоть инструкция и требует их менять обязательно.

Потом промыл карбклинером плату указателя уровня топлива и протер все ватной палочкой для ушей. Грязи оказалось довольно прилично.

При обратной установке насоса в бак и подключении струйного насоса главное - чтобы он не перехлестнулся с поплавком датчика. Иначе датчик работать не будет.

При закручивании кольца никак не мог наживить резьбу. Потом это надоело. Взял силиконовую смазку в аэрозоли и полил резьбу кольца изнутри. Все сразу замечательно закрутилось...

Затем аналогичным образом разобрал и прочистил второй датчик уровня справа под сиденьем. Грязи тоже было прилично.

После всей этой процедуры датчик стал показывать снова адекватные значения и сегодня, после заправки по полной, показал действительно полный бак, чего уже давно не делал.

(с) Alex Puff

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрать до него через салон ;)

Охренеть :D

Спасиба, сегодня загляну, как там дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю на все 100%

Вот только на сколько я помню у меня в Хитриле там 2 лючка было :yes::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АПД

Выложил "мануал" от Alex Puff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динь а у тебя на Хитром какой расход??

У вас ведь движки одинаковые, значит при корректной работе всех систем расход не должен сильно отличаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил "мануал" от Alex Puff

О! Отлично :) ПОлезу, наверное, на выхах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам картинки с "Сервис мануала"

5872366b6d8at.jpg

Да кто ж его считал расход то? :crazy:

По трассе при поездке МСК-Ленинград-Карелия-Ленинград-МСК расход был такой:

- при скорости 100-110 (по спидометру) и при плавных ускорениях - 8,6 - 8,7 л/100км

- при скорости 120-130 (по спидометру) и при плавных ускорениях - 10,5 - 10,7 л/100км

- при скорости 120-130 (по спидометру) и при интенсивных ускорениях - 10,8 - 11,6 л/100км

- при скорости 140 - 160 (по спидометру) и "тапке в пол" - я просто плакал на заправке и слёзы мешали мне посчитать расход :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- при скорости 140 - 160 (по спидометру) и "тапке в пол" - я просто плакал на заправке и слёзы мешали мне посчитать расход :crazy:

А тапки так и продолжали стоять на коврике???

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...