Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evg

Дизельный X-trail, вопросы по обслуживанию

Рекомендованные сообщения

Всем привет !! Ребята подскажите что может быть?у меня Х-TRAIL 2.2 dci с ним такая ситуация масло пошло в радиатор, заменил прокладку голову посмотрели все в норме, но масло так и идет в радиатор!! что может быть еще?может это быть связано в теплообменником?

подскажите кто что знает!!За рание спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята, вынув воздушный фильтр обнаружил маслянистое пятно со стороны двигателя. Это норма или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вынув воздушный фильтр обнаружил маслянистое пятно со стороны двигателя.

такая же картина!

Огромная просьба к Клубням с дизелем, посмотрите свои фильтры, кого не сильно затруднит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое. на воздушном фильтре пятна масла + масло в патрубке, идущему к воздушному фильтру. когда вчера менял масло в АКПП спросил мастера- нормально ли это? он сказал что нет. надо проверять турбину

вообще заметил масло на фильтре ещё после первого ТО. сейчас 60 000 км. турбина работает. в любом случае пока езжу, а ближе к 90 000 буду делать полную диагностику, чтобы если что все меняли по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, вот радуюсь новому хитриле с дизелем :) Как новичку что посоветуете? куда смотреть? на что заглядываться? опыта с дизелями нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поиски привели меня сюда: http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=1901.0

Прошу учесть, что это не дизельные авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, вот радуюсь новому хитриле с дизелем :) Как новичку что посоветуете? куда смотреть? на что заглядываться? опыта с дизелями нет совсем.

посоветую радоваться покупке и наслаждаться машиной. :good: заливать топливо на проверенных заправках и вовремя делать ТО. я например у себя масло в движке меняю не каждые 10 000, а каждые 5000- 7000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вынув воздушный фильтр обнаружил маслянистое пятно со стороны двигателя. Это норма или нет???

Так же фильтр немного масленный , забил давно уже, меняю чаще фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я например у себя масло в движке меняю не каждые 10 000, а каждые 5000- 7000 км.

Сам или у дилера. И как быть с гарантией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая все-таки периодичность обслуживания у дизеля???

в сервисной книжке указана - 15000 км или 1 год

а вчера случайно обратил внимание что сервисный интервал (который высвечивается на приборке при включении зажигания) ведет свой расчет исходя из 10000км

кому верить??? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому верить??? :(

10 000 или каждые 6 месяцев (что наступит раньше) для автомобилей до 2011 г.в.

15 000 или через год для автомобилей с 2011 г.в.

А на приборке можно самостоятельно выставить любой сервисный интервал.

Видимо у Вас автомобиль 11 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 000 или каждые 6 месяцев (что наступит раньше) для автомобилей до 2011 г.в.

15 000 или через год для автомобилей с 2011 г.в.

а это откуда? мне при продаже сказали через 10000 и всервискнижке написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это откуда? мне при продаже сказали через 10000 и всервискнижке написали.

Ребята, у каждого есть сервисная книжка с печатным текстом, как они могут написать, не отдали же порядок межсервисного пробега на откуп дилерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у каждого есть сервисная книжка с печатным текстом, как они могут написать, не отдали же порядок межсервисного пробега на откуп дилерам?

Ну вообще-то сервисные книжки печатают массово для всех, а регламент дизелей отличается от пинзиновых. меня интересует окуда разница в регламенте у дизелей до 2011 и после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что сервисные книжки печатают для всех, периодичность обслуживания в ней указана отдельно для разных двигателей. Отдельная страница для бензиновых и отдельная для M9R. Не поленитесь посмотреть.

Здесь на форуме обсуждали, что у дизелей 2011г. расширили сервисный интервал до 15 тыщ. информация не проверена, могу ошибаться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме обсуждали, что у дизелей 2011г. расширили сервисный интервал до 15 тыщ. информация не проверена, могу ошибаться.

проверено. :good:

расширили, но не всему 11-му году, а с 01-04-11 эдакая первоапрельская шутка.

своего получал в середине мая - удивился, дилер и сам удивился, но сказал, что теперь так.

(дилер Автогранд, потом на Таганке так же подтвердили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у Вас автомобиль 11 года?

да

я потому и спросил, что в сервисной книжке прописан интервал в 15 тыс км

и при покупке отдельно спрашивал менеджера в салоне про периодичность обслуживания, он тоже подтвердил насчет 15 тыс км

в смущение меня ввел именно индикатор на панели приборов

т.к. пробег пока всего 1000км с копейками и индикатор дает остаток до обслуживания как раз 9000 км без копеек

по идее индикатор же должны выставлять в салоне сразу исходя из реального пробега до обслуживания

логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее индикатор же должны выставлять в салоне сразу исходя из реального пробега до обслуживания

логично?

у меня стояло 20 000 км, кто там в салоне смотрит на это? Запаску не забыли положить и то хорошо :D Россия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам или у дилера. И как быть с гарантией?

все ТО я давно делаю у своих проверенных людей. на такую "гарантию" я если честно давно положил и обслуживаю машину как считаю правильным, исходя из своих соображений и расчета на то, что на машине буду ездить не гарантийные 100 000, а 150-200 тыс.

и потом, если случаетсяя гарантийный случай, то это нао ещё доказать. что это произошло по причине неправльной смены масла. к примеру, если у меня умрут стойки, то дилер не вправе мне отказать в их гарантийной замене только из-за того, что я менял масло не у него. и обязаны сделать это по гарантии. а если не дай бог что произойдет с движком ( а у меня уже был опыт в прошлом году на пробеге 12 700 км. можно найти в теме на форуме) то тут придет изрядно пободаться, несмотря нинакакую гарантию. найдут массу причин лишь бы не делать- тут тебе и плохое топливо, тут тебе и неправильная эксплуатация с подъемами на горы с углом выше 45 градусов.... как говориться- летали- знаем

а когда я приезжаю к свои и вижу как люди ДЕЛАЮТ, у меня не возникает никаких сомнений. а вот как работаю официалы, тут, простите, вопросов куча. почитайте тему, как мне меняли масло в АКПП на 60 000....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...