Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

В пункте I. надо добавить марку Субару!!! Симетричный полный привод-это ведь их конёк! Причем с давних пор, когда другие марки ещё и не думали делать 4на4. :crazy:

Как можно это забыть?

В пункте III. добавить все марки и разновидности УАЗов

в пунктах 3 и 5 всё нормально. просто не так понял раздел.

редактировать сообщения может либо хозяин, либо модератор :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В пункте I. надо добавить марку Субару!!! Симетричный полный привод-это ведь их конёк! Причем с давних пор, когда другие марки ещё и не думали делать 4на4. :crazy:

Как можно это забыть?

Если добавлять, то можно много. Я и написал "и пр." :)

Субару да, нужно было упомянуть (да и то на механике, на АТ вискомуфта сзади).

Новый Субару Форестер АТ имеет такую же эл. муфту как Х (и древний 4 ст. автомат). С МКПП дифф.

Сравнение с Х

http://autorambler.ru/journal/testdrives/1...2009/560946785/

отзыв владельца

http://reviews.drom.ru/subaru/forester/36875/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно для X-Trail:

Ньюансы в работе полного привода:

1. Если едешь в АВТО и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается с задержкой 1-3 сек.

2. В режиме АВТО всегда (кроме случаев срабатывания АВС и др.систем) есть совсем небольшое напряжение на муфте ( около 1 В).

3. При интенсивном разгоне в АВТО , пока идет разгон, на муфте примерно 60% напряжения - горят оба светодиода (сзади около 40% момента), при менее интенсивном горит 1 светодиод.

4. На сухом асфальте в АВТО после разгона светодиоды гаснут - работает передний привод, сзади может быть до 5% (? - сколько от 1 В ?).

5. На дороге, покрытой снегом, в АВТО после разгона при равномерном движении горит 1 светодиод (сзади примерно 20% момента).

6. В режиме ЛОК при небольшом нажатии на педаль газа на муфту сразу подается полное напряжение - ярко вспыхивают оба светодиода.

7. Если едешь в ЛОК и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается до 0 с задержкой 2-5 сек.

8. Едешь сбросив газ , светодиоды не горят, если далее плавно нажимашь на тормоз, то может вспыхнуть первый светодиод - подключается задний привод.

9. Горят 2 светодиода, если резко нажимаешь на тормоз и срабатывает АВС, то диоды моментально гаснут - з. привод отключается полностью.

10. Едешь в повороте, горят 2 светодиода , з. привод поключен, если срабатывает антизаносная система, то светодиоды моментально гаснут - з. привод отключается полностью.

11. В режиме 2WD при любых манипуляциях на муфту не подается напряжение - ни разу не вспыхнул ни один светодиод.

За инфу спасибо пользователю VladGor

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно для X-Trail:

За инфу спасибо пользователю VladGor

+1

Очень познавательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин, кубик-рубик проше понять, чем этот полный привод...

Насчет п.11 есть сомнения - ну я сам видел, как на 2вд с диагональным вывешиванием подпрокручивалось заднее колесо. именно не крутилось, а подпрокручивалось. как буд-то привод недоподключался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще про работу полного привода:

1. Режим LOCK переключается в AUTO точно при скорости 10 км в час (как и написано в инструкции). Это самый большой недосток привода на мой взгляд. В этот момент напряжение на муфте снижается примерно в 2 раза. Неоднократно присходило следующее - еду по глубокому снегу или песку со скоростью 2-5 км в час чуть ли не на полном газе, колеса естественно прокручиваются немного, мозги думают что скорость 12 км в час (спидометр и показывает 10-20 км), на муфте снижается напряжение и она начинает прокручиваться, несколько минут в таком режиме и она перегрелась (так решают мозги по датчикам АВС и отключают ЗП). Несколько раз проверял температуру муфты - она была в районе 70- 90 град. в разных ситуациях, снег моментально таял и шел пар. Максимальная рабочая температура муфты 150 град. Возможно рассчет температуры не учитывает Т наружного воздуха. Можно было бы просто мерять Т муфты, поставив датчик.

Даже думал поставить переключатель, который подавал бы 14 в на муфту. Только его нужно не забыть вовремя отключить :)

2. Лампа режима LOCK гаснет на скороти 42 км по спидометру. При этои никаких изменений напряжения на муфте нет.

3. На скорости 50-60 км и выше напряжение на муфте снижается, даже при резком нажатии на газ оно уже не достигает значений, которые были в AUTO при при 0-20 км.

4. Режим R (задний ход) и L (1 ск. на 2,0 л версии) не оказывают влияния на величину напряжения на муфте.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин, кубик-рубик проше понять, чем этот полный привод...

Насчет п.11 есть сомнения - ну я сам видел, как на 2вд с диагональным вывешиванием подпрокручивалось заднее колесо. именно не крутилось, а подпрокручивалось. как буд-то привод недоподключался.

Эффект плацебо. Кажется то, что хочется. и усиливается тем, что в мануале это очень запутано.

а меж тем, в мануале всего лишь хотели сказать, что нельзя буксировать машину на задних колесах частичным вывешиванием переда. от того, что диски муфты сразу же начнут тереться. и трение там будет бешеное. :shok: даже при полном обесточивании автомобиля.

касаесмо п.11 могу сказать, что машина проявляет чистый переднеприводный характер в управляемом заносе, неуправляемом заносе, в грязи, на льду, при резком старте и т.п.

мучал Трейла на трассе и на полигоне как мог. ведет себя он в 2вд вполне предсказуемо. :yes:

касаемо пункта 6 тоже подтверждаю, что на стоящей машине с работающем двигателем и шайбой в ЛОКЕ напряжение на муфте=0.

взял и проверил это, подняв одно заднее колесо домкратом. его можно провернуть руками.

делал это 1,5 года назад. помнится тогда ещё оч.удивился. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет продолжают изучать свой новый авто. Вот сегодня лазил на парковку в снегу поскольку там не кто ег не чистил за праздники. Так вот я делал как шайба в лок коробка на Лоу есп офф

и погаЗам. Так вопрос в том есп отключается полностью или нет, поскольку если топить тапку то раздается такой треск как при работе есп.так вот что за треск такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП отключается не полностью. Оно перестает "душить" двигатель, но буксующие колеса подтормаживает. Оптимальный вариант из возможных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вопрос в том есп отключается полностью или нет, поскольку если топить тапку то раздается такой треск как при работе есп.так вот что за треск такой?

Трещит антибукс. Он не отключается при выключении ESP. В инструкции написано (в разделе про ESP).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там также написано что если хотите получить Макс мощность чтобы выбраться из говен отключала есп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krolik333, а это совсем не противоречит тому, что Вам написали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещит антибукс. Он не отключается при выключении ESP. В инструкции написано (в разделе про ESP).

учите мат часть. это не антибукс, это псевдоблок межколесного дифа. и когда вывешенное колесо тормозами держится, то другое буксует в полный рост.

антибукс работает только когда есп он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учите мат часть. это не антибукс, это псевдоблок межколесного дифа.....

антибукс работает только когда есп он.

Чё-то я совсем уже запутался ... :(

А этот самый псевдоблок межколёсного дифа работает постоянно или только при есп off ? Треск этот у меня появляется только когда есп off ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот самый псевдоблок межколёсного дифа работает постоянно или только при есп off ? Треск этот у меня появляется только когда есп off ...

Работает всегда, только при ESP on колеса тяжело раскрутить с пробуксовкой - мотор душит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще про работу полного привода:

1. Режим LOCK переключается в AUTO точно при скорости 10 км в час (как и написано в инструкции). Это самый большой недосток привода на мой взгляд. В этот момент напряжение на муфте снижается примерно в 2 раза.

2. Лампа режима LOCK гаснет на скороти 42 км по спидометру. При этои никаких изменений напряжения на муфте нет.

То есть лампочка LOCK еще не говорит, что задний привод подключён и залочен? Интересное кино. А при снижении скорости ниже 10 км/ч привод подключается локом? Или только принудительным выкл-вкл лока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть лампочка LOCK еще не говорит, что задний привод подключён и залочен? А при снижении скорости ниже 10 км/ч привод подключается локом?

Если горит лампочка LOCK и скорость ниже 10 км, то оси заблокированы (не жестко конечно, но максимально возможно). Если скорость превысит 10-11 км, то напряжение на муфте снижается в 2 раза, это режим AUTO, лампа LOCK горит, если скорость снизится ниже 10 км, то автоматом включится LOCK (напряжение подскочит в 2 раза), если скорость превысит 42 км/ч, то лампа LOCK просто гаснет и этот режим сам уже не включится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает всегда, только при ESP on колеса тяжело раскрутить с пробуксовкой - мотор душит.

но ведь для динамичного ускорения ESP отключать не надо. или в таком режиме ну никак не выйдешь на те параметры когда она сработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учите мат часть. это не антибукс, это псевдоблок межколесного дифа. и когда вывешенное колесо тормозами держится, то другое буксует в полный рост.

антибукс работает только когда есп он.

Фотку из инструкции выложить или сами найдете? :) В моей инструкции на странице 5-24 во втором столбце второй абзац сверху.

А именно: "При отключении системы ESP системы ABSL и ABS продолжают работать".

ABSL - система активного подтормаживания буксующего колеса. Ее я и имел ввиду, говоря антибукс. Он и трещит, когда подтормаживает буксующее колесо с целью передачи бОльшего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь для динамичного ускорения ESP отключать не надо. или в таком режиме ну никак не выйдешь на те параметры когда она сработает?

Мы о чем? О разгоне или буксовании в снегу?

Если мы на сухом асфальте и делаем газ в пол, то без разницы включена ESP или нет.

А если на льду, то при вкл. ESP обороты движка сразу сбросит, не даст шлифовать.

Ее я и имел ввиду, говоря антибукс. Он и трещит, когда подтормаживает буксующее колесо

Антибуксом общепринято называть систему, снижающую обороты двигателя при пробуксовке колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...