Перейти к публикации


ven

Полный привод

Рекомендованные сообщения

вот именно! там ещё и по всем колесам расходится поровну! по 25% на каждое.

потому такой привод и назван симетричным.

но у него есть особенность: момент постоянно норовит усклизнуть туда, где сопротивление меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

но у него есть особенность: момент постоянно норовит усклизнуть туда, где сопротивление меньше!

Yes, если нет блокировки, вывесил одно колесо и все - стоишь :D

Как например Toyota Highlander.

У Витары есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хайлендер вообще начал продаваться в россии только в конце этого года. в новом кузове. только с одним мощным мотором. ситуация как у мазды сх-7, только кузов большой.

Значит напрашивается вывод:

полный привод хайлендера сделан только для скоростной езды и сугубо для повышения безопасности (как на субару),

а сам хайлендер-асфальтовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сам хайлендер-асфальтовый.

Когда-то, шатаясь по американскому сайту Тойоты, натыкался на недвусмысленное заявление, что данный автомобиль, мол, "НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ!!!" Именно в таком ключе выглядело прежупреждение, строго, мол, и безо всяких тут фантазий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал на Иксе на родник. Дорога шла через поле. До меня там проехали пара джипов. Получилась не слишком высокая колея из рыхлого снега. По крайней мере, до брюха не доставало. На подъезде к роднику жена очканула, типа, дальше большой улон и можем не выехать обратно. Начала разворачиваться. И тут началось

1.Резина Conti CrossContact Winter абсолютно не предназначена для езды по снегу, если она не может докопаться до твердой поверхности.

2. 4х4wd lock вырубилась примерно через минуту-полторы активного барахтания в снегу, слегонца пованивая жженой пластмассой.

3. Выбраться удалось на одном переднем приводе, включив понижайку и отключив ESP. Хорошо к тому моменту, когда отключился полный привод, я смог развернулся мордой в сторону дома.

Вывод: Икстрейл не предназначен для аутдора. Он ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник, как его позиционирует Nissan. Не испытывайте судьбу. Я рискнул потому, что неподалеку трактор чистил дорогу и было кому меня вызволять. К тому же у тестя тоже Икс и он бы мог меня дернуть , есиче.

Если уж совсем невтерпеж, не скупитесь на аутдорную резину. Моя- абсолютно городская, рассчитанная на тухлые европейские зимы ( хотя, у них сейчас тоже не сахар )

честно говоря,я не предполагал,что отключится так скоро.не представляю,как люди ездят по глине,хотя на youtube достаточно роликов с такими первезиями.повторюсь,что резина стоИт совсем никакая,на ней с дороги сьезжать нельзя,совсем.максимум-это когда выпал снего,а дорожники,как всегда,забыли или не успели почистить дороги.

4b2847b074c1.jpg

да и "полный" привод так же ориентирован на эти условия при эксплуатации зимой.

еще немного напрягло то,что сложилось впечатление,что Икс не знает как себя вести,если надо сдать задом,а при этом задние колеса пробуксовывают.когда он едет вперед,там все понятно:передние не справляются-задние помогают.а наоборот-у него запара :wacko: .по совету одноклубников с ,я выключил ЕСП и это помогло.но,я думаю,это скорее не панацея.муфта то все равно вскоре отключилась :D

не претендую на обьективность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начала разворачиваться.

Очень большая глупость разворачиваться в колее по рыхлому снегу. лучше бы просто задом выбирался. Я один раз задом 1,5 км ехал в пургу :shok: оригинальные ощущения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большая глупость разворачиваться в колее по рыхлому снегу. лучше бы просто задом выбирался. Я один раз задом 1,5 км ехал в пургу :shok: оригинальные ощущения :D

ну там не совсем прямо по снегу.там была еще одна колея,перпендикулярно,как бы Т-образный перекресток))) Надо было сдать задом в эту перпендикулярную колею,а затем развернуться.вот тут и застряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Выбраться удалось на одном переднем приводе, включив понижайку и отключив ESP

Где же такая штукенция у нас в авто есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же такая штукенция у нас в авто есть?

на CVT это селектор в положении L ;)

a9bb948d8ec0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уж сколько раз твердили миру" (С)

Это не пониженная, а просто нижняя :)

А в вашем случае вся засада в резине. На шоссейке и "маститые внедорожники" садятся в детских условиях, лично наблюдал подобный цирк. На подходящих колесах Икс по снегу ползет вполне себе неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уж сколько раз твердили миру" (С)

Это не пониженная, а просто нижняя :)

думаю,что вы поняли о чем я упомянул выше,от того что я несколько иначе обозначил L, назначение этой функции не изменилось и я использовал её к месту. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю,что вы поняли о чем я упомянул выше

Вы удивитесь, возможно, но очень часто эту функцию принимают именно за "понижающую передачу", именно так я вас и понял :) Допускаю, что понял неверно, но тогда и выражались бы точнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подходящих колесах Икс по снегу ползет вполне себе неплохо.

Плюсадин. Эта зима отличается от предыдущих также как прошедшее лето от остальных. Сюдя по всему - вся вода, испарившаяся за лето, сейчас сыпется в виде снега. Конечно, как всегда, снег зимой стал полной неожиданностью для наших дорожников и дороги если и чистяца, то только очень центральные. Дворы не чистят вообще. Посему имеею отличную возможность потестить на снежном офроуде. Хотя летом роуд там есть, и весьма неплохой. Вообщем со всей ответственностью заявляю - на хорошей зимней резине икса может остановить только посадка на брюхо. Что я сегодня и учудил. Без лопаты или трактора не выбраться, а посколько второго не было, пришлось больше часа лопатица. Но надо отдать должное - икс сел там, куда на недоприводе я бы даже не подумал ехать. И знаете что? Я ПОЛУЧИЛ РЕАЛЬНЫЙ КАЙФ ПОЛЗАЯ В СНЕГУ ПО КОЛЕНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и на иксе экстрималить! Есть среди нас и такие! по танкодрому в глине по колено ездили перемещались!

Только для этого нужно как минимум цепи на передние колеса надеть :D

и тогда икс едет на любой резине :crazy:

А как максимум-нужно иметь в багажнике верёвку, лебёдку, лопату, домкрат, сапоги до колен и защиту заднего бампера под задним свесом:D

отлично, если вы едите в паре с другим джипом.

И всегда нужно помнить, что офроуд-развлекуха стоящая денег. Если Вы готовы после покатушек потратить некую сумму на сервисе (кроме ТО)-тогда Вам можно в говны.

Если же нет-Ваша дорога асфальтированная.

P.S. офроуд-это вообще мастерство, также, как и гонки Ф1. Там масса негласных правил, тонкостей, навыков, приёмов и т.п.

Считать "я на джипе-значит проеду" это в корне ошибочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, если не совсем в тему, но когда сам выбирал себе машину, то изучал устройство полных приводов и их отличие , наткнулся в паутине на такой вот классификатор пп см.тут ... с удивлением обнаружил, что по принципу работы, система пп на Патфайндере такая же, как у нас на Трэйле, с той лишь разницей, что на Пафе стоит понижайка.

Если кто желает прочитать про различные дифференциалы, можно зайти сюда.

Если повторяюсь и это уже было, то сильно не ругайте... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как отцу доказать в пару слов что на Аутлендере XL нету посточнного привода:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как отцу доказать

сорри за офтоп,но попробуйте убедить Вашего отца в том,что Ваше мнение бывает правильным так же,не смотря на то,что он старше.это проблема отцов и детей.у меня тесть на икстрейле несколько месяцев ездил не трогая настройки климата,привода и пр.,как выехал из салона так и ездил. с трудом убедил его поставить селектор привода на 4х4авто. А вентилятор климата до сих пор стоит на значке"вентилятор",это где то на час дня повернуто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как отцу доказать в пару слов что на Аутлендере XL нету посточнного привода:)

Если на авто есть муфта, которой можно отключить одну ось, то это авто не с постоянным полным приводом..

Постоянный полный привод только у машин с межосевым дифференциалом. (например Нива или легковой Ауди кватро :crazy: ).

I. Дифференциальный межосевой привод без возможности принудительного отключения одной из ведущих осей (постоянный полный привод).

Такую схему имеют Тойота Лэнд крузер 100, 120, 200, 4-Раннер, Нива, Дефендер, Туарег, Сузуки Гранд Витара; модели Ауди, с трансмиссией «quatro» и пр. Данный тип трансмиссии позволяет использовать полный привод на любых покрытиях без ограничения.

II. Дифференциальный межосевой привод с возможностью принудительного отключения передней ведущей оси.

Такую схему имеют Паджеро 3, 4 и некоторые модели Гранд Чироки и Додж, в которых установлена раздаточная коробка NP242. Такой тип трансмиссии позволяет использовать полный привод на любых покрытиях без ограничения, а при движении на трассе отключить переднюю ось.

III. Блокированный межосевой привод (в межосевом приводе дифференциал отсутствует), вторая ведущая ось подключается вручную.

Данная схема не позволяет использовать полный привод в условиях хорошего сцепления колес с дорогой, поскольку в силовом приводе возникает паразитная мощность, излишне нагружающая трансмиссию и вызывающая повышенный износ деталей и шин. Поэтому во время движения машины по асфальту переднюю ведущую ось необходимо отключать. .

Такую схему имеют Нисан Пэтрол, NP-300, Навара, Мазда ВТ-50, Форд Рэнджер, Паджеро с системой «изи-селект.

IV. В межосевом приводе дифференциал отсутствует, в обычном режиме машина движется за счет тяговой силы колес одной из осей, а при их пробуксовке вторая ведущая ось подключается автоматически с помощью многодисковой фрикционной муфты.

БМВ Х-3, Х-5, Х-6; Ниссан Кашкай, Х-Треил, Мурано; Мицубиши Аутландер; Тойота РАВ-4; Хонда CRV, Пилот, Риджлайн; Фольксваген Тигуан; Фрилэндер; Киа Спортаж; Хенде Туссон, Санта Фе и т.д Автомобили данного типа являются самыми распространенными. Передвигаться по плохим дорогам могут только кратковременно.

По использованию машины 4х4 можно разделить на 6 групп:

1. Дорожные автомобили, у которых привод на обе оси организован с целью наилучшей реализации потенциальной мощности мотора и улучшения устойчивости и управляемости.

Машины данного типа имеют мощные моторы, небольшой дорожный просвет, низкопрофильную резину. Они сконструированы с целью эксплуатации на высоких скоростях. К данному типу относятся: Мицубиши Эволюшн; Субару Импреза; Ауди quatro 4-6-8 и иные. Сюда же можно включить полноприводные модели представительского класса: Мерседесы с системой «4-matik»; Лексус LХ 600hl; Хонда Легенд и т.д.

2. Дорожные автомобили улучшенной проходимости.

2.1 Имеющие дифференциальный межосевой привод (постоянный полный привод): Ауди Олроад, Q 7, Субару Аутбек, Форестер; Хенде Санта Фе классик (первое поколение); Сузуки Гранд Витара.

2.2. Имеющие автоматически подключаемую вторую ведущую ось с помощью многодисковой фрикционной муфты (без межосевого дифференциала): БМВ Х-3, Х-5, Х-6; Ниссан Кашкай, Х-Треил, Мурано; Мицубиши Аутландер; Тойота РАВ-4; Хонда CRV, Пилот, Риджлайн; Фольксваген Тигуан; Фрилэндер; Киа Спортаж; Хенде Туссон, Санта Фе и т.д

3. Дорожные автомобили повышенной проходимости, имеющие конструктивно заложенные возможности кратковременного использования в условиях бездорожья.

В эту подгруппу можно включить: Тойота Лэнд Крузер 120, 4-Раннер; Нисан Пасфаиндер; Паджеро Спорт; Гранд Чироки; Додж Дюранго; пикапы Навара, NР-300, L-200, ВТ-50, Рэнджер; из отечественных машин - Нива.

4. Дорожные автомобили повышенной проходимости представительского класса.

В эту подгруппу можно включить: Рандж Ровер, Дискавери-3, Линкольн Навигатор, Кадиллак Искалейд и пр. Сюда же я бы отнес ТЛК 200 и Фольксваген Туарег

5. Дорожные автомобили повышенной проходимости, имеющие конструктивно заложенные возможности длительного использования в условиях бездорожья.

Их можно пересчитать по пальцам: Тойоты 7-й серии (выпускаются), ТЛК 80, 105 (с производства сняты); Ниссан Пэтрол (стар.); Гелендваген, Дефендер, Сузуки Джимни; модели УАЗ.

6. Автомобили высокой проходимости (колесные вездеходы). Они выпускаются малыми сериями для геологов и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваау :swoon:

Интересно сваял! правда с ошибками. :( надо подкорректировать.... I., 3.,и 5-й пункты :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сваял! правда с ошибками. :( надо подкорректировать.... I., 3.,и 5-й пункты :yes:

Давай , корректируй! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...