Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

кто-то из форумчан и на МКПП ездит

если уж так разбираться-то на ГТ и блокировка есть, которая на малых скоростях разблокируется.

а с ней-всё достаточно жестко.

LOCK работает на малых скоростях, при этом ГТ разблокирован, связь через жидкость.

При Локе на CVT жесткой связи нет.

Определение блокировки должно подходить для всех авто, не только для механики. Если блокировка в вариаторных машинах не подразумевает жесткой связи, то это определение следует исключить. Что собственно и сделано в технической литературе.

на обычных серийных трейлах Т30 и Т31 этого нет.

зачем людей путать?

Я же не сказал, что на наших машинах есть межколесная, просто бывает на некоторых машинках. :)

При блокировке межосевой у нас резко ухудшается управляемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

в теории это так.

на практике-иначе.

При случае проверю, конечно. Только бесчеловечный эксперимент позволит добраться до истины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... я вставал в горку, вывешивал колесо одно. В режиме авто буксую, въехать не могу. Включал лок, треск всякий и машина выезжала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешивание Трейла и др.

У Трейла не так красиво, конечно, как у Туарега, но тем не менее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сегодня попробовал одну штуку, поставил передний привод, и заблокировалручником зад развернулся передним приводом на месте, вышел смотрю а оказывается заднее колесо тоже крутилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешивание Трейла и др.

У Трейла не так красиво, конечно, как у Туарега, но тем не менее...

Что и нетребовалось доказывать :crazy:

Пересмотрел многократно.

Диагональное вывешивание для трейла=застреванию.

на видео отлично видно, что Трейл преодолел эту ямку либо с лёгкого наката, либо с серьёзной перегазовки.

В говнах попытка наката может быть всего лишь одна :D

а перегазовка-вообще злейший враг!

Субарик со своей вязкомуфтой на межосевом дифе-вообще буксует...

Нормально выдержал только туарег.

только там симетричный полный привод с межосевой блокировкой дифа и межколесной блокировкой заднего дифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет.

Туарег, конечно, молодец, механические блокировки еще ничем не превзойдены.

но Трейл, на своем уровне, успешно справляется с вывешиванием.

тут смотря о чем говорим. если взять сухую ямку в грунте, где можно вывесить колеса, то Трейл, остановившись с вывешенными колесами, леско тронется и поедет дальше. на такое способны очень немногие кроссоверы.

любое вывешивание в грязи или в глубоком рыхлом снегу - это уже совсем другая история, для совсем дргуих машин.

дальше...

нельзя подходить штампами: "В говнах попытка наката может быть всего лишь одна а перегазовка-вообще злейший враг!". везде свои условия, и где-то может выручить и перегазовка. в случае показанного сюжета, на Трейле так и делается.

в сюжете водитель Трейла какой-то вялый, препятствие проходит совершенно неправильно.

а вот туарегодрайвер молодец. посмотрите с какой стороны он подошел к яме, как он ее прошел. при правильном подходе там можно и на СРВ(апофеоз никчемности полного привода, ИМХО) было проехать запросто.

и вообще, не важно как это сделано, главное, что препятствие преодолено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешивание Трейла и др.

У Трейла не так красиво, конечно, как у Туарега, но тем не менее...

Во первых тут помойму механика. Во вторых он выключал esp - раскручивал, а уже потом его подрубал. Сколько так раз выдержит раздатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагональное вывешивание для трейла=застреванию.

Не согласен. Проблема в данном случае в водиле, его неопытности. Чтобы заработали электронные блокировки Трейла ему надо газу дать побольше, так чтобы двиг ревел и не отпускать, тогда он вылезет.

На видео Трейл 2 или 3 раза начинал двигаться, но водила как раз в этот момент отпускал педаль.

Я специально проверял авто в подобной ситуации, всё нормально. Морозы отпустят попробую тоже заснять диагональное. Авось вариатор останется жив, а то что то всё новые и новые глюки появляются этой зимой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя подходить штампами: "В говнах попытка наката может быть всего лишь одна а перегазовка-вообще злейший враг!".

Эт точно. Например если под колесами липкая скользкая глина, то даже супер-мега-мудовая резина при маленькой скорости превратиться в слики. В таком случае чтобы очистить протектор нужно именно раскрутить колеса!

СРВ(апофеоз никчемности полного привода, ИМХО)

точняк!

Проблема в данном случае в водиле, его неопытности. Чтобы заработали электронные блокировки Трейла ему надо газу дать побольше, так чтобы двиг ревел и не отпускать, тогда он вылезет.

На видео Трейл 2 или 3 раза начинал двигаться, но водила как раз в этот момент отпускал педаль.

Я специально проверял авто в подобной ситуации, всё нормально. Морозы отпустят попробую тоже

так и есть. Чут ли не в первый день после покупки нашел-таки кочку повыше, да еще и с ямкой сверху. Попробовал с есп и на маленьких оборотах - фигвам. Даэе расстороился. А потом офнул есп, топнул тапку (не сильно) и потрещав псевдоблокировкой икс поехал-таки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал с есп и на маленьких оборотах - фигвам. Даэе расстороился. А потом офнул есп, топнул тапку (не сильно) и потрещав псевдоблокировкой икс поехал-таки!

Скажите что у вас там трещало, если ESP офф? Я конечно не берусь утверждать за Икса, но Колеус не трещит при ESP off.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП и трещит, т.к. полностью она не отключается. У неё остается функция антибукса. Например на льду или при вывешивании. При этом подтормаживаются буксующие колеса, отсюда и треск.

Отключение ЕСП даёт возможность проходить повороты с заносом, но буксовать - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите что у вас там трещало, если ESP офф? Я конечно не берусь утверждать за Икса, но Колеус не трещит при ESP off.

надоело, честно, объяснять каждый раз одно и то же...

если б женщина спросила, то куда ни шло, а мужикам нужно быть более подкованными в техническом плане.

в любом случае остается отослать лишь к самообучению путем прочтения соответствующих разделов и тем форума...

ищите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надоело, честно, объяснять каждый раз одно и то же...

если б женщина спросила, то куда ни шло, а мужикам нужно быть более подкованными в техническом плане.

в любом случае остается отослать лишь к самообучению путем прочтения соответствующих разделов и тем форума...

ищите сами.

На форуме давно, но не довелось прочитать про работающие блокировки при выключенной ESP. И еще раз повторюсь - у меня не икс, если на иксе както по-другому, то не удивлен. Могу рассказать свой опыт на колеусе:

Лед, 1 колесо на бугор до разгружения колес по диагонали - с esp трещит, esp off - не трещит. При этом кутятся колеса но диагонали даже на 2вд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите что у вас там трещало, если ESP офф? Я конечно не берусь утверждать за Икса, но Колеус не трещит при ESP off.

Дык я ж на писал "потрещав псевдоблокировкой". отличие икса от абсолютного большинства других кроссоверов как раз в этой псевдоблокировке межколесного дифференциала. Только блокируется не сам диф, а тормозами прихватывается вывешенное колесо. Поэтому у икса и проходимость лучше чем у одноклассников без этой приблуды. И эта псевдоблокировка вместе с есп не отключается.

ЗЫ: Время позволит загоню рав4 на ту же кочку... помотрим ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МихаКЛД, это Ваше видео?

А насчет псевдоблокировок-это давно уже применяется на многих машинах.

в том числе и на СРВ. и полный привод там такой же, как на Трейле. точь-в-точь :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том числе и на СРВ. и полный привод там такой же, как на Трейле. точь-в-точь :swoon:

Вот в этом я что-то не уверен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом я что-то не уверен....

Я вот тоже. Недавно попадался в руки журнальчик (или статью у них на сайте видел, не помню точно), где редакция ИЗВИНЯЛАСЬ за то, что ОШИБОЧНО указала, будто у CRV стоит электро-механическая муфта, а на самом деле тем стоит нечто, что срабатывает от давления масла при большой разниче скоростей вращения осей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я ж на писал "потрещав псевдоблокировкой". отличие икса от абсолютного большинства других кроссоверов как раз в этой псевдоблокировке межколесного дифференциала. Только блокируется не сам диф, а тормозами прихватывается вывешенное колесо. Поэтому у икса и проходимость лучше чем у одноклассников без этой приблуды. И эта псевдоблокировка вместе с есп не отключается.

ЗЫ: Время позволит загоню рав4 на ту же кочку... помотрим ...

Вотоно чо :crazy:

Срочно надо проверить! Т.к. у Колеуса написано all mode 4x4-i... значит без i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raindel, эта хреновина с мех.приводом на давлении масла работает с таким же эффектом, как и муфта трейла. компановка трансмиссии точно такая же. применялась она на СРВ первого поколения, на 2м поколении-у меня нет данных.

3е поколение имеет такую же эл.магнитную муфту, как и трейл.

Эл. магнитная муфта отличается от гидравлической тем, что она легче, проще и элементарно програмируется.

Надежность же у неё ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...