Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

В ‎04‎.‎03‎.‎2017 в 09:27, Anton99 сказал:

опционально ставят межколесные диффы с блокировкой

Совершенно в десяточку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так БМВх5 является полноприводной с распределением 37/63  перед/зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RosGD1 сказал:

Так БМВх5 является полноприводной с распределением 37/63  перед/зад.

 

Буквально 2 месяца назад брали новую X5. Консультантом было озвучено примерно следующее:

 

Цитата

XDrive решила проблему оперативности срабатывания управляемой муфты. Теперь она срабатывает за миллисекунды и переводит крутящий момент на нужную ось (до 100%). И за те же миллисекунды возвращает тягу двигателя в исходное положение — (40% на переднюю и 60% на заднюю ось).

https://auto-ru.ru/sistema-polnogo-privoda-xdrive.html

 

Соответствует ли действительности, даже как то повода для сомнений не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Korolevets сказал:

После того случая проходил ТО-2, спросил. Подтвердили, что смысл муфты - передать момент взад. Т.е. блокировкой можно добиться вращения одного заднего колеса, но передние могут и не крутиться.

Сам в шоке )

В Т. Е. Я стою на месте 1,5 года и намотал 15т.км? (для справки: зад порван в куски. Муфта стоит и работает)В 

В 

Икс 100% ый переднеприводный авто с коробкой отбора мощности "раздатка" которая крутит кардан всегда. А вот муфта управляется електроникой и регулирует подачу крутящего момента до 40%. 50/50 на иксе нет!В 

В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати: на нашу корову можно поставить самоблоки (есть в продаже) как в зад так и наперед)))В 

В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю как поставить самоблок вперёд , а главное зачем . Насколько помню у нас вообще нет отдельного редуктора , а только угловой редуктор - отбор мощности . Дифф внутри коробки , и сомневаюсь что можно что то там изменить кардинально , конструкция не та и клиренс . 

А момент действительно 60\40 , и до перегрева - не долго работает , проверено в сугробах севера не раз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Не понимаю как поставить самоблок вперёд , а главное зачем .

Разбираешь коробок, удаляешь дифф из планетарки и пихаешь самоблок. Ничего кардинально не меняется, кроме масла и проходимости)))В 

Зачем??? Что б охреневали и завидовали, даВ  и сложнее будет муфту перегревать.В 

В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, RuLexa сказал:

Разбираешь коробок, удаляешь дифф из планетарки и пихаешь самоблок.

 

Это в теории просто.

Для Т31 на варике нет самоблока на перед. Если вы знаете иное - прошу поделится ссылкой.

А вот самоблок (квайф, или даже локрайт) в  дифференциал задней оси пожалуйста - есть тема на форуме:  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kistrail сказал:

После 30 тысяч пробега в передней было чёрное, в задней почти новое. 

Все правильно. Так и должно быть исходя из "идеологии" нашего полного привода! Передний угловой редуктор нагружен постоянно и сильно, а задний во время поездок в 90% балласт и крутится вхолостую без нагрузки. Отсюда и износ, старение масла и его цвет.  Одно только мне непонятно почему в заднем редукторе его больше в таком случае???? при одинаковом интервале замены???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Borism1 сказал:

Одно только мне непонятно почему в заднем редукторе его больше в таком случае???? при одинаковом интервале замены???

...и магнит на пробке в мосту есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так задний то дифф. В переднем только передача крутящего момента. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем постоянно и с нагрузкой постоянной в два раза выше чем на заднем, а масла практически в полтора раза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нагрузки там тоже не атомные, если задний через муфту не подключился...

Крути себе кардан в холостую и всё. )))

А задний постоянно распределяет, регулируя скорость вращения левого и правого колёс....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

Крути себе кардан в холостую и всё.

Мне кажется, что немного по другому, не кардан, а полкардана, вторая половина крутится от заднего дифа, который крутится при вращении задних колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kistrail сказал:

Мне кажется, что немного по другому, не кардан, а полкардана, вторая половина крутится от заднего дифа, который крутится при вращении задних колес.

То есть, если вывесить одну ось, то будет пол кардана крутиться? :ag:

Я всегда думал, что кардан, это что то цельное. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Pzm76 сказал:

Но нагрузки там тоже не атомные, если задний через муфту не подключился...

Крути себе кардан в холостую и всё. )))

А задний постоянно распределяет, регулируя скорость вращения левого и правого колёс....

320 н\м (дизель..) передний принимает сразу с КПП, а потом уже при 2WD все на передние колеса,  при 4WD  задний от 0 до 160 н\м при распределении Auto и  160 н\м (50х50) при Lock. да еще и пополам между колесами потом делит.

Я правильно понимаю распределение крутящего момента?

т.е. в любом случае через перед передается больше и долговременней. И дифференциал спереди тоже есть. А по-другому  как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 Борис, спорить не буду. Я со своей, вариаторной колокольни. У меня на передний привод из cvt валы выходят, а редуктор передаёт момент только на кардан, через шестерню ПП. По этому дифференцировать там нечего. )) дифф передней оси в вариаторе.

Или я чего то недопонимаю...

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы постоянно ездим с вывешенной одной осью?:D

При равномерном прямолинейном движении нагрузка на передний редуктор будет не целый кардан, а его часть, так как некоторая часть кардана вращается от крутящегося дифференциала заднего. А так то это была шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kistrail сказал:

 А так то это была шутка.

:ag: тогда ладно. А то я уже в справочники какие нибудь лезть собрался.. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скорее всего то я и не прав! Привода то передние у нас с КПП выходят, а не из редуктора.....Угловой редуктор тогда к передаче крутящего момента  вперед никак не подвязан. Щаз картинки АКПП посмотрел - память освежил....а то что-то сомнения терзать стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...