Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

а лучше все продумать перед тем, как его извлекать.
я это и имел ввиду, нормально его не заменить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может прессом как-то выдавить из кронштейна. Правда, я не помню с какой стороны кронштейна он запрессован. Греть кронштейн тоже стремно (да еще и быстро надо и до высоких температур), что там за сплав и что с ним будет после таких "закаливаний".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он на валу запрессован а не в кронштейне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите номер правого привода в сборе с подвесным подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам подшипник тоже в кронштейне не болтается. Если не ошибаюсь, выходит подшипник из кронштейна в сторону, противоположную стакану (гранате) привода. Зафиксировать кронштейн и прессом давить на ось привода с той стороны, где он в коробку входит. Подшипник останется в кронштейне, а вал выйдет из внутренней обоймы. Так? Только нужен пресс подходящих габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите номера сальников на этот подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за сальники на подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СТО говорят для замены подшипника на правом приводе нужны два сальника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное Вы друг друга не поняли, не понадобятся ни какие сальники и даже тот который в коробке, но если это так то лучше смените сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужны сальники никакие. Привод выдернули из коробки и масло потекло в кол-ве примерно литр. Поэтому заранее надо емкость подготовить и очистить поверхность коробки под приводом. Я так понимаю, некоторые мастера не знают или забывают, что маслице хлынет после извлечения привода из акпп. Вы их предупредите, а то я одного предупреждал, а он забил на мои предупреждения, что вылилось мне в замену масла в итоге.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении на 4 вд мелкая вибрация и гул, до разгона 60 км/ч. На 2 вд тоже это присутствует, но в меньшей степени. И расход топлива на 4 вд заметнее больше. На СТО послушав стратоскопом вывешенную подвеску при имитации движении выявили шум подвесного подшипника правого привода. Может все таки проблема в раздатки? Не уже ли из за подшипника может быть столько проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно застрял в снегах по невнимательности. Сел на пузо, как говорится. Воспользовавшись случаем, решил посмотреть что да как в режиме LOCK. ESP отключил. Крутились тока 3 колеса - заднее левое (со стороны водительской) не крутилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigMyke , в режиме лок, блокируется только межосевой дифференциал, межколесных блокировок нет !

поэтому при определенных условиях, в таком режиме крутится может 2 колеса, одно спереди и одно сзади 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так и понял. То колесо, что не крутилось - он как раз было более свободное и, как следствие, весь момент передался на то заднее, которое больше увязло.

Я просто написал наблюдение) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких машин вообще мало, у которых все 4 месят. 

Может гелик армейский, с 4мя карданами. 

Или опционально ставят межколесные диффы с блокировкой. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, друзья, всем привет. Вчера поудивлялся переднему приводу (как части полного привода). Понадобилось проехать плотный укатанный снежный настик при движении вперед с почти полностью вывернутыми влево колесами. Наст не самый низкий, поэтому двигался медленно: "ну задок подтолкнет же". Раз и ВСТАЛ! Слышу, буксую, блокирую муфту, и опять стою и слышу, что буксую (срабатывает ESP). Выхожу смотрю: заднее левое не в воздухе, но достаточно подразгрузилось для пробуксовки. Два передних не на одинаковой поверхности, но оба стоят твердо на снегу и следов их пробуксовки НЕТ. Сажусь обратно - > D -> блокировка муфты -> результат тот же. Выключаю ESP с кнопки и спокойно съезжаю и уезжаю. Взад принципиально не стал сдавать, не было там такого препятствия, чтобы отступать. В моем понимании, ESP может придушить буксующее колесо, но в затрудненных условиях машина должна отталкиваться одним передним И одним задним колесиком, а не одним из четырех. Сегодня подумал, надо было для эксперимента попробовать выехать в режиме 2WD, вообще ничего не крутилось бы? Вопрос знатокам: куда делся крутящий момент с передней оси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это невозможно. Перед всегда крутит.В 

В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того случая проходил ТО-2, спросил. Подтвердили, что смысл муфты - передать момент взад. Т.е. блокировкой можно добиться вращения одного заднего колеса, но передние могут и не крутиться.

Сам в шоке )

Изменено пользователем Korolevets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Korolevets сказал:

После того случая проходил ТО-2, спросил. Подтвердили, что смысл муфты - передать момент взад. Т.е. блокировкой можно добиться вращения одного заднего колеса, но передние могут и не крутиться.

Сам в шоке )

У Икса на заднюю ось передается до 50% крутящего, (а не 100%, как например, у БМВх5).

Поэтому, хотя бы 1 переднее всегда крутится.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...