Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

..всё равно он сделает так, как прошито ППЗУ.

 Вот эта логика и не поддается пониманию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 живёт он своей жизнью - 

Вот именно,своей жизнью,зачастую никакой логики.Я в эту тему давно не суюсь ибо пишут все правильно,а на деле все не так.

 Вот эта логика и не поддается пониманию.

Немного опоздал,честно,не списывал :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Пока работает - не будем мешать механизму. Всё дело в том, что машина умеет делать то, что умеет - не более! Она без эмоций. А человеку всегда хочется чего-то большего или другого, человеком правят эмоции, а машиной ЛОГИКА! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газовал вплоть до 4-5 к оборотов толку ноль! одно колесо пыталось дернутся но так и не решилось

А не в режиме ли "LOCK" всё происходило? Колеса раскрутились и электроника отключила "задок". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терафлекс

 

Мыслим схоже. :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина для преодоления разгильдяйства ЖКОшиков, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера довелось провести первое испытания проходимости Т31 - решил глянуть дачу у родителей. Проезды узкие, снега навалило прилично. Еду, еду по садоводству, дорога хорошая, потом колея все глубже и Уже, сугроб посередине все выше, бац... встрял. Давай сдавать задом - уводит машину вправо прямо на столб.

Вышел, подышал воздухом, врубил LOCK, музыку погромче и попер как танк. Местами из-за колеи Т31 рыскал, болтало его чуток, но метров 200 такой "дороги" преодолел.

Еще раз не пожалел, что поставил спереди и сзади защиту днища. Побаиваюсь только, но перекрутил ли я двигатель (пробег всего 1000 км, обкатку не прошел еще).

Когда выехал из садоводства, то обратил внимание, что на панели горят 3 значка - ABS, ESP ESP OFF. Остановился, заглушил, завелся - все пропали.

 

Т31 - танк! Надо было сфотать те колеи поближе, а сфотал уже на выезде из проезда.

Пы.Сы. ежели бы еще резина "позлее" стояла, а не шоссейная шиповка Хаккапелиитта 7, то прошел бы еще проще.

 

 

post-37194-0-95625900-1393123255_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нашей машины такой снег игрушки, ее способности нааамного больше..... Многое ограничивается тем, как Вам ее жалко и навыками вождения. 

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот так она едет вообще без проблем, хоть дороги прочищай

2013-01-23-283.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот так она едет вообще без проблем, хоть дороги прочищай

 

любой внедорожник едет только до тех пор пока не сел на брюхо. Если лежит снежок пуховый в пол метра, а под ним мороженная земля, то можно и дорогу расчищать, а если твердый наст в те же пол метра  то далеко не уедешь. У меня была  нива, так я раз пять сажал так что помочь мог только трактор. Потом была сандера степвей - только один раз ходил за трактором. Это я к тому что, что есть машины внедорожнике качества которых внушают доверие и в результате ты переоцениваешь их, а есть наоборот типа вазовской девятки которая едет там где казалось бы должна сидеть и не дергаться. Про внедорожные качества х-трейла в моей комплектации ХЕ, с его сцеплением, говорить не хочется, ибо искусством буксования без  игры сцеплением думаю мне ни когда не овладеть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное нужно было немного газануть, псевдоблокировка работает на завышенных оборотах

я третью зиму загоняю машину в сугробы , что двери не открыть по 3-6 раз сезон . У меня не 30 а 31 , и не ХЕ , а комплектация с антипробуксовочной системой . Описанная йогуртом ситуация была у меня один раз . 5 минут не мог разобраться че ей надо . И в итоге машина спустя несколько рестартов начала подключать антибукс .

Повторюсь , было это один раз из , примерно , 15 случаев сидения в снегу и на льду , в канавах или на пригорках.

Сколько еще раз сидел просто с прицепом , груженым и негруженым , еще много , ой много.

Наверное нужно было немного газануть, псевдоблокировка работает на завышенных оборотах

я третью зиму загоняю машину в сугробы , что двери не открыть по 3-6 раз сезон . У меня не 30 а 31 , и не ХЕ , а комплектация с антипробуксовочной системой . Описанная йогуртом ситуация была у меня один раз . 5 минут не мог разобраться че ей надо . И в итоге машина спустя несколько рестартов начала подключать антибукс .

Повторюсь , было это один раз из , примерно , 15 случаев сидения в снегу и на льду , в канавах или на пригорках.

Сколько еще раз сидел просто с прицепом , груженым и негруженым , еще много , ой много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий можно подробней? что в итоге машине надо было и после каких манипуляция начал подключатся антибукс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий можно подробней? что в итоге машине надо было и после каких манипуляция начал подключатся антибукс?

У меня мкпп . Заехал я в феврале зажним ходом задним левым колесом в то место где канава летом , глубиною 1,5 метра . Как резульат на снегу остались только два колеса , а два в воздухе . После 2х заглохиваний , антибукс начал перебрасывать момент на переднее левое , а спустя 4е заглохивания и заднее правое стал получать момент и я выехал . Прошло примерно пять минут с того момента когда я понял что просто так я не выеду.

Мое мнение такое , чтоб пробудить антибукс надо создать определенное условие . Их видимо три , чаще всего это разность скоростей вращения колес на отдельных осях. Второе , очень большая разность этих скоростей , то есть в тупую шлифануть до 3-4 тысяч оборотов , тртетье это перезапуск двигателя , возможно несколько раз , а по новой первое и второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я расскажу одну историю.

Поехал на озеро, а выезжать пришлось после сильного дождя. Дорога - глиняная колея. Хотел по бровке проехать, но стащило, плюхнулся на защиту. Резина штатные 18 слики.

В общем выехал только благодара собачкам (псевдоблокировке) на всех 4 колесах. При этом обороты приходилось давать под 4000. И небольшие подвижки вперед назад.

 

8025bbd5068bt.jpg 0fe47ffa8708t.jpg 0d117c9b5fcdt.jpg 75d7f71448cdt.jpg d6bac857a8e7t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем выехал только благодара собачкам (псевдоблокировке) на всех 4 колесах. При этом обороты приходилось давать под 4000. И небольшие подвижки вперед назад.

 

На летней резине - зачет! А по травке там не можно?  :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамба, метров 15 высотой.

Уехал в обьезд через лебеду ростом с меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли на ходу переключать с 2вд на авто или нужно останавливаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X считается внедорожником? Первый раз слышу! По паспорту - это универсал, каковым он в принципе и считается с внедорожными характеристиками

А хотя бы зайдите на официальный сайт, или просто посмотрите рекламу о нем, или новости о новом Х... и все будет понятно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...