Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Салим

Штатная резина в зимний период

Рекомендованные сообщения

а что себастьян, по фото только диски видны симпатишные, а рисунок резины итп почти не видно

согласен..но размер резины и диски понравились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну, ежели про Гудрич. 225/70 R16.Поставил его по своим задачам.Работа - строим оптововолоконные линии связи,а посему слезать с трассы в бездорожье приходится часто. Для души -охота, месить грязь тоже надо. Родина -ничего не попишешь :).Со всеми задачами (без тяжелого бездорожья -Трейл не для него. Хотя, один раз, сбросив давление до 0,8 пролез там, где местные только на шишиге проходят) Гудрич справляется полностью. Резина компромиссная между шоссейной и мудовой. На асфальте шум чуть больше штатной, на 1-2 щелчка вверх регулятора громкости :). 70-й профиль очень комфортен. Валкости нет за счет конструкции боковины.Расход по компу(не сбрасывал с июня) 10,5. Т.е с учетом известного владельцам Т31 вранья компа в минус - реально 10,8-11,0. Зависит от манеры езды.Тормозные колодки передние/задние чуть более изнашиваются -на ТО15000 30%/20% (обычно у меня передние/задние 45/70 000 ходят - привычка больше тормозить двигателем). Большая неподрессоренная масса + развесовка Х-са (53,5/46,5) все-же сказываются.

Езды зимой на Родине (мягкие зимы более коварны) без шипов никогда не понимал. Всесезонки, и Гудрич том числе - не для зимы, хотя и стоит там снежинка :). Понимаю только когда у людей на два комплекта просто банально не хватает средств. В связи с кризисом актуально. Но на льду Гудрич опасен.Ездить можно,но с головой и в постоянном напряге.

Дополнительное достоинство - при грамотной эксплуатации ходимость Гудрича 50000 миль (80 000 км.). Он еще и бюджетный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен..но размер резины и диски понравились...

Спасибо!:) Но резина на фотках не совсем зимняя, это 235/55 R17 Michelin Energy MXV4 S8. Хороша резина в любых условиях в теплое время. Рисунок можно найти в инете.

На эту зиму, как и в прошлую, диски обул в Danlop SJ6 225/65 R17. Для снега и льда, супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!:) Но резина на фотках не совсем зимняя, это 235/55 R17 Michelin Energy MXV4 S8. Хороша резина в любых условиях в теплое время. Рисунок можно найти в инете.

На эту зиму, как и в прошлую, диски обул в Danlop SJ6 225/65 R17. Для снега и льда, супер!

посотрел..нормальный рисунок.даже позиционируют как всесезонку...не низковата??..не пробивает на диск?..все-таки она, я прочитал - для спортивных седанов и купе..а у нас досточно высокий и тяжелый автодомбил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посотрел..нормальный рисунок.даже позиционируют как всесезонку...не низковата??..не пробивает на диск?..все-таки она, я прочитал - для спортивных седанов и купе..а у нас досточно высокий и тяжелый автодомбил...

Профиль, точно такой же как и на штатной, глянь в шинном калькуляторе. Наш автомобиль не такой уж и тяжелый, всего 1500 кг. На этой резине катался в крыму в мокрую погоду по горам, где трава с грязью под колесами, и нормально гребет. Был случай, когда стометровку пришлось пройти там, где лужа по самые основные фары, на дне бревна, глина и пр.фигня. Без проблем справился. Если бы не запасной Данлоп на зиму, то может быть и зимой на этом Мишлене катался бы.

А штатная резина, полное г........ Когда у нас первый гололедец появился, так даже на бровку не смог вьехать на ней. Все колеса гребли на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль, точно такой же как и на штатной, глянь в шинном калькуляторе. Наш автомобиль не такой уж и тяжелый, всего 1500 кг. На этой резине катался в крыму в мокрую погоду по горам, где трава с грязью под колесами, и нормально гребет. Был случай, когда стометровку пришлось пройти там, где лужа по самые основные фары, на дне бревна, глина и пр.фигня. Без проблем справился. Если бы не запасной Данлоп на зиму, то может быть и зимой на этом Мишлене катался бы.

А штатная резина, полное г........ Когда у нас первый гололедец появился, так даже на бровку не смог вьехать на ней. Все колеса гребли на месте.

штатаная г... однозначно...мне даж показалось, что она на сухом асфальте не очень цепляется..я разок на ней тормознул на первом снежку и в панике поставил сразу от Примеры оставшийся Данлоп Граспик (неплохая кстати для городской зимы нешиповка)..размер тока мелковат - 205/60 R16...пока хоть так ...вреиена непростые экономически... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из Питера. Ездил на Новый Год в финку на штатной резине (Dunlop ST20). Туда, обратно плюс по финке 1600 км. по дорогам с различным покрытиям. Резина достаточно уверенно держит дорогу. Разгоняется очень хоршо, тормозит похуже, но при плавном торможении даже АБС ни разу не сработал. На пусой дороге пробовал тормозить резче, тогда АБС срабатывала. При -22 заводилась

на так резво, но нормально. Вобщем все очень достойно. Из минусов отмечу обмерзание боковых зеркал после отключения обогрева. Кстати, в очереди на границе, на обратном пути, видел 5 Трейлов на штатной резине. Ни к чему не призываю, так просто информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатаная г... однозначно...мне даж показалось, что она на сухом асфальте не очень цепляется..я разок на ней тормознул на первом снежку и в панике поставил сразу от Примеры оставшийся Данлоп Граспик (неплохая кстати для городской зимы нешиповка)..размер тока мелковат - 205/60 R16...пока хоть так ...вреиена непростые экономически... :(

Езжу на штатной и не жужжжжжжу. B)

Нормально резина ся ведет. Гонять не надо и все ОКЕЙ. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на штатной и не жужжжжжжу. B)

Нормально резина ся ведет. Гонять не надо и все ОКЕЙ. :yes:

Согласен! сам на штатке летаю езжу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1..

скоро весна..

поставлю гудрич ат.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на штатной, проблем особых не испытваю, сильно не гоняю, зима все-таки!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На льду паршиво, а так нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На льду паршиво, а так нормально!

Надо тсказать , что ездить на ней можно. Но если есть возможность - брать зимнюю. Так я и поступил на вторую зиму.

Впечатление от штатной - ездить можно.

Впечатление от зимней - думать надо о безопасности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите этот пост в другой теме - многие вопросы отпадут. Если кто то готов рискнуть и ездить зимой только по асфальту - то это будет их осознанный выбор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на штатной (купил Х-треил в ноябре 2008, проехал около 5000км) поначалу просто ох..вал от неё, на льду не тормозит вообще, а что тормозит на льду?!., а потом привык.. держу побольше дистанцию (зимняя резина должна быть больше в голове...) Доезжу эту зиму и лето и на следующую зиму куплю зимний ком-т, а родную оставлю на лето...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на штатной (купил Х-треил в ноябре 2008, проехал около 5000км) поначалу просто ох..вал от неё, на льду не тормозит вообще, а что тормозит на льду?!., а потом привык.. держу побольше дистанцию (зимняя резина должна быть больше в голове...) Доезжу эту зиму и лето и на следующую зиму куплю зимний ком-т, а родную оставлю на лето...

:swoon::swoon::swoon: Часто езжу по Химкам. Напиши где ездишь, по Юбилейному пр. или в старых Х., чтобы знать где уворачиваться от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на штатной (купил Х-треил в ноябре 2008, проехал около 5000км) поначалу просто ох..вал от неё, на льду не тормозит вообще, а что тормозит на льду?!., а потом привык.. держу побольше дистанцию (зимняя резина должна быть больше в голове...) Доезжу эту зиму и лето и на следующую зиму куплю зимний ком-т, а родную оставлю на лето...

+1

Как ездить, а то и шипы не помогут !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"зимняя резина должна быть больше в голове" (с)

:yes: зачот :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes: зачот :good:

:blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже свои 5 копеек вставлю:

вобщем штатная резина - не сказать что полное... но ГУАНО!...

по сухому снегу еще более мнее.. чуть мокрый - все - она его полирует... 2 раза даже увяз.. обидно как-то...

даже по асфальту она проскальзывает бывает...

по грязе тожа замыливается очень быстро...

вобщем решил:

лето еще поезжу - на зиму возьму че-нить..

а на след лето - что-нить позубастей

фот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...