Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Салим

Штатная резина в зимний период

Рекомендованные сообщения

с весны 2009г. 60 тыс откатались на штатке Dunlop (одна машина на двоих с женой), этой осенью выкинули и... купили такую же. Катаемся не агрессивно, для аккуратной езды резина - самое то! В большие сугробы не лезем, из маленьких она нормально вытаскивает.

Удобно то, что не надо менять резину весной-осенью. Переставляю только вперед-назад каждые 10 тыс (передние колеса заметно быстрее стираются) и все!! Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Читаю всё это и думаю, может я за те годы, что за рулем, что-то упустил или что-то незнаю. Всегда летом летняя, зимой зимняя резина, даже если тяжело с деньгами. Или мы все возвращаемся в СССР, когда был один комплект резины на все сезоны. Может люди думают, что "Со мной, это случиться не может. Авось пронесёт...", или у них есть весомые аргументы(зимы не такие, машины другие, дороги стали ровнее, люди стали лучше, руководители страны стали толковее?) Мне тоже хочется экономить деньги, да и хранить колеса негде, платить приходиться. Объясните, почему летом ездят на шипах, а зимой на сликах?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Вам, tanyuta, как я понял, нравится постоянное скольжение машины, а также поведение полного привода. Она из-за этого при газе в поворотах ведёт себя как заднеприводная :D

С чего такие выводы сделаны? :nea:

simaster

Спасибо за отзыв!

Вы кажется единственный человек,который повторно купил штатку.Я думаю, экономически не так уж и выгодно,резину раз в полтора года менять.Конечно можно съэкономить какие то деньги.Но не кардинально.Лично я ,боюсь за свою безопастность.Люблю скорость.А вождение авто на этой резине зимой требует слишком большого контроля.

AleksM

Не ожидала,что на такое штатка способна!А что заставило ползти по этой колее?

А серьезно - в первый снег поюзал штатку - страшно пипец.

Страшно пипец как,не мой случай конечно в пределах города и подмосковья. :D Напрягает ,это факт.

Но сейчас думаю отложить поездку в Нижний Новгород.

Сын служит,Днюха у него в субботу.Хотела навестить.Сегодня снегопад начался ,потом дождь пошел.Выезжать часа в 3-4 утра надо будет в пятницу ,подморозит.Я,две собаки и 3 пассажира.

Вот такая поездка пугает! :unsure:

Кроилово ведет к попадалову... избавился от штатной резины при первом предоставившемся случае.

Я писала,что переобуюсь сразу же,как возможность будет. Только хочу уж нормальную резину поставить,сразу и на все 4 колеса. :biggrin: У меня друг,на Х 5 поставил сзади зиму с шипами,а на передних лето оставил.Денег не хватило.Вот это экстрим в моем понимании! Куда унесет при таком комплекте,одному Богу известно! :superstition:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х 5 поставил сзади зиму с шипами,а на передних лето оставил.

Это запрещено

по теме.

Зимой-зимняя. :D В Сибири-это необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой-зимняя. :D В Сибири-это необходимость.

Резина для Сибири ,такая как аватаре? :D:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ожидала,что на такое штатка способна!А что заставило ползти по этой колее?
Домик в деревне. Дорога до него через овраг. Осенью через этот овраг после многодневных дождей приходилось ездить. После одного такого дождя два раза штурмовал этот подъем. С третьего раза выключил ESP :) и заехал. Впрочем, это уже не по теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, на самолёты на зиму ставят шипованную резину? или у них штатка внесезонка???

завтра лететь, волнуюсь чото...

раньше много летал, но почти никогда не приземлялся с самолетом.. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две зимы отъездил на штатке, не фонтан конечно, но с умом ездить можно. Совершил на ней немало автопробегов по ЦФО и СЗФО.

Сейчас езжу на зимней, гораздо стабильнее и комфортнее.

зы. не резина помогает зимой, а работающий мозг

ззы. Юр, не ставят, они тормозят не резиной об ВПП, точне не только ей, да и качество очистки сильно отличается от обычных дорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kak-ni-kruti

Резина одна.Всесезонка так сказать.)) Если обледенение полосы будет,то аэропорт не примет.

Часто этим Калининград страдает.И города находящиеся около большой воды.

Куда летим? И главное борт какой?

Попугаю на ночь глядя.)))У меня как то за смену в Шереметьево,два борта выкатились за полосу. Один нормуль,второй чуть пострадал.Потушили сразу.)))

Но вообще это редкость конечно. Ой флуд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо спасибо, чуть спокойней будет

а кукурузнику на зиму вместо колёс лыжи ставили :crazy:

лечу в горы, на крузаках поедем ледники бороздить :good:

Серег, а чем они ещё тормозят?? вроде не тормозным парашутом же.. и не крюком :rolleyes:

Сообщение от модератора Xtrail
;D B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, это уже не по теме...

Может и не потеме,но для меня познавательно! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лечу в горы, на крузаках поедем ледники бороздить :good:

Фантастика!

В яндексе,если набрать "Как тормозит самолет?" за 3 минуты можно ликбез получить,и о реверсе двигателем и о закрылках, и к стати, о тормозах на шасси!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новых Хтрейлах стоит всесезонная резина. Действительно ли она отвечает заявленым требованиям??? кто-то зимой на ней ездил, расскажите про ощущения, поделись опытом.

Сначало хотел покупать зимнюю, шипованную. Поездив немного на штатной передумал - очень даже ни чего (хотя живу почти на севере :) ). Знаю людей которые по 3 года ездят на штатной и все ок. Опыт конечно дело не малое ( у меня17 лет), но спецом ставил машину в юз - держит ок. Совет поезди неделю, а там сам поймешь надо тебе это или нет. Но и конечно стиль ежды должен отличаться от летнего (спокойнее товарищи, спокойнее :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначало хотел покупать зимнюю, шипованную. Поездив немного на штатной передумал - очень даже ни чего (хотя живу почти на севере :) ). Знаю людей которые по 3 года ездят на штатной и все ок. Опыт конечно дело не малое ( у меня17 лет), но спецом ставил машину в юз - держит ок. Совет поезди неделю, а там сам поймешь надо тебе это или нет. Но и конечно стиль ежды должен отличаться от летнего (спокойнее товарищи, спокойнее :) )

Хм.. интересное мнение... Не зря говорят: "Сколько людей - столько и мнений".

Вот тут я потом написал много всяких нелестных слов про езду зимой на незимней резине, но потом их нахрен стер. Ибо нафик...

поступите просто - Возьмите два одинаковых икса - на зимней и на всесезонке. И на площадке смоделируйте несколько обычных дорожных ситуаций: экстренное торможение, переставку. о результатах расскажете...

И ЕЩЕ - НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ИКСТРЕЙЛА ЦАРЯ И БОГА!!! И из себя тоже... все предвидеть не может никто...

ЗЫ: Икс гораздо дороже все моих предыдущих авто и, соответственно, отношение к нему более трепетное. И как-то вот непонятно почему, но стал я этой зимой, стоя на светофорах, обращать внимание - какие колеса стоят на соседних авто... и если там не зимка... как-то внимательнее начинаю относится к таким авто, пока они не удалятся на безопасное расстояние..

Эх, блин... остается только глубоко вздохнуть и свято блюсти правило ДДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нагнетайте обстановку! Я 3 (ТРИ) ЗИМЫ езжу на штатке, да держу больше дистанцию, да аккуратно еду по льду, да не лезу сугробы, потому как машина на 90% ездит по городу и штатная резина весьма неплохо себя ведет! Да, забыл добавить я это всё о г. Москва и пригородах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нагнетайте обстановку! Я 3 (ТРИ) ЗИМЫ езжу на штатке, да держу больше дистанцию, да аккуратно еду по льду, да не лезу сугробы, потому как машина на 90% ездит по городу и штатная резина весьма неплохо себя ведет! Да, забыл добавить я это всё о г. Москва и пригородах :)

Зато когда случаются остальные 10% или просто зима как в этом году, города встают намертво из-за дтп и застрявших авто.

Речь ведь не о том, что ездить нельзя. Можно ведь и на сликах летних зимой кататься. Речь о том, что если вдруг (а обычно всякая фигня случается именно неожиданно) какой-нибудь не шибко глазастый пешеход или водила вывалится на дорогу, то всё могут решить сантиметры. А зимняя резина позволяет выигрывать гораздо больше.

Надеюсь доживу до того времени, когда в России вообще запретят с октября по апрель ездить без зимней резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные 10% это форс мажор, помню как года 2-3 назад снега в январе не было вообще! и погода стояла 0-+3, так что зимы у нас в последнее время оч. сильно отличаются год от года :) и в пробках, со скоростью движения 5-10 км/ч по облитым реагентами дорогам шиповка решает однозначно :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается, что летняя резина теряет свои свойства уже при +3 ... +5 градусах. Именно при этой температуре рекомендуется переобуваться. Т.к. даже при средней температуре +3 ... +5 местами, при определенных условиях (ветер, влажность и т.п.) может образовываться гололедица. Например, на мостах.

ЗЫ: А ведь из-за этого самого "форс-мажора" и трудятся денно и нощно десятки тысяч людей, сокращая тормозной путь зимних шин сантиметр за сантиметр, усовершенствуя подвески, рулевое и всякие активные и пассивные системы безопасности... Согласитесь, в обычных условиях все эти тонкости нафик не нужны. Но... рано или поздно с каждым случается этот самый ФМ. И лучше быть к нему готовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные 10% это форс мажор, помню как года 2-3 назад снега в январе не было вообще! и погода стояла 0-+3

Да, было такое. Зима с 2006-го на 2007-ой год. Снег выпал только после 20 января. И температура в Тульской области ниже +3 не опускалась...

По поводу штатного Данлопа... Согласен с тем, что эта резина зимой не так плоха, как многие ее тут пытаются нарисовать. По асфальту ведет себя не хуже, чем летом. Много ездил по неглубокому рыхлому снегу (до середины колеса), ни разу не застрял. По хорошо укатанному снегу или по льду ABS конечно трещит, но, не так уж сильно, чтобы после этого хотелось сразу в магазин за зимней шиповкой ехать :) Главное, дистанцию и скорость держать с учетом зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки лучше перебдеть, чем недобдеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...