Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kazakoff

какой размер выбрать?

Рекомендованные сообщения

трейл первый или 2й?

можно. нет

уважайте присутсвующих, здесь в априори культурные люди не считающие себя идиотами

+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Выписал билет на БАНан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шинный калькуль не скажет скок места в арке и встанет ли та или иная резина. относительно штатной тут ну больше там и там толку с этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 235/50 R18, что соответствует стандартному радиусу штатной резины: не задевает. У товарища 225/65 R17 и тож не задевает, но на гране того...

Если при 235 сделать профиль 60... то тут только "методом тыка".... хотя, у товарища и зимняя 225/70, но R16. Считайте сами....

Да, но 235 на штатное литьё МНОГО! Максимум 225!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 235/50 R18, что соответствует стандартному радиусу штатной резины: не задевает. У товарища 225/65 R17 и тож не задевает, но на гране того...

Если при 235 сделать профиль 60... то тут только "методом тыка".... хотя, у товарища и зимняя 225/70, но R16. Считайте сами....

Да, но 235 на штатное литьё МНОГО! Максимум 225!

http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11

на 235 обода от 6.5 до 8 дюймов.

225 65 р17 выше на 1см к диаметру нежели 235 60 р17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду себе ставить 235/60/17, Купер Дискавери АТР в субботу, когда машину из сервиса заберу, сделаю небольшой отчетик, но судя по запасу на Т30 залезет спокойно - диски ставлю TG Racing c шириной 7 дюймов - сбортовались хорошо, отбалансировались тоже вроде неплохо, всего по 30 - 35 гр. на сторону, для такой резины вполне терпимо, но каков реальный резалт посмотрим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11

на 235 обода от 6.5 до 8 дюймов.

Много и опасно... может "сняться" в пределе... я бы не рисковал. На "родной" диск, все об этом говорят, МАКСИМУМ - 225.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотов прошу не отвечать

:shok:

Peace, +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фошисты"... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на dclion наложено 3 наказания

мы на месте <_<

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть какая-то :blink:

сразу ф топку таких идиотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду себе ставить 235/60/17,

Жду отчетика. Тоже думаю такие себе поставить :yahoo: . Они точно влезут, вот будут ли задевать передние в крайних положениях руля, вопрос.

Сначала нацеливался на 225/65R17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сеня , как и обещал:) Встали нормально, проверял все крайние положений, ниче не трет нигде, хотя конечно зазоры маловаты и мне показалось что например 225/70/16 уже бы не вошла, она всеж чуток повыше по калькулятору... правда тут кумекал и вспомнил, что АТ-ая резина даже в одном размере от разных производителей может по внешнему радиусу сильно отличаться:) кажется еще в За Рулем тест был:) в общем я доволен - машина поднялась, боковины смотряться с белыми буквами супер, ну и протектор злой:) Проехал 200 км- идет мягко, мелочь замечать перестал, не шумная по сравнению с моей зимней, дорогу держит хорошо, колейность не докучает, тормозит классно, АБС не щелкает... в дождь пока не проверял, в грязь полезу попозжее... ну и прикладываю фоты!!!

post-17344-1243711788_thumb.jpg

post-17344-1243711815_thumb.jpg

post-17344-1243711840_thumb.jpg

post-17344-1243711868_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил 225-60-17. Выбирал долго, но данный размер считаю оптимальным, т.к. клиренс увеличивается на 6 мм, показания спидометра +1.7км/ч. B) Смотрится очень прилично, все ИМХО

А сколько прибавит 65-й профиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько прибавит 65-й профиль?

пользуйтесь шинным калькулятором: http://www.shinaland.ru/osnov.php?idraz=12...d78db53b6b3c88c и http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator?...adius%5B%5D=r17

Рекомендация: в погоне за модой не надо превышать диаметр штатной резины. Зимнюю резину ставить шире штатной летней резины также не рекомендуется.

Заодно ответ по соответствию шин и дисков: http://www.auto-legion.ru/articles/sootv_shin_diskov.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно ответ по соответствию шин и дисков: http://www.auto-legion.ru/articles/sootv_shin_diskov.html

отсюда ответ - на родные диски (с ободом 6,5) резина размерами 235/60 или 235/65 встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда ответ - на родные диски (с ободом 6,5) резина размерами 235/60 или 235/65 встанет

не совсем так, если речь о диаметре диска 17", то на диск 6.5"х17" резина 235/65 еле налезет, рискуя слететь на ходу. для диска 6.5" размер шин 235/60 17" вообще не рекомендуется.

не совсем понятно: для какой резины, сезона, дорог, манеры езды изучаются такие размеры.

исходные (заводские) размеры каковы? шинным калькулятором наружный диаметр колеса проверяйте - уход от заводского не более чем на +5 +10 мм. да и 8-10 мм гарантийный сервис уже не любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил 225-60-17. Выбирал долго, но данный размер считаю оптимальным, т.к. клиренс увеличивается на 6 мм, показания спидометра +1.7км/ч. B) Смотрится очень прилично, все ИМХО

Такого же мнения. Как смотрится - пока не знаю, не поставил еще. Но думаю, что это оптимал. И нагрузка на подвеску не значительно больше )

Зимнюю резину ставить шире штатной летней резины также не рекомендуется.

Летняя итак узкая (215ая) - смотрится как тоненькие лапки у бегемотика. Может еще и 205ую поставить? )

Имхо, нам нужна минимум 225ая. Такую на зиму и купил. Летом на штатках. Потом летнюю тоже 225ую приобрету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого же мнения. Как смотрится - пока не знаю, не поставил еще. Но думаю, что это оптимал. И нагрузка на подвеску не значительно больше )

Летняя итак узкая (215ая) - смотрится как тоненькие лапки у бегемотика. Может еще и 205ую поставить? )

Имхо, нам нужна минимум 225ая. Такую на зиму и купил. Летом на штатках. Потом летнюю тоже 225ую приобрету.

кто-то придумал моду и вы выбираете ширину (и диаметр) резины побольше - чтобы "выглядеть" как более мощные и тяжелые авто, а не из соображений требуемого давления в пятне контакта.

тогда, чтоб не носило ветром по дороге, да и заодно тормозной путь чтоб не увеличился - догрузите x-trail до 2х тонн, после чего и тормозную систему надо усиливать...

на зиму ставят более узкую резину (но не шире) летней, чтоб успешнее продавливать слякоть/снег, да и на льду иметь бОльшее давление в пятне контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение:

зима - 215/60/17, 225/60/17, 215/65/16, 225/65/16

лето - 225/60/17, 235/55/17, 225/65/17, 225/65/16.

и с пятном контакта все будет нормально, и тормоза в порядке (а летом даже лучше), и вид хороший (особенно 225 и 235 летом).

что стоит у меня (выбор продиктован не моими предпочтениями, а наличием/отсутствием резины в продаже):

зима - 225/60/17

лето - 225/65/17

что поставлю себе потом (или поставил бы):

зима - 215/65/16

лето - 225/60/17, 235/55/17

бездорожье - 215/65/16, 215/70/16.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...