Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kazakoff

какой размер выбрать?

Рекомендованные сообщения

Размер 225/60/18 будет правильней? типа комфортнее и мягче.Просто у Тигар саммер цены норм.

 

Ну это уж тебе решать, правильный он или нет :)

 

Если уж задумался об увеличении, то оптимальный размер для 18х колес - как раз 225/60/18. Тебе это тут большинство подтвердит.

Если же приоритет - цена, то на кой черт вообще заморачиваться размером? Бери штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ок. буду искать что то альтернотивное по цене и качеству , конечто хотелось бы по выше и 225/60/18 самое то , чтоб не заморачиваться лифтингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и по цене 60 профиль выгодней чем 55. Тоже мучался выбором. По калькуляторам 235/55/18 нам подходит, а 225/60/18 нет. Так как гарантия подходит к концу забил. По цене йока прада в размерности 235/55/18 была на 1100 дороже, что и решило выбор в пользу 225/60/18. Две недели катаюсь - устраивает полностью. попозже отпишусь с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета у тех кто своей пятой точкой сравнивал типоразмеры шины.

Дано: Т31 с штатным летом 225/55R18, зима 215/65R16.

Хочу: сменить лето на 16 или 17", чтобы было мягко и комфортно. Не нравится в 18" очень сильно чувствуется колейность на дороге и передача неровностей дороги.

Вопрос: кто пробовал 215/70(65)R16, 225/65R17 в сравнении с 225/55R18 отвлекаясь от конкретных шин, так как понятно что они сами по себе различаются по жесткости боковины, на сколько велика разница между 16 и 17?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
225/65R17 в сравнении с 225/55R18

Были на штатных 18-х дисках.

+ Разница есть, мягче на стыках и мелких неровностях.

+ Спидометр перестал так сильно врать (занижать скорость)

+ Клиренс вырос на 1 см

- Чуть подрос расход (от 200 до 400 гр на 100) и чуть-чуть снизилась динамика разгона

ЗЫ. Да и дешевле они, плюсы побороли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вопрос: кто пробовал 215/70(65)R16, 225/65R17 в сравнении с 225/55R18 ... на сколько велика разница между 16 и 17?

 

Периодически катаясь на отцовском Иксе (рестайл) скажу:

при покупке были летние 225/55/18, на зиму мы ставили 215/60/17 (т.к. остались от дорестайла шины с дисками),

через пару сезонов 18-е колеса были заменены на 215/70/16. 

По ощущениям:

215/70/16 - динамика разгона не изменилась, зато стало гораздо мягче проходить ямки и стыки, расход почти такой же (может чуть-чуть меньше на 0,1-0,2 л/100 км). По внешнему диаметру совпадают со штатными Т-31 рестайл, поэтому влезают в нишу запаски, спидометр/одометр показывает такую же инфу, колесо легче (плюс к сохранности подвески, либо к увеличению скорости на неровных дорогах);

215/60/17 - все таки это зимняя резина, поэтому сильно не гоняем, но по ощущениям разгон тоже быстрее штатки, т.к. колесо меньше размером и уже. Мягкость чуть-чуть лучше штатной, но по факту очень близка - фактически это на уровне самовнушения.

Итог: 16-я резина лучше. В любом подходящем размере :) , естественно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: 16-я резина лучше. В любом подходящем размере :) , естественно!

Согласен, переобулся на третью зиму, катаюсь на 225/70R16, разгон хороший, ямки проходит тихо, спидометр почти не врёт, согласно показаниям навигатора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал машину 6 мес назад с резиной летней 225/55R17 и зимней 225/60R17

Откатал на летней 25000 км и по городу много и поездок много, ускорения, разгон, рулежка, накат, расход.

Сейчас поставил липучку зимнюю 225/60R17, динамика упала, вялость, при легком касании газа скорость не охотно набирает, но появились и плюсы, стало менее заметны ямки и стыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на (скрыта ссылка на магазин) r18 самый большой размер ,который можно поставить

А если поманипулировать к19 не влезут ?

 

_______________________________

читаем внимательно пункт 7 Правил форума

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезут и 20-е... Зачем?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Док85 сказал:

Влезут и 20-е... Зачем?

225/45-20 по размеру практически такие же, как и 18-е стандартные.

Никогда не понимал любителей ездить на "изоленте"!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как в штате уже 18 колеса были заказал на лето Мишлен кросс 235/55

При условии что старый Конти в размере 225/55 практически идеально показывает скорость (+2 км/ч к ЖПС) насколько будут врать новые колёса...? Ведь резина новая + АТ + чуть больше сама по себе...В 

И кто-нибудь юзал Мишлен Кросс на Х-трейле? Друг на Финике вроде доволен, а по тестах скользит говорят... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Винни Пых сказал:

225/55 практически идеально показывает скорость (+2 км/ч к ЖПС)

Интересно, что у вас за машина? У меня 18-е с резиной 225/55 занижались показания на 4-10 км/час, в зависимости от скорости. Поставил 225/65-17 (+19мм к диаметру, относительно штатных 18-х), скорость по ЖиПиэС один в один со спидометром, проверял 2-мя навигаторами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный Х-трейл рестайлинг 2.0В 

Также В мерял тремя ЖПС, максимум +3 км/ч вышло. Может просто спидометр более точно откалиброван...?

Сам очень удивился, у жены штат 265/70/16, а стоит 265/75/16 и с ними + 3-5 км/ч.В 

У меня на другой машине на Р17 +5% к штатному профилю довели показания спидометра к + 4-6 км/ч...

А тут штатные подтертые колёса и такие точности))))

Изменено пользователем Винни Пых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. ситуация такова, летний контик 18 рудиуса кончился, думаю на что менять.

мои варианты: тигар саммер 235/55/18 за балон  5770 р

или Yokohama Geolandar A/T G015 225/70/16 цена 5500р

зимняя резина на 16 литье, вот и думаю может и летом на 16 кататься? но 18 диски больше нравятся. 

в основном езжу по городу, но и  выезжаю на охоту, по грибы и рыбалку. 

Нужен хороший совет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Вас и вопросик... Это все равно, что спросить: что одеть - фрак или треники... Без обид, серьезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 ты на чем летом катаешься?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, tt73 сказал:

@Док85 ты на чем летом катаешься?

 

Пока на штатном Контике. Я редко съезжаю в грязь... Но вот недавно обзавелся дачкой, ну надо за грибами будет и т.д. и т.п... Просто если ты часто ездишь по грязюке, то конечно бери 225/70-16 АТ, но в комфорте потеряешь (ну по крайней мере в акустическом и управленческом). Если раньше штатной резины хватало, то бери первый вариант (тем более в теме про выбор летней резины уже есть неплохие отзывы)... Мне контик годок еще послужит, а на следующий год буду думать... Скорее всего буду брать что-то среднее в размере 225/65-17. Мне кажется это оптимальный размер, если большую часть в городе и периодически на природу! Удачи в выборе!

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25 октября 2016 г. в 23:53, sasha-istra сказал:

Прошу совета у тех кто своей пятой точкой сравнивал типоразмеры шины.

Дано: Т31 с штатным летом 225/55R18, зима 215/65R16.

Хочу: сменить лето на 16 или 17", чтобы было мягко и комфортно. Не нравится в 18" очень сильно чувствуется колейность на дороге и передача неровностей дороги.

Вопрос: кто пробовал 215/70(65)R16, 225/65R17 в сравнении с 225/55R18 отвлекаясь от конкретных шин, так как понятно что они сами по себе различаются по жесткости боковины, на сколько велика разница между 16 и 17?

Какая колейность?! 255/55/18 АТ резина - очень приятно рулится. И мягонько и по грязюке тащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Buxter сказал:

225/65R17 в сравнении с 225/55R18

перешел с 18-х на 17-е по субъективным причинам. Была мягкая комфортабельная американская машина с резиной 215/70, сел на Икс с 225/55 - ощущение жесткой табуретки. Так как частенько выезжаю на грунт, решил перейти на 17-е размерностью 225/65. Стало мягче и по выше. Разницы сильной в рулёжке не заметил, хотя и колейности на 18-х тоже не замечал.

ЗЫ. Да и цена гуманнее на 17-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...