Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А по-моему это БРЕД!!!

Нельзя подгодать пробег,если только раньше срока делать ТО.

Бред - не бред какая разница

когда дело доходит до денежной стороны вопроса с тобой будут разговаривать только языком документов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Бред - не бред какая разница

когда дело доходит до денежной стороны вопроса с тобой будут разговаривать только языком документов

:) Сто процентов! Лучше заранее приехать и спать спокойно! Мне лично при продаже сказали 15 000 или через год ! Ни о каких нулевых ТО речи не шло ( типа все сделано на предпродажке) На мои вопросы по маслу , ответ "Залито фирменное масло Ниссан которое и заливают в последствии на всех ТО! И вообще рекомендовали максимум раз в месяц проверять уровень масла и ВСЕ! Да и первое время просили не крутить двигун слишком.. ;) Наездил 5000 уже. все идет в штатном режиме! Раньше 15000 ничего делать не буду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая информация по перепробегу.

Поговорил с разными мастерами в Майджор, говорили разное. Наиболее вразумительный ответ звучал следующим робразом

Перепробег в общем то не страшно, НО

Если произойдет проблема с крупным агрегатом, например двигатель, то дилер обращается в представительство НИССАН и те принимают решение, в том числе запрашивая сервисную книгу. При наличии перепробега даже в 1 км они будут иметь полное право отказать в бесплатной замене агрегата.

Свой пробег до ТО1 вымотал довольно быстро и не подгодал с записью, поставил машину на прикол на три дня когда на одометре показывало 14990, надеясь, что до сервиса как раз. До сервиса оказалось 13 км.))))))))))))))))))))))сам ржал

Попросил мастера вписать пробег ровно 15000 пообещал, но не сделал - нехороший человек.

теперь в сервисной книге стоит 15003))))))))))))))))))

Вот таккая история

Мне в Калина-Авто, Уфа объяснили, что 15 000 +- 500 км это попадает под условия гарантии. Можно сделать сильно раньше, например на 13000 км, но тогда ТО2 надо делать не на 30000, а на 28000 +- 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в Калина-Авто, Уфа объяснили, что 15 000 +- 500 км это попадает под условия гарантии. Можно сделать сильно раньше, например на 13000 км, но тогда ТО2 надо делать не на 30000, а на 28000 +- 500.

+1

Перепробег должен быть, хотябы минимальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя решил руководствоваться рекомендациями ОД и мануала по эксплуатации ( это ведь документ!): замена масла через 15 тыс (или через год - что раньше). Были опрошены порознь разные мастера приемщики у разных дилеров - никаких "нулевых" ТО, это все самодеятельность из разряда "хуже не будет".

Что касается масла. Читал статьи серьезных людей, специалистов по ДВС, так вот, не вдаваясь в скучные подробности, понял следующее: да, действительно маслА, заливаемые на заводах ( кстати, это не только Ниссан, это и ММС, и Форд) - на минеральной основе, но это продукты нового поколения, это же не какое-нибудь М5 или М6 двадцатилетней давности. Поэтому что лучше - синтетика или эта минералка еще вопрос, здесь важна не основа масла, а его параметры. Масло, рекомендованное Ниссан для бОльшей части территории РФ - 5W40 и зимой и летом. В розничной продаже его никогда не видел, только у ОД в бочках и канистрах, а сам для Примьеры покупал через экзист. Черные канистры, надпись NISSAN 5W40, какая основа - не задумывался.

По моему, надо не очень запариваться на эту тему, а руководствоваться рекомендацией завода-изготовителя. Господа, ведь прежде чем запустить двигатель в серию, будет проведена куча его стендовых испытаний и совокупное сочетание параметров: мощность, надежность, экономичность,ресурс и тд и тп будет зависеть в том числе и от применяемого масла, которое подобрано и опробировано специалистами. Кто работает на производстве, тот поймет, что конечный продукт - в данном случае ДВС - это труд сотен инженеров. Поэтому мне лично всегда смешно слушать умничания какого-нибудь гаражного дяди "Васи" о пользе каких-то присадок или иной хрени, не рекомендованной заводом, это все детский сад.

Сорри за многословность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на ТО-О залили MOBIL-1 5-40 cказали Ниссановское льют только в дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на ТО-О залили MOBIL-1 5-40 cказали Ниссановское льют только в дизеля

А мне залили Nissan 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потдерживаю бурно предыдущего оратора. раз по квитанции карова рыжая одна, то и сдавать её надоть одну, чоб не нарушать отчётности. во :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вообще ТО-0 не делали, сказали, что это просто развод на бабки :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вообще ТО-0 не делали, сказали, что это просто развод на бабки :blink:

Насчет развода ничего не сказали,но то,что нулевое по желанию ,подтвердили.Записи никуда не делаются.Правда сказали,что на заводе залита полусинтетика,а не минералка,а вот на первом ТО будет синтетика.Если залить сейчас,то синтетика.ОД-Овод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже ОД определиться, что же нам заливают :) Или им японцы говорят, типа лейте из бочки с надписью ниссан и не задавайте вопросы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет развода ничего не сказали,но то,что нулевое по желанию ,подтвердили.Записи никуда не делаются.Правда сказали,что на заводе залита полусинтетика,а не минералка,а вот на первом ТО будет синтетика.Если залить сейчас,то синтетика.ОД-Овод.

Не согласен - запись делается в сервисной книжке, указывается пропег, печать ОД, словом, как при плановом ТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал при покупке машины с менеджером,тот естественно сказал тчо "Неплохо бы и сделать ТО-0".Хорошо,что в Автоспеццентре в Химках есть хороший знакомый,так вот он сказал "Что никаких ТО-0.Это самодеятельность наших ОД,деньги-то как-то зарабатывать нужно". Соглашусь с предыдущими ораторами,все просчитано.И вся эта перестраховка излишне.

У меня пробег 4200,заглянул вчера в подкапотное,посмотрел цвет и уровень масла...Все нормально! Естественно,далее по фактическому состоянию.

Так вот и нечего заниматься и нам самодеятельностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулся с То-0. Заменили масло и фильтр, все удовольствие обошлось в 2 950р и полтора часа ожидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен - запись делается в сервисной книжке, указывается пропег, печать ОД, словом, как при плановом ТО...

Значит каждый дилер лепит отсебятину.Я ведь это не сам придумал.Действительно,пора бы им как-то посогласованнее <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит каждый дилер лепит отсебятину.Я ведь это не сам придумал.Действительно,пора бы им как-то посогласованнее <_<

Я думаю им нельзя согласовывать. Ниссан определил ТО-1 15 000 км. И если согласовать конкретное число, то у Ниссана возникнут вопросы: на основании чего вы вычислили эту цифру. А тут всегда они отмажутся: клиент сам попросил. И мне кажется, что во всем виновата психология совдеповского автопрома. Кто занимался ремонтом двигуна тот знает как трудно подобрать поршня по весу на теже жигули и др... И надо подержать в руках коленвал от жигулей и к примеру от ауди (я имею ввиду новые при ремонте) , чтобы увидеть разницу в обработке поверхностей.Видно без микроскопа. Я всю жизнь занимался самостоятельным ремонтом двигателей своих железных коней, Но эксплуатация иномарок с 1993 года показало, что лучше доверять производителю, а не диллеру. Тем более , что производитель вынухден учитывать интеллект потребителя всего мира(от африки до европы). На АУДИ уровень масла можно было хорошо разглядеть только после 3-4 т. км. (после замены) правда менял через 10 000 км. синтетику.И это при 200 000 км. пробега. И поэтому я совершенно спокойно поеду на ТО через 15 000 км. Не навязываю никому свое мнение, но хочу успокоить тех кто сомневается: следуйте рекомендациям лроизвадителя-это он дает гарантию, а не диллер.Все это конечно ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе от ТО-0 мотору явно не станет хуже, но я так на заводском и откатал первый год и 15000 км. Уровень масла не снижался, ну или не значительно и в пределах допустимого. На щупе был далеко не минимум.

Залили мне NISSAN 5W-40. На вопрос чем доливать, коли приспичет ответили, что покупается у любого ОД.

Честно говоря я-бы предпочел Питерский вариант, т.е. MOBIL, но тут уж без выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залили мне NISSAN 5W-40. На вопрос чем доливать, коли приспичет ответили, что покупается у любого ОД.

Честно говоря я-бы предпочел Питерский вариант, т.е. MOBIL, но тут уж без выбора.

Почему без выбора??????? У меня при замене спросили, что лить... MOBIL был дешевле на пару сотен...предпочёл РЕКОМЕНДОВАННОЕ производителем - NISSAN 5W-40

Я думаю им нельзя согласовывать. Ниссан определил ТО-1 15 000 км. И если согласовать конкретное число, то у Ниссана возникнут вопросы: на основании чего вы вычислили эту цифру. А тут всегда они отмажутся: клиент сам попросил.....

Соглашусь с Вами ... т.е. +1, но в отношении совдеповской психологии юзания импортных авто, мне кажется, не совсем корректно применительно к тем, кто вразрез с рекомендациями производителя меняет масло (фильтры и тд и тп) чаще - хуже точно не будет, а с учётом того, что Россия отнесена к странам с повышенными нагрузками на авто в ходе повседневной эксплуатации (недаром ОД специально указывают на установку, например усиленной подвески для РФ), может это даже и полезно :) Знаю точно, многие владельцы FORDов меняют масло ранее установленного производителем километража...тем более, Вы сами говорите, что

производитель вынухден учитывать интеллект потребителя всего мира(от африки до европы). На АУДИ уровень масла можно было хорошо разглядеть только после 3-4 т. км. (после замены) правда менял через 10 000 км. синтетику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На понедельник записался на нулевое.

Вызвано что как-то уровень масла на щупе мене половины,а мне до ТО-1 еще 8 тыщ.

Заезжал на яму масло нигде не гонит.

Признаюсь что люблю и еще и приходится покрутить двигун, иногда и до 6 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На понедельник записался на нулевое.

Вызвано что как-то уровень масла на щупе мене половины,а мне до ТО-1 еще 8 тыщ.

Заезжал на яму масло нигде не гонит.

Признаюсь что люблю и еще и приходится покрутить двигун, иногда и до 6 000.

просто купи масло,и долей,или сам поменяй в гараже,я так делаю каждые 7500км......покупаю фильтр,масло и меняю..... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...