Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр

Опорные подшипники стойки амортизатора и пыльники-отбойники. т31

Рекомендованные сообщения

В 19.05.2018 в 18:06, Borism1 сказал:

Так что вопрос по "высоким" опорникам остается открытым....

Поменял штатные опорники 54325-JE21C  на шариковые SNR 255.09 так вот SNR по высоте ниже стоковых где то на 1см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Первая замена на 143000 пробега, штатные очень даже ничего сохранились,  поставил по опыту коллег SNR 255.09 :

ee10d67007b3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, при перекосе кузова, одинарный хруст! Так же при повороте руля и крене кузова, так же иногда проскакивает одинарный хруст.

Опорники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, 13ie сказал:

Подскажите, при перекосе кузова, одинарный хруст! Так же при повороте руля и крене кузова, так же иногда проскакивает одинарный хруст.

Опорники?

Возможно и пружина лопнутая

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, и сайлентблоки переднего подрамника уже просевшие.

Подрамник при этом начинает тереть металл в металл об нижнюю П-образную рамку.

Это происходит или при резком трогании, или при торможении, или при повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2018 в 10:45, ВВФ сказал:

Возможно, и сайлентблоки переднего подрамника уже просевшие.

Подрамник при этом начинает тереть металл в металл об нижнюю П-образную рамку.

Это происходит или при резком трогании, или при торможении, или при повороте.

Весной был в НН сервисе, там нашли порванный сайлентблок переднего подрамника, один из 4-х. Но т.к. ни стуков ни других симптомов не было, то с мастером решили замену отложить.

Видимо пора менять)

Хотя кроме редких одинарных хруста-стука больше ничего не беспокоит. Резину не жрет, в управлении норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с такими редко появляющимися стуками и хрустами ездил пару лет.

Всё искал причину. Поменял и опорники, и шаровые, и даже один шрус.

Стуки и хрусты не исчезали, но и с углами всё было в порядке.

Только потом докопался до сайлентблоков подрамника.

Передние не менял. Задние сделал двойными. Здесь где-то описывал.

Забыл про проблему.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По каталогу стояли 54325-3RA0A  заменил на SNR, через пару недель после замены заскрипела как не смазанная телега. Скрипит в контакте подшипника и пружины, брызнешь силиконовой смазкой на пару дней хватает. Когда меняли не обратил на размеры внимание. Вот теперь и не знаю что делать, родные заказать, а вдруг и на них скрипеть будет.

У кого есть на руках подшипник NTN / SNR M25509, может кто-нибудь померить посадочный размер наружный , где на пружину ставиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите, разобрал передние стойки, разобрал опорный подшипник, смазка в нем потемнела. Решил её заменить. Есть в наличии МС Blue. Подойдет такая смазка в опорные подшипники? Или чем мазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SergeySA сказал:

Есть в наличии МС Blue. Подойдет такая смазка в опорные подшипники?

Я бы смазал себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет подскажите какой фирмы лучше поставить опоры стоек ставил LYNX MA-1045  20000 проехали снова менять надо ,главное у левой в середине резину рвёт Есть какие нибудь по крепче или их каждый год менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mingalev Хорошие аналоги стоят почти как оригинал, остальное Китай и не надолго как Вы и увидели по своему опыту

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mingalev сказал:

Есть какие нибудь по крепче или их каждый год менять?

Не вспомню точно какие, менял в 17-ом году вместе со стойками (родные были живые, чтоб не лазить лишний раз). Пробежал 30 т.км. после замены точно. Брал с шариками и перед установкой их открывал и смажки набывал по принципу "лишняя вылезет, да и доступ грязи во-внутрь закроет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB эммм... вроде про опоры речь, а не про опорные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

@DenisB эммм... вроде про опоры речь, а не про опорные подшипники.

Вообще-то тема называется "Опорные подшипники"....

О каких других опорах речь может идти?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DenisB сказал:

Вообще-то тема называется "Опорные подшипники"....

О каких других опорах речь может идти?

 

Вы правы. Только..

3 часа назад, Mingalev сказал:

 подскажите какой фирмы лучше поставить опоры стоек .......... у левой в середине резину рвёт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вы правы. Только..

 

Все правильно, стойки у нас спереди ( с сзади амортизаторы), опры у них - опорные подшипники. Я не думаю, что человек спрашивает про опору, которую под авто ставит, чтоб с домкрата не упала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB опора это опора, а опорный подшипник это другое. На данном авто это разные детали и опора в себя не включает функцию подшипника

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chuk78 сказал:

@DenisB опора это опора, а опорный подшипник это другое. На данном авто это разные детали и опора в себя не включает функцию подшипника

о какой опоре тогда идет речь в данной теме? 

Как-то хочется поделиться своим опытом...

Но что-то с терминалогией проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DenisB сказал:

о какой опоре тогда идет речь в данной теме? 

Опора амортизатора, она так и называется. Капот открываешь, вот именно она и прикручена тремя болтами;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...