Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Резина BFGoodrich A/T

Рекомендованные сообщения

Сам уже катаюсь пару месяцев - шум не пугает, был готов к нему. Успел уже одно порвать в хлам! ))

Рвануло после того, как повредил корд.

385759ead5c8t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Принимайте !!!



:good: :good: :good:
Выглядит очень даже :) Задумался о таком комплекте на следующие лето.

И фото я смотрю сделано в Марьино :ph34r:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю неделю сыпал дождь и на выходных не перстал...

НО, не отменять же из-за таких мелочей рыбалку...

...

...

...

до водоема спуск конечно по грунтовке,

конечно со все увеличивающимся уклоном,

конечно с ямами полными водицей (дождь ведь),

конечно всего 2 км или чуть больше,

конечно три моих попутчика клянутся, что скоро выйдет солнце и испепелит все вокруг, а на крайняк мы-три-богатыря и на своих могучих плечах... и т.д. и т.п.

...

ну скатились

...

ну половили

...

дождь не перестал

...

тронулись назад – в натяг 2-я скорость,

без лока (полный привод на автомате),

чет забыл даже ЕСП отключить (а она зараза на ходу не далась отключиться),

задние богатыри пристегнуты (у передних временами даже глаза закрыты) - и все равно на ямах почти потолок пробили своими рогами)))

выскочили на асфальт - Ф-У-У-У-Х-Х-Х колеса вроде не погнуты...

выпали из авто - Н-А-А-А-Х-Х-Х рога вроде не обломаны...

показалось, что на все про все ушло минут 5, ну может 10, но было СТРАШНО И ЗАДОРНО одновременно)))

по асфальту в это время пролетал мужик на Санта-Фе - притормозил посмотреть на то, как наш торпедно-десантный катер выходил из грязи на асфальт

хотя наверное мы больше напоминали кита, выбрасывающегося на пляж...

да-а-а, пляж дело хорошее... ... ...

не, не о том эт я

СПАСИБО BFG A/T И ВЕЗЕНИЮ, а то до ближайшего трактора... одним словом, весь словарный запас закончился бы раз сто)))

да и авто у меня 2,5 на ручке (в подписи почему-то НЕ указывается, но это уже вопрос к мОдерам)))))))

и еще - по итогам поездки самый молодой богатырь (катается на седане) чуть ли не в понедельник двинул в салон за новым Иксом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как раз один из богатырей - чтобы всех обогнать (первый ведь вылавливает самый крупняк) к водоему съехал на своем задке с гязевой кручи...

при отъезде ему было предложено на выбор:

- бежать рядом, держась за дверную ручку - типа охрана президента...

- скрючиться в багажнике - там и так одна грязь...

- снять штаны - все равно на настоящей рыбалке дам не бывает...

угадайте, что выбрал богатырь... БИНГО!!!!!!!!!!!!

post-21262-1379547340.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ПРИВЕТ )))))))))) Хочу взяь BFG A\T , подскажите что означает LT в начале размера , и как встаёт резина 215 на стандартные R16 диски  в Т30 Иксе. Заранее Спасибо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вымерли все владельцы BFG, на Geolandar G012 пересели и теперь в той теме строчат уже год   :lol:

 

подскажите что означает LT в начале размера

 

LT значит Light Truck (типа "легкий грузовик"). Думаю, это касается грузоподъемности и прочности боковин.

 

Ну раз тему реанимировали, вложу свои пять копеек в общее дело.

Накурившись вдоволь внедорожных форумов купил 2 дня назад BFGoodrich All Terrain T/A 102R LT 225/70/16 с дисками Replica NS25 SF (серебро + полировка) в качестве третьего комплекта резины для послерестайлингового T31 2.5L (2013).

Резина отбалансировалась хорошо - более 90 граммов ни на одном из колес компьютер не показал. В среднем 40-60 граммов, что удивило мастера, который, впрочем, упомянул, что BFG чаще берут гораздо большей размерности, чем наша.

В тот же день проехал на ней около 55 километров: 5 по Москве, 25 по МКАДУ, 15 по Ярославскому шоссе и 10 по обычным подмосковным дорогам в районе Ивантеевки и Щелково.

Диски:

- Колесные гайки от оригинальных дисков не подошли - слишком короткие, а колодца глубокие. Установили гайки из комплекта реплики.
- Оригинальные ниссановские секретки подошли нормально (они длинные)

Визуальные впечатления:

- Клиренс визуально увеличился
- Свободное пространство в арках уменьшилось, особенно в задних
- Буковки белые прикольные

Первые впечатления по ходовым качествам в сравнении со снятой зимней новой (2000 км) шипованной резиной Nokian Hakkapelitta 5 SUV 225/60/17:

- Только тронувшись сразу почувствовал пятой точкой приятную благородную "мягкость", не могу по-другому объяснить - как будто асфальт мягче стал
- Полицейских лежачих проезжает гораздо лучше - там где 17 бухала, тут зачастую только мягкий шлеп при наезде
- При резком провале (разгрузке) колеса в яму бухает чуть громче чем 17
- Торможение по сравнению с зимней шиповкой шикарное - небо и земля - четкое, прекрасная дозировка - позволяет замедляться так как хочешь. Никаких вопросов. Пару моментов на сухом асфальте оттормозился почти в пол - АБС не срабатывала. Ехал поздно вечером - температура была 0-1 градус.
- Шум изменил тональность, но по сравнению с гулом и цоканью шиповки ехать стало акустически комфортнее
- Основной гул от протектора идет в примерном диапазоне 40-60 км/ч, ниже его нет, а выше он становится тише, а потом растворяется в шуме воздушного потока (машина без дополнительной шумки)
- Рулится хорошо, явной валкости нет - входил в повороты на скорости - все предсказуемо
- В колее на МКАДе ведет себя лучше чем зимняя
- Разгонялся до 130 км/ч - идет хорошо, постоянно подруливать нет необходимости - претензий нет
- Ускоряется с места чуть медленнее - разница есть, но не критичная, по крайней мере для движка 2.5. На скорости пуляет "в пол" хорошо.
- Вроде арки явно нигде не цепляет - не заметил, но надо поездить посмотреть при загрузке багажника (хотя задних локеров нет) и в крайних положениях руля
- На бездорожье пока не был

Итог: пока начинаю задумываться о том, чтобы попробовать оставить ее на "постоянку", хотя брал в качестве только внедорожной резины и для путешествий по Необъятной. Впрочем, время покажет - надо сравнить со штатными колесами 225/55/18 Continental на асфальте, которые лежат в гараже, и на которых я ездил только во время тест-драйва. Если штатные 18 для Москвы и Подмосковья будут на порядок лучше по асфальту - буду менять то так, то так.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это вымерли? тута мы. уже двеститыскм на гудриче круглогодично, скоро пора менять на новый гудрич, а то слики  :ag: в грязь страшно съезжать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Итог: пока начинаю задумываться о том, чтобы попробовать оставить ее на "постоянку"

если "постоянка" - это лето, то вполне нормально, я на штатке летом только в Европу катаюсь...

а вот если "постоянка" - это еще и зима (как у уважаемого kak-ni-kruti), то лично я против!

я уже пару недель, как переобулся на БФГ и, например, сегодня (-4 градуса плюс снежок) было не очень уютно, когда с 50...60 км/ч, с запасом по расстоянию, перед светофором попытался остановиться, а машинка преспокойно выскользила на зебру((((

в общем Баба-Яга против))))), хотя знакомый на Дискавере всю зиму откатал на БФГ и доволен как слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот если "постоянка" - это еще и зима (как у уважаемого kak-ni-kruti), то лично я против!

 

Согласен. Постоянку имел в виду кроме снежного периода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на  BFG AT 225/70 R16  85.000 км  за три года не снимая ее впринципе - доволен как слон, однако она маленько подизносилась, скоро буду менять на новую (подумываю правда о BFG MT :ag: )

post-21159-0-10311300-1397593397_thumb.jpgpost-21159-0-57985900-1397593310_thumb.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, BFG вне конкуренции, но и цена соответствующая. Меня жаба задушила, купил Cooper. По-моему, неплохая альтернатива, если без фанатизма грязи месить.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/12537-rezina-cooper/page-13#entry538671

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kak-ni-kruti сказал(а) 3.8.2009, 0:21:snapback.png

ещё, за 16тыс км износ совершенно не заметен, местами даже между элементами протектора ещё болтаются хвостики (не знаю как их назвать..) датчик новой резины  :crazy: 

http://photofile.ru/...rich12/3748422/

И недождесси! :P На правильном Гудриче гарантированный пробег 50 000 МИЛЬ. Боюсь, только, что твой Трейл до этого рубежа не доживет, неугомонный ты наш. :D

 

НикВик судя по профилю ещё бывает на данном ресурсе, вот, скопировал комментарий 5+ летней давности :)

так вот, авторитетно заявляю, мой Трейл этот рубеж пережив в несколько раз, равно как и гарантированный пробег на гудриче ;)

 

гудрич бессменно по асфальту и всяким говнам прошел за 5,5 лет 215000км!

правда превратился в откровенный слик

на зиму зачемто взял бушную зимнюю

 

а весной планирую взять снова комплект гудрича =)

всем удачи 

и не раскатывайте резину до такого  :crazy: , а то одно только название 

post-7745-0-08687700-1414508310_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на  BFG AT 225/70 R16  85.000 км  за три года не снимая ее впринципе - доволен как слон, однако она маленько подизносилась, скоро буду менять на новую (подумываю правда о BFG MT :ag: )

Обожаю маньяков ))

Про муды потом отписаться не забудь )

 

//фотки класс. Туле, крюк, пижама из грязьки - все на месте.

На второй фотке хайджек прислонен? уже и сибишка на борту и диски красявые )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Все 35 страниц пока не осилил (но читаю).
Вопрос в следующем - влезет ли 215/75/15 на Т30 с движком 2.5 и можно ли будет комфортно на нем передвигаться (что бы ничего не терло и не задевало)?
Или смотреть 215/70/16(если влезет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и не раскатывайте резину до такого   :crazy: , а то одно только название 

http://x-trail-club.ru/uploads/monthly_10_2014/post-7745-0-08687700-1414508310.jpg

 

Судя по протектору - шины немного не докачивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Все 35 страниц пока не осилил (но читаю).

Вопрос в следующем - влезет ли 215/75/15 на Т30 с движком 2.5 и можно ли будет комфортно на нем передвигаться (что бы ничего не терло и не задевало)?

Или смотреть 215/70/16(если влезет)?

 

215/75/R15 не подойдет.

 

Т.к. 15-й радиус не влезет из-за тормозных суппортов. Для Икса минимальный радиус дисков это 16 дюймов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к kak-ni-kruti - как сочетается 2.5+cvt+BFG+грязь ???

 

дополнительный вопрос - какой сейчас общий пробег на Хитром) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

215/75/R15 не подойдет.

 

Т.к. 15-й радиус не влезет из-за тормозных суппортов. Для Икса минимальный радиус дисков это 16 дюймов. 

Во как...а я,почему то,думал,что штатные колеса у Т30 это R15  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к kak-ni-kruti - как сочетается 2.5+cvt+BFG+грязь ???

 

дополнительный вопрос - какой сейчас общий пробег на Хитром) ???

отлично сочетается, пока на пузо не сядет - гр#бёт и гр#бёт! смело лез в достаточно грязную грязь) 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично сочетается, пока на пузо не сядет - гр#бёт и гр#бёт! смело лез в достаточно грязную грязь) 250

желанный ответ)))

только не понял, что значит в конце  - 250

может 250 раз символ ")" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...