Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Резина BFGoodrich A/T

Рекомендованные сообщения

уже писал - прошлую зиму отъездил - по ощущениям гуда-ат лучше штатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хочу спросить владельцев BF A/T X-Trail X2

Шины действительно шумные, но не критично, только вот шум идет с правой задней стороны. Это у всех? или я придираюсь?

И какое давление держите?

А так...мне нравится, там где я сажусь на брюхо, на липучке или шиповке вообще не доехать.

На заснеженной дороге при 100км.ч держит крепко, не несет, а вот по льду надо аккуратней.

Расход увеличился на 1л, ускорение замедлилось, просвет увеличился, внешний вид улучшился

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Off Top to u171:

А если не секрет, фото с дороги это случайно не в Тюкалинском (Крутинском) районе?

А то я в тех местах тоже постоянно на рыбалке бываю!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с дороги на оз.Чаны в Новосибирской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить владельцев BF A/T X-Trail X2

Шины действительно шумные, но не критично, только вот шум идет с правой задней стороны. Это у всех? или я придираюсь?

И какое давление держите?

А так...мне нравится, там где я сажусь на брюхо, на липучке или шиповке вообще не доехать.

На заснеженной дороге при 100км.ч держит крепко, не несет, а вот по льду надо аккуратней.

Расход увеличился на 1л, ускорение замедлилось, просвет увеличился, внешний вид улучшился

:-)

В багажнике нет совсем шумки. По этому и шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Федорович рулит :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надумал я взять боевой комплект БФ Мудовских, на 16 диски. Подскажите какие лучше параметры? 215\75, 225\75 или 235\70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, вторые и третьи задевать будут. Да и с первыми вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идеально было б 215\70, но найти не могу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе народ ставил 225/70, правда АТ, зато на Т30. На Т31, вроде, побольше чуток колесики влазят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идеально было б 215\70, но найти не могу(((

Если на зиму, то глупо (в смысле вообще БФГ :) ). Если на лето, то не идеально. Зачем летом 215 резина, с меньшим пятном контакта и более узкой колеей? Идеально и проверено на Трейл, весна/осень - 225/70R16(ET40). На тот факт, что в крайних положениях при раскачке, в грязи, чуть-чуть цепляет арку, надо просто забить и не париться. Ничего там не протрет и не повредит. Время этих контактов, по сравнению с общим пробегом, ничтожно. А преимущества этого размера очевидны. Просто эту резину надо ставить тогда, когда Ваши задачи и назначение резины, совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеально и проверено на Трейл, весна/осень - 225/70R16(ET40)

Ну еще стоит учитывать, что машин будет заметно тупее на такой резине, особенно с двумя литрами, тоже проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на зиму, то глупо (в смысле вообще БФГ :) ). Если на лето, то не идеально. Зачем летом 215 резина, с меньшим пятном контакта и более узкой колеей? Идеально и проверено на Трейл, весна/осень - 225/70R16(ET40). На тот факт, что в крайних положениях при раскачке, в грязи, чуть-чуть цепляет арку, надо просто забить и не париться. Ничего там не протрет и не повредит. Время этих контактов, по сравнению с общим пробегом, ничтожно. А преимущества этого размера очевидны. Просто эту резину надо ставить тогда, когда Ваши задачи и назначение резины, совпадают.

резину буду брать чисто для покатиушек, тоесть в пятницу одел в воскресеьне\понедельник снял :)

Ну еще стоит учитывать, что машин будет заметно тупее на такой резине, особенно с двумя литрами, тоже проверено.

ну опять же не по трассе гонять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну опять же не по трассе гонять)

Ну если чисто для покатушек, то 225/70, наверное, самое оно :) Можно и 75 попробовать, но тут мерить надо, можт оно вообще ворочаться не будет (особенно с учетом налипших говн :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если чисто для покатушек, то 225/70, наверное, самое оно :) Можно и 75 попробовать, но тут мерить надо, можт оно вообще ворочаться не будет (особенно с учетом налипших говн :))

не могу найти ни 215\70 ни 225\70 :( либо брать 15 радиус либо на свой страх и риск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти ни 215\70 ни 225\70

В смысле, в наличии нету? На сайте в списке размеров, вроде, есть. В конце концов, сейчас они вроде и не нужны пока, до весны-то? Можт потом появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, в наличии нету? На сайте в списке размеров, вроде, есть. В конце концов, сейчас они вроде и не нужны пока, до весны-то? Можт потом появятся.

на сайте минимум 225/75 R16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте минимум 225/75 R16

Йопт, звиняюсь, я по привычке АТ посмотрел :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще стоит учитывать, что машин будет заметно тупее на такой резине, особенно с двумя литрами, тоже проверено.

На CVT да, а на палке мне абсолютно пофигу :). Здесь я решаю как работать газом и передачами в каждом из диапазонов тяговой характеристики двигателя: до точки макс.крутящего момента (ТМКМ), в самой ТМКМ и между ТМКМ и точкой максимальной мощности. CVT все время тянет на точку макс. крутящего момента - так уж у него "мозги устроены". "Троллейбус", блин. :) Просто надо четко понимать, что происходит с двигателем и трансмиссией в каждый момент времени. И размер "тапок" (в разумных, конечно, пределах), даже с ДВС 2,0, на динамике практически не отразится. Тоже проверено. ;)

P.S. А вот сцепление на механике у Трейла я бы заменил. Или хотя бы диск. Не додумали тут покемоны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На CVT да, а на палке мне абсолютно пофигу :).

Ну а на палке разговор другой, конечно :) Особенно на Т30. Тут обычный автомат стоит 4-х диапазонный, на двушке динамики даже на родной резине ну вообще нет, а уж на большой и тяжелой - тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...