Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Резина BFGoodrich A/T

Рекомендованные сообщения

Пригласили друзья на покатушки в Приэльбрусье, озадачился подготовкой автомобиля к поездке.

Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто какую резину для внедорожных поездок использовал, удавалось ли её же в последствии полноценно использовать для езды по Москве зимой?

Ставил ли кто на Икса BFGoodrich All-Terrain T/A или что-либо похожее по рисунку/функционалу?

Ездил ли кто на штатной резине, но с цепями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто какую резину для внедорожных поездок использовал, удавалось ли её же в последствии полноценно использовать для езды по Москве зимой?

На иксах видел пару раз A/Tешный Гудрича,думаю, что для него это предел, хотя можно и мудовый поставить.ИМХО наши иксы не для говен,ну может для говен легкой и средней тяжести. Из резины больше ничего не видел такого сурового,хотя помню на Фрилы ставили низкопроф. мудовую резину,но никак не могу найти. Что касается езды по городу на атешке - нормально рулится и без экстрима; мудовая - для города и лета пойдет,но шума от нее... Себе очень бы хотел поставить мудрич на лето,но самое клевое найти Procomp. ИМХО экспидиционных тяжестей и нагрузок Икс не потянет. Я построил себе экспедиционку на базе Патруля. Честно бы и из икса чешутся руки сотворить монстра,но мозг шоворит нет! А так хотелось бы вкарячить туды лебедочку и колосики более серьезных размеров. Посмотрите в youtube есть ролики про крейзи японцев выделывающих на своих тюннингованых Иксах такое,что патрулям на зависть.

Извиняюсь за ошибки.Айфон не позволяет моим пальцам-сосискам точно попадать по буквам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkrylnikoFF они точно нормально лезут? пробовал?

про цепи на штатную резину - кто пробовал? а то выезжать уже завтра, сами цепи появятся только в кисловодске - перед выездом не примерить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю! полезная информация! определился с тем что себе брать B)

правда, про цепи ничего не нашел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BFGoodrich All-Terrain T/A отличная резина, видел что на ней вытворяет ТЛК 100. Купил бы и себе, но думаю 3 комплекта колес это уже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, для икса взял бы лучше мудовые колёсья! Ведь офф-роуд возможности скромные, значит нужет хороший грунтозацеп!

По поводу атешек всё уже сказал - 6 лет на них отъездил и это релаьно для меня чисто асфальтовая резина - в глине мылится на раз, из колеи вылазиет достаточно бодро но с большим газом..... В принципе тоже пойдёт, я просто на свой взгляд всё выбираю, а там кто как хочет!

Сейчс на Патрульчике по говнам езжу наTSL Bogger 37".... а так катаю на атешках

Единственное но у Гудриче - это слабая боковина, хотя там где ездят на Иксах её запас прочности позволит сломать и завязать в узел подвеску, но колёсико не порвёшь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное но у Гудриче - это слабая боковина, хотя там где ездят на Иксах её запас прочности позволит сломать и завязать в узел подвеску, но колёсико не порвёшь!

Интересно, а сможете мне показать другую резину В ЭТОМ КЛАССЕ с такой конструкцией боковины, с таким же набором ноу-хау (Trigard+2 мет. бреккера,Shoulder Lock и пр.),конструктивной защитой диска и гарантированной ходимостью не менее 50 000 миль. Думаю,что врядли.

http://www.bfgoodrichtires.com/cutaway/all...-t-a-ko/44.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а сможете мне показать другую резину В ЭТОМ КЛАССЕ с такой конструкцией боковины, с таким же набором ноу-хау (Trigard+2 мет. бреккера,Shoulder Lock и пр.),конструктивной защитой диска и гарантированной ходимостью не менее 50 000 миль. Думаю,что врядли.

Ну я не претендую на лавры всезнайки, но в этой теме нахожусь с того момента как заболел офф-роуд'ом (около 7-8 лет) и есть такие колёсики... Например Herkules или тот же Procomp Baja, Hankook недавно создал (уже бестселлер всех рынков мира) RT 03. думаю будет гораздо лучше Goodrich M/T. Я именно рассматриваю по ходимости + шум + поведение в говнах, ну и конечно ноу-хау!... Да, по поводу ноу-хау, у каждого бренда исключительно уникальные названия каждого из своих изобретений...

Сейчас много атешек делают именно с тройным нейдоновым кордом + сталь! Вот! - меньше вес, да и податливость на различных грунтах выше!

Я потом выложу ссылку на сайты где можно такую резинку прикупить, можно через eBay заказать.... Уже так делали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет интересно, посмотрите форумы по ниссанам (только офф-роуд форумы) и почитайте что пишут про дядюшку Гуду.... Это чисто асфальтовая резина! Её ставят на экспедиционки только исходя из её цены и ходимости, но при этом берут с собой ещё по 3-4 колеса на запас..... Одна проблема - боковина!!!!! Мудрич по себе очень хорош, но только если учитывать его стоимость!!! У него прямого конкурента в этом ценовоем сегменте. Даже Hankook дороже! Отцу на машинку взял 35" Ханкук RT 03 за каждый балон отдал по 9000 ( с учетом былого ожиотажа эта хорошая цена).... А Мудрич стоил окло 6000.... Вот разница!

Да, КЕ 03 видел на кунцевском рынке в нашем размере 225/70 R16.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17-20 июля участвовал в джип-фестивале «Ледниковый период 2008». Участники были преимущественно на УАЗах и Нивах, был L200, Patrol, Land Rover, Land Cruiser. У меня Х нового образца, 2,5 вариатор. К моему участию на базовой шоссейной резине и с клиренсом 200 отдельные индивидуумы отнеслись с юмором, пытаясь найти переднюю проушину для буксировки. Погода все дни была солнечная, грунт умеренно сухой, благодаря этому ни лебедки, ни заранее купленные цепи не пригодились для того, чтобы от Кисловодска через долину Нарзанов со спуском в долину Джилы Су доехать до поляны Эммануэля – места, откуда совершалось первое восхождение на Эльбрус. Дальше поехала только наиболее подготовленная техника, по плато Ирахитсырт к ледникам Карачул, Уллучиран, что и было основной целью мероприятия. Большая часть маршрута до поляны проходила по горным «дорогам», лишь небольшие участки становились дорогой, после того как передо мной проезжал десяток машин. Было большое количество спусков и подъемов 25-40 градусов, несколько мелких бродов с ½ - ¾ колеса каждый. Были очень узкие скальные тропы, передвигаться по которым можно только затаив дыхание, т.к. с одной стороны вплотную скала, с другой от колеса до обрыва в сотни метров 10-15 сантиметров. Основной опасностью для Х на протяжении всего маршрута были крупные камни коих там очень много, которыми когда не было возможности объехать, чертил по защите картера и далее по днищу. В одном из резких поворотов на крутом подъеме поймал каменюку нижней кромкой бампера, чуть-чуть вогнул его, практически незаметно. Вторая опасность – резкие изменения рельефа – при прохождении ручья в ложбине порвал нижнюю часть заднего бампера. Можно было избежать, пройти медленно и по-диагонали, но там была глубокая грязь и далее очень резкий каменистый подъем, без разгона не прошел бы. И ещё где-то диск глубоко продрал... В общем, страховая компания может вздохнуть облегченно =) Падений со скал, утопления в горных реках не произошло. По двигателю – 2,5 вариатор, пониженной передачи нет, был один резкий и затяжной подъем на высоте ~2,5км, который с нескольких раз не смог взять – педаль в полу, машина гудит, не буксует и не едет.. 2 человека сзади подтолкнули, заехал.. 169 лошадиным силам не хватило 2 человеческих ). Система спуска со склонов также испытана, на резких спусках весьма удобно. Разве что не хватило регулировки по скорости – были уклоны где и 7кмч много, хотелось медленней, были где наоборот побыстрее можно было, иначе пробку собирал ) скалы это не подмосковное бездорожье, через соседний овраг не опередишь, все гуськом тянутся. К теме резины – по сухому грунту, траве, не глубокой сыпухе, камням с любым разумным спуском/подъемом проходят вполне нормально. Жестковато, рекомендуют для бездорожья выбирать резину повыше, ставить диск 16 или даже 15 и чувствовать себя более комфортно. Цепи – по мокрой грязи испытать не удалось, по сухому всё упирается в мощность движка (?) – что с ними, что без, одинаково. Это в вертикальных плоскостях. В горизонтальных предстоит испытать, коль купил их, говорят что в грязюке разница как день и ночь. По размерам цепи легко лезут и спереди и назад, проверено.

позже если объяснят как выложить, выложу на фотофайл-икстрейл фотоотчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем с нетерпением фоток!!!...

приятно что хитрила не ударил в грязь лицом перед такими признанными монстрами)))

сам хотел бы поставить гудрич АТ на 16-ом диске, но 3-я резина это реально перебор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в районе Рижской эстакады примерно в 19-50 меня обогнал черный трейл номер вроде 269 , на вид резина у него 255*45. Сразу вопрос : он что только по прямой двигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт,может у него резина борзая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавчик!!! X-Trail только жалко :(

записался на ТО, сам надеюсь последствий поездки не вылезет :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в районе Рижской эстакады примерно в 19-50 меня обогнал черный трейл номер вроде 269 , на вид резина у него 255*45. Сразу вопрос : он что только по прямой двигается?

судя по цвету машины и ширине колес, сдается мне, это был V6-24 :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...