Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Резина BFGoodrich A/T

Рекомендованные сообщения

Спасибо еще рас, больно симпатишно выгледит, а вто арки всеже задевает или нет, судя по фотограиям в районе бампера возможно контакт при скорости и неровностях, поворотах и иных маневрах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

уже же много раз писали - в городе ничего не задевает, в бездорожье иногда (очень редко) чуток чиркает.. мне не мешает..

зы ты где олбанскому учился? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Lexey

пост удалил..........почитайте правила п.10.15 в частности.........новичкам снисхождение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения! Учту на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опля

Зачет! :)

Я тоже скоро поставлю лето, только на ТО сгоняю, у нас вроде вылазка планируется на 27-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже же много раз писали - в городе ничего не задевает, в бездорожье иногда (очень редко) чуток чиркает.. мне не мешает..

зы ты где олбанскому учился? :crazy:

да пади клавиши залипают, да прочесть не успел (с целью корректировки оБшибоККК). А у Вас размерность покрышек идентичная указанным выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6,5"- 114,3х5/16" - 66,1, вылет 45;

колёсья 225/70/16

А вот вылет надо было 40-й ставить. Колея поширше, устойчивость в поворотах повыше. Сантиметр колеи в этом деле существенен. Да и риск арки шоркать меньше, т.к на 5мм. выдвигаем колесо наружу. С 40-м колея как раз базовая (кашкаевская) получается на Трейле. Т.е. нагрузки на подвеску растут в основном за счет веса колеса, а рычаги приложения нагрузок остаются в пределах допустимых для этой базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У кого какой расход бензина на 2.0 вариаторе при использовании гудричей. У меня с 10.2 л. увеличелся до 12.6 л. Причем разгоняться начал очень тупо(два литра не тянут), это напрягает(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2mo84: почитай тему выше, есть подробные описания появившейся разницы, втч в расходе и динамике разгона. гонщикам такая резина не рекомендуется. то, что вырос расход, появился шум итп - издержки наверное от любой атэшной резины. взамен плюсов, ради которых её и ставят.

И недождесси! :P На правильном Гудриче гарантированный пробег 50 000 МИЛЬ. Боюсь, только, что твой Трейл до этого рубежа не доживет, неугомонный ты наш. :D

~ 50тыс.миль на гудриче пройдено. после осмотра резины ощущение такое, что она пройдет ~ ещё столько же. Износ минимален.

так что, НикВик, ваш пессимистический прогноз не оправдал себя :P более того, бюджет на ремонт тоже практически нулевой. ТО+мелочи. Тьфу-тьфу, надеюсь так и следующие 50т.миль будет :crazy:

Как у вас проходит процесс эксплуатации? какой пробег/износ/расход?

у меня расход на бенз ~13-14л, на газе ~15-16л на 100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя разве машинка америкосовская, спидометр в милях или это просто жаргон? 1 сухопутная миля=1,6 км. 90 тыс. км для одного комплекта резины - фантастическая живучесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с 10.2 л. увеличелся до 12.6 л. Причем разгоняться начал очень тупо(два литра не тянут), это напрягает(((

Ох уж эти вариаторы. ;) У меня, на механике, средний расход за последние 8 т. по бортовому (не сбрасываю) - 10,0. Значит реальный где-то 10,3-10,4. И это в нынешних условиях постоянной езды на кондиционере. Прошлый сезон было 9,8-10,0.

Вам надо, имхо, пересмотреть, с учетом наличия вариатора, общую манеру езды и разгона в частности. Лучше "подстроится" под резину и получить все ее немалые плюсы для Ваших конкретных задач, из-за которых Вы эту резину и ставили.

P.S. 1. И, чтобы не плодить посты. Для всех, кто ездит на Гудриче. Не забываем переставлять колеса по борту передние/задние через 10т. Через 5т., как рекомендует Ниссан, можно не делать, но тут уж каждый сам себе хозяин. Гудрич он, конечно, долгоиграющий, но больший износ на передке никто не отменял.

2. Юра, рад за тебя и машинку. Твой краштестовый опыт говорит нам о том, что все мы сделали правильный выбор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина нипонская, привязка к милям от первоисточника (НикВик) выше по тексту. чуток промахнулся, не 90.. но 75-77тыс.км. где-то пройдено на гудриче..

10л.... :shok::sorry:

если на круизе по-прямой и не более 100кмч.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня уже в 4 раз за этот год снял их и завтра поеду на ТО, вы то как ездите - с гарантии на подвеску не снимают?

Еще собака этот гудрич в поворотах если газку поддать то визжать прикольно начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня BFG Mud-Terrain 215/75/15/, машина стала похожа на УАЗик.

http://photofile.ru/users/u171/3540048/909.../#mainImageLink

Первые впечатления: Я, конечно, читал, что резина отлично ведет себя на бездорожье и плохих дорогах, но чтобы настолько хорошо, я не ожидал. Мелкие выбоины, каменистые участки и стыки проходит очень мягко. Скорость прохождения грунтовых участков повысилась. На мелкой гребенке ведет себя настолько хорошо, что хочется прибавить скорость.

Гудит, но не сильно. Примерно как раньше НИВА на «фирменной» резине.

Устраивать трофи рейды не собираюсь . Резину брал для поездок по грунтовкам . В основном глинистые грейдеры. Там глубокой грязи нет, но зато глины, хоть и тонким слоем, но хватает. Фото с одной из таких поездок. http://photofile.ru/users/u171/3540048/906.../#mainImageLink

Тогда на машине стояла дождевая резина. Кстати NT-31 на штатном Бридже все время ставило боком. 80 км. такой дороги ехали 6 часов. http://photofile.ru/users/u171/3540048/906.../#mainImageLink

Скоро начнутся дожди, тогда и проверим правильность выбора.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня BFG Mud-Terrain 215/75/15/, машина стала похожа на УАЗик.

Супер смотрится! Да еще и мудовые!

А само авто поднимал пружинами? Ведь на Аксисе заявлен уменьшенный клиренс в 18 см, против стандартных 20 см на штатке. Сколько сейчас клиренса на новой резине - не мерял часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мт) что то новенькое, на иксах ещё не встречал!)

про то какие они в грязюке не плохо себе представляю.. опиши плз впечатления от езды по асфальту.. расход топлива, реальная комфортная крейсерская, максимальная?? были ли доработки в подвеске (арки, лифт..) чтоб встали..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину не поднимал. Места до стоек вполне http://photofile.ru/users/u171/3540048/909.../#mainImageLink

По асфальту идет легко, выкат хороший. Гудит. После летней непривычно. У друга НИВА с пятаковой резиной, так вот она гудит так же. Про расход пока рано. Постоянно ездить на BFG не собираюсь. Буду ставить только когда поеду на рыбалку или охоту. Там машина загружена снаряжением, поэтому расход точно будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу еще раз поделиться впечатлениями. Наездил я на своей БФке уже прилично. Впечатления только положительные. Особенно радует когда на охоту езжу. Гребёт и оправдывает себя на все 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня BFG Mud-Terrain 215/75/15/, машина стала похожа на УАЗик.

А можно размеры дисков -ширина, вылет, дцо, (проR15, 5*114,3 мона не указывать :D )

В гараже от Avenirа комплект штамповки 15 валятся, хотелось бы на лето замутить такой комплектик, а то тоже на рыбалочку выкатываемся на р.Лену вот тока до места приходится на Нивах или УАЗах как раз по причине глины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил обыкновенную штамповку с Nissan Primera 2001г.

Ширина 6JJ, вылет не знаю (на диске нет маркировки), ЦО-67,1.

Была возможность померить диск на автомобиле.

Сейчас клиренс под глушителем 220 мм, под защитой картера 190 мм. Защита съела 30мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...