Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Отключение омывателя фар

Рекомендованные сообщения

Тогда не понимаю об чём базар :huh: . Каждые 5-6 вспрыскиваний - омывание фар. Это же прекрасно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тогда не понимаю об чём базар :huh: . Каждые 5-6 вспрыскиваний - омывание фар. Это же прекрасно :D

Так то оно так,но всё равно омывайку жрёт со страшной силой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего прекрасного в этом омывателе нет, особенно летом. Простой пример - помыл машину, весь чистый и блестящий едешь по сухой дороге и тут попадаешь на участок дороги где поливайка проехала - а впереди какойнить таз без брызговиков - капот чистый а лобовуху надо сполоснуть, коротким нажатием не спасешься- все равно зараза срабатывает - и весь капот в жидкости сомнительного содержания. Приятного мало. Отключать однозначно - хотя бы на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други! Я так понял, что есть разница в работе омывателя фар на ксеноне и галогенах. Может стоит сравнить номера релюшек омывателя и стеклоочистителя, а потом просто поменять.

Ау!!! Други на 2.0 гляньте номера, очень хочется сравнить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу пращения сегодня посчитал омыватель фар срабатывает четко на 15 включение. И при первом включении на лобовое стекло на фары не брызгает однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу пращения сегодня посчитал омыватель фар срабатывает четко на 15 включение. И при первом включении на лобовое стекло на фары не брызгает однозначно.

А какая комплектация авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплектация tdrnlfzt31egabdb8i проще говоря 2л.cvt фары на крыше.

я сегодня еще раз книжку перечитал.Цитиру: при омывании лобового стекла если не производилось принудительное омывание фар, омыватель фар срабатывает каждое 15 включение омывателя лобового стекла. Да и вобще летом лей воду из любой лужи добовляй чуть чуть моющ.средства да и лей сколько влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комплектация tdrnlfzt31egabdb8i проще говоря 2л.cvt фары на крыше.

я сегодня еще раз книжку перечитал.Цитиру: при омывании лобового стекла если не производилось принудительное омывание фар, омыватель фар срабатывает каждое 15 включение омывателя лобового стекла. Да и вобще летом лей воду из любой лужи добовляй чуть чуть моющ.средства да и лей сколько влезет.

Так у тебя галогены? Если да то посмотри плиз номера релюшек омывателя фар и дворников. Плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 2 литра варик, фары в релингах, омыватель срабатывает при первом случае пользования щетками, а потом ну даже незнаю когда не считал и не замечал чтоба он потом вообще автоматом срабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня базовая комплектация - 2л. на ручке.

Так вот, когда только забрал с салона - омыватель фар не включался на каждый первый после старта полив лобового стекла. Дык млин, как же, мне ведь интересно стало посмотреть, как этот омыватель фар работатет (ну небыло такой фичи на предыдущих машинах) - ну и нажал на кнопку принудительного омывания фар - помотрел, порадовался :D Но после этой процедуры у меня теперь поливает на фары на каждое первое срабатывание омывателя стекла после старта двигателя.

Может кто знает - как это обратно вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никак....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где посмотреть номера релюшек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 2 литра варик, фары в релингах, омыватель срабатывает при первом случае пользования щетками, а потом ну даже незнаю когда не считал и не замечал чтоба он потом вообще автоматом срабатывал.

У меня такая же машина и тоже ни когда не считал и не приглядывался, не напрягает.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радуйтесь и не каркайте! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы евросвет отключите,там меньше жрет воды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает - как это обратно вылечить?

Добро пожаловать в наш клуб... :D

Чтоб такое еще посоветовать кому :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает - как это обратно вылечить?

Клеммочку с аккумулятора снять на 2-3 минутки.

После установки усилка заметил что не брызгались фары. Установщики обесточивали авто на время переброски кабеля. Потом сам нажал на кнопульку омывателя чтобы проверить не сломался ли он... теперь снова брызгает, гад :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стырено........

Tiche Начинающий клаббер

Откуда: С-Петербург; Авто: X-Trail

#47 03.11.2008, 22:20

Омыватель фар и евросвет

--------------------------------------------------------------------------------

Приветствую всех владельцев хороших машин и членов клуба. Разрешите влиться в дружный коллектив т.к. расстался с клубом лансероводов (по причине продажи) и приобретения X-Trail. Конечно-же, как и все столкнулся с рядом неадекватных технических решений в машине для наших условий. Это конечно омыватель фар и евросвет. Понимая, что в крупных городах эта проблемма будет решена программно (хотя и за большие деньги), но где-то в уголках страны прийдётся "колхозить". Поскольку программное решение пока не даёт 100% результат, решил "поколхозить" и сделать переделку чисто электрическим путём, тем более что предпочитаю везде пользоваться своими руками. Итак:

1. Омыватель фар

Чтобы отключить автоматическую функцию управления мотором омыватель фар и оставить только управление кнопкой (причём без временной задержки, которую судя по всему обеспечивает реле-таймер через процессор) самое простое и самое сложное для некоторых окажеться протаскивание одного провода от кнопки в салоне в подкапотное простраство через левый борт рядом с основным жгутом, сняв элементы обшивки). В салоне этот провод надо подключить к кнопке, вместо провода, который идёт на ВСМ 35 контакт разьёма М65. Кстати, второй провод кнопки идёт на корпус, его легко прозвонить тестером, он остаётся. В подкапотном пространстве, второй конец провода подключаем к блоку IPDM к контакту 35 разьёма Е14, причём провод от разьёма откусываем, т.е. просто соединяем два провода. Провод 35 - белый с серебрянными полосками.

С уважением Владимир

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем кому нужно будет для чего либо када либо клемму скинуть

и не потерять настройки компов, магнитол и тд и тп...

=в прикуриватель подключается крона через любой разобранный (сломанный, не нужный) штекер от зарядки телефонной (например)

мощщи у нее (кроны) никакой, а настройки спасет ;-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем кому нужно будет для чего либо када либо клемму скинуть

и не потерять настройки компов, магнитол и тд и тп...

=в прикуриватель подключается крона через любой разобранный (сломанный, не нужный) штекер от зарядки телефонной (например)

мощщи у нее (кроны) никакой, а настройки спасет ;-)

Сам пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...