Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А я по-любому буду ксенон ставить, как только время найду. Мне штатный свет не очень нравится. Еду и уговариваю себя: "Я всё вижу, мне светло..." Может конечно у меня настроен не очень хорошо. Я знаю, что дилер не проверяет настройку фар при предпродажной подготовке. А заводские настройки могут сбиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не знаю,у меня на ксеноне отлично всё смывает,какая бы грязь не была,с ксеноном действительно фары сильно не греются и поэтому сильно не присыхает,короче очень здорово помогает.А по поводу частоты брызгания,то действительно-первый раз после завода машины бразгает и на лобовое и на фары,кстати в инструкциик машине так и написано,что фары моет каждый 5-6 раз.Конечно в этом есть небольшой минус,это когда ездишь по магазинам,а они находятся недалеко друг от друга,то каждый раз идёт "двойной брызг",незамерзайка идет литрами,но как говорится"за удовольствие надо платить".Но в общем и целом я им-(омыватель фар) доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не могу сказать, что прям отлично все смывает, но всё ж большую часть грязи убирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,я уже брызнул больше 15 раз,а омыватель фар так и не включился (тьфу три раза).

Может у меня тоже только принудительный режим???

Боюсь даже нажимать кнопку омывателя фар,вдруг после этого функция на 15 раз активируется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,я уже брызнул больше 15 раз,а омыватель фар так и не включился (тьфу три раза).

Может у меня тоже только принудительный режим???

Боюсь даже нажимать кнопку омывателя фар,вдруг после этого функция на 15 раз активируется???

Все очень просто, уровень жидкости в бачке понизился и омыватель работает тока принудиельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто, уровень жидкости в бачке понизился и омыватель работает тока принудиельно.

Твоя правда Игорь,вчера залил полный бачок и понеслась,один раз прыснул,весь капот в воде....жесть,надо отключать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного спасает мухобойка на капот....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного спасает мухобойка на капот....

Стоит,не спасает особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в мозгах ето ни как не отключается? или тогда хана гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в мозгах ето ни как не отключается? или тогда хана гарантии?

А как в мозг залезть? Я в кунцево спрашивал, пока диагностику двигателя делал, мастер сказал, что не отключается. А может он просто не знает как его отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть тут те, кто при ксенонах "евросвет" отключил? Неужели и теперь брызгает при выключенных днем фарах? Вроде не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а что из себя представляет датчик оставшейся жидкости в омывателе??? Нельзя ли его замотать, например изолентой (или еще как). Чтобы он всегда показывал уровень меньше одного литра... и не надо ничего разбирать … И работать по требованию будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте. Я здесь раньше писал что у меня работает омыватель на 15 раз.Вчера с другом на таком- же трейле решили посмотреть и на -те если бачёк полный то льёт через 2-3 раза так и не поняли почему.

А если воды мало то только с кнопки .Вот так. Да где-то раньше отключение здесь разбиралось и один человек все популярно расписал где и главное как отключать релюшки .Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а что из себя представляет датчик оставшейся жидкости в омывателе??? Нельзя ли его замотать, например изолентой (или еще как). Чтобы он всегда показывал уровень меньше одного литра... и не надо ничего разбирать … И работать по требованию будет.

А не сделан ли забор для омывателя фар с какого то уровня (скажем с половины бачка) а скнолки включает с полного. Если бы там был датчик, то чтобы не вывести уровень на табло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не сделан ли забор для омывателя фар с какого то уровня (скажем с половины бачка) а скнолки включает с полного. Если бы там был датчик, то чтобы не вывести уровень на табло?

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако удивился...

Купил машину в апреле, бачок видимо был полным, неоднократно пробовал помыть фары, но всего раза два или три случайно получилось, Так вот, первый раз сам полез заливать в июле, когда было более 10.000км!!! и при таких результатах вы говорите что не экономичный расход воды??? !!! =)

зы подлитие воды третьими лицами исключаю, т.к. один управляю авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... а что из себя представляет датчик оставшейся жидкости в омывателе??? Нельзя ли его замотать, например изолентой (или еще как). Чтобы он всегда показывал уровень меньше одного литра... и не надо ничего разбирать … И работать по требованию будет.

Прошу пардону. У нас есть датчик омывайки?

Недостаток как-нить индицируется на приборке?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу пардону. У нас есть датчик омывайки?

Недостаток как-нить индицируется на приборке?

Спасибо.

НЕТ. При малом остатке перетсает автоматически срабатывать омыватель фар, косвенно указывая на малый уровень. Я лично вынул реле омывателя фар, по моему бесполезная фича, только обильно забрызгивант капот и крышу с люком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...