Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kehs

давит масло из лобовой крышки

Рекомендованные сообщения

04.04.2023 в 21:09, Borism1 сказал:

А может это у него прожиг сажевого включается? 

Тут не подскажу, я так давно всё это порубил, что и не вспомню. Да и работало оно без нареканий. 
Я так и не понял, какого цвета дым. 
и ещё мысль, 

— картина похожа на егр заглушен, а заглушка прогорела. 

Особенно, если авто куплен подержанным и что с ним делали точно не известно. 

 

Главная таки непонятка - какой дым. Черный, белый или сизый(голубой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

04.04.2023 в 18:51, Kehs сказал:

в патрубке в металлическом от турбины  который, было масло а оно там может только с сапуна попасть. 

Вот это вообще не признак, не дефект. Погоды не делает. Все с этим ездим. Ну разве что, маслоотделитель кто то ставит. 
Так что с этим не парься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Anton99 да я особо и не парюсь по этому)))) а вот лобовая крышка замучила. думал прокладку из паронита вырезать и через неё прикрутить но думаю проблему не решить потому- что крышка очень мягкая и должного результата не будет.   Вот еще думаю возможно ли такое: мембрана в сапуне под пружиной находится всегда в открытом состоянии а когда турбина начинает засасывать воздух, она вакуумом закрывает мембрану соответственно выход картерных газов прекращается и тем самым образуется избыточное давление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kehs 

Сами подумайте что написали исходя из логики работы клапана. 

Логика: клапан сбрасывает избыточное давление картерных газов во впускной трубопровод. ИЗБЫТОЧНЫХ. Значит при повышении давления в картере он ОТКРЫВАЕТСЯ. Турбина стоит на впускном трубопроводе ПОСЛЕ точки соединения патрубка от клапана. 

Вывод: разрежение во впускном трубопроводе не может закрывать клапан, а вот способствовать его открытию может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Borism1 сказал:

а вот способствовать его открытию может!

Всё верно, Борис. 
Просто непонятно откуда такое давление в картере. Что то не так собрали или что… но месяц то он отъездил норм. А потом началось. Турбина например, сам понимаешь, просто так не ложится. Если легла - ищи причину, она в давлении масла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99  Я немного другое не понимаю. Мне непонятно откуда берется такое давление под передней крышкой, да такое, что ее отжимает!

 По логике тогда как минимум сальники уже б выдавило, если бы было это в картере. И далее следуя логике - давление это локально только за передней крышкой. А вот откуда оно там возникает, то это вопрос. Нужно изучать схемы, разрез мотора, короче лезть в матчасть двигателя, а не хочется.

Если не ошибаюсь, то передняя крышка с пространством картера никак не связана напрямую. Или я про другую крышку думаю? Это ж та, которая прикрывает цепь? Так там с внутренним пространством картера только через сальники связь. Либо трещина в блоке, либо какая-то заглушка выпала....ХЗ...  Хотелось бы от автора фото места о котором он пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 именно про ту крышку вы думаете.  первый раз выдавило как раз сальники причем оба.  их заменили. больше с них не давит. но начало через именно крышку.  когда газы прорвались сверху было отчетливо видно как выходят газы , после поверх герметик нанесли и все перестало. 

@Borism1 Может я не догоняю как работает этот сапун  но сначала стоит там пружина, потом мембрана  и соответственно крышка.  пружина не дает клапану быть постоянно закрытым, соответственно газы выходят постоянно с двигателя, но стоит включиться турбине разряжение  создавая вакуум давит на мембрану и она перекрывает клапан.  ( может я не прав я не въеду по другому как она работает тогда не понимаю)

Ребята . ну вот всё было нормально.  но вот залез в этот сапун и пошло поехало . 

 

а еще может ли быть такое  прокладка блока прогорела и с стороны крышки и тупа выхлопные газы теда давят? или это бред?

IMG_20230406_115313_2.jpg

IMG_20230406_115416_7.jpg

Изменено пользователем Kehs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с картером связь через цепь масленого насоса на коленвале двойная шестерня.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kehs 

Учился автоделу еще в СОВЕТСКОЙ школе и помню из теории ДВС следующее:

- из под колец поршней газы после воспламенения всегда попадают в пространство под поршнем! 

- из=за этого появляется в поддоне давление воздуха. Оно должно быть! И должно быть для нормальной работы двигателя не равным атмосферному, а чуть выше (почему ? причин уже не помню, но вот так почему-то запомнилось!). Ине высоким, чтоб не выдавливало сальники.

- чтоб соблюсти этот баланс и есть система у нас кажись аббревиатура PCV . Это то что в крышке с диафрагмой и пружиной.

- низкое давление в моторе - клапан закрыт, давление повышается лапан начинает работать. Я так понимаю прям как диафрагма у зуммера. 

Поэтому я так понимаю, что при неработающем моторе клапан закрыт. И закрывает его усилием пружины. Мотор заводится, давление повышается, пружина отжимается, диафрагма открывается, давление падает, цикл повторяется.

Может трубка от клапана забита, пережата?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЖЕТ кольцо поршневое лопнуло....   до трех не сильно давит после3000 давление повышается и понеслось!  - замерить компрессию в цилиндрах от этого плясать....

 

версия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Vadim 86 сказал:

МОЖЕТ кольцо поршневое лопнуло....

Вполне. Либо перебирая, трещину в поршне не заметили. На старые поршни новые кольца надели и всё. Ну или, задир на цилиндре приличный 
 

 

17 часов назад, Borism1 сказал:

появляется в поддоне давление воздуха. Оно должно быть! И должно быть для нормальной работы двигателя не равным атмосферному, а чуть выше (почему ?

Ну не то чтоб воздуха, а, в общем то, выхлопных газов. Они кстати и масло к сожалению, окисляют.
И не то чтоб так должно быть, а просто иначе никак, это газы прорываются под поршень через неплотность прилегания колец к канавкам в поршне. То есть, такова конструкция поршневого мотора. Это у всех, это норма. 
PCV — positive crankcase ventilation- принудительная вентиляция картера это дело обыденное, ибо эти газы, просто тупо трубку в атмосферу на улицу нельзя. Поэтому у нас их высасывает турбина, а на атмо моторах - просто разрежением идущего вниз поршня (даже на жиге так же сделано)

 

Короче, тут вентиляция явно не справляется с напором картерных газов. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99  @Vadim 86 @Borism1 я вот тоже мнения пока такова, что  это причина  в маслоотделителе.  я его просто промыл ничего сверхъестественного не делал он не разборный хотя видел видео как его разрезают и чистят именно что внутри находится а потом склеивают. но я так заморачиваться не стал абы вдруг что-то пошлобы не так. там вроде сетка ( точно уже не помню давно было)  может там все таки забито.  а так катаюсь  сейчас  не дымит совсем, больше 3000 оборотов не даю.  масло только подливаю постоянно ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2023 в 10:55, Borism1 сказал:

Мне непонятно откуда берется такое давление под передней крышкой,

Картер един. Чем сальники давит, тем и крышку отрывает. 

06.04.2023 в 10:55, Borism1 сказал:

Если не ошибаюсь, то передняя крышка с пространством картера никак не связана напрямую.

Нет, именно напрямую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 именно так но вот проблема есть.   сальники может выдавить вроде как если залить масла больше положенного но такова не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорный вопрос......   прямой взаимосвязи так то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2023 в 09:06, Kehs сказал:

 я вот тоже мнения пока такова, что  это причина  в маслоотделителе. 

Ну тогда по описанию, он просто заткнут, заглушен чем то. Может тряпку забыли вынуть.
Тогда посмотри, если скинуть шланг с клапана, на заведенном, из него дует или нет. И насколько сильно дует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99  да неее тряпок там точно нету.   вот снял патрубок с сапуна . раньше он прям отчетливо дымил сейчас дыма вообще нет. только в масло немного. Пальцем перекрываешь его создается небольшое давление  соответственно не сказать что сильное прям совсем.  ( если сравнить как воздух  через нос с усилием выдыхаешь)  открыл маслозаливную горловину , от туда тоже ничего не дымит хотя раньше дымок валил тоже.  . вчера 200 км по трассе накатал  больше 110  км  не подтапливал расход в норме я думаю. в среднем 6 литров показывал.  читал еще на одном форуме такая же проблемка но кто что писал . кто дисками ватными забивал щели и менял их в полгода)))))))))))) короче глупости))))))

 

 

 111.thumb.jpg.f0d59f2f5ffe0d2eeb871ddb7a3ee85a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kehs сказал:

Пальцем перекрываешь его создается небольшое давление 

Должно быть так: 

пальцем заткнул, держишь, давление растет и растет. Если сразу давит сильно и палец отжимает, то дело плохо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 да так оно и есть  . постепенно давление набирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя снимал мыл бензином нечего не разбирал. Проверить компрессию. прокладка головки может пригорело. На жигулях такое бывает. Между поршнями прогорает. Но у тебя головку не снимали. Микро трешина в головки кто-то уже писал. С перва компресию проверь. Напеши показание каждого цилиндра. Я у моториста своего спрошу Еше что может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...